На правах рекламы

Вклад Beeline в дело помощи казахстанцам превысил 1,6 млрд тенге. Но дело не в деньгах

   Бизнес помогает в борьбе с COVID-19
18057

Оператор оказывает поддержку жителям страны

ФОТО: Depositphotos.com/AndreyPopov

Beeline Казахстан продолжает помогать казахстанцам, которые оказались в непростых жизненных условиях в период пандемии коронавируса. 10 апреля стало известно, что оператор сделал взнос в размере 312 млн тенге в фонд Birgemiz. Эта выплата была осуществлена в рамках общей благотворительной поддержки группы Verny Capital.

Напомним, фонд Birgemiz был создан 20 марта 2020 по инициативе первого президента страны Нурсултана Назарбаева для оказания помощи социально уязвимым слоям населения в условиях пандемии COVID-19. Средства, выделенные Beeline Казахстан, через фонд будут направлены на покупку товаров первой необходимости нуждающимся, а также на приобретение медицинского оборудования. Руководство фонда поблагодарило компанию за поддержку.

- Фонд оказывает помощь семи категориям граждан, которые были рекомендованы списками от областных акиматов и Министерства труда и социальной защиты. Это – малообеспеченные многодетные семьи, нуждающиеся инвалиды, семьи, воспитывающие ребенка-инвалида, пенсионеры, получающие минимальную пенсию и входящие в список социально уязвимых слоев населения, дети-сироты, участники Великой Отечественной войны и инвалиды, приравненные к ним, а также труженики тыла. Кроме того, в нашем фокусе медицинские работники, задействованные в противоэпидемилогических мероприятиях в борьбе с коронавирусом. От лица фонда выражаю огромную благодарность компании Beeline за вклад и поддержку, - отметил председатель общественного фонда Birgemiz Руслан Сакеев.

Но это далеко не всё. Beeline Казахстан принял ряд беспрецедентных мер поддержки для своих абонентов. Это коснулось всех областей деятельности компании.

Во-первых, на период режима чрезвычайного положения, обявленного в стране 16 марта, Beeline предоставил нетарифицируемый доступ к ресурсам казнета с доменом .KZ и .КАЗ, а также нетарифицируемые звонки внутри сети для абонентов мобильной связи актуальной тарифной линейки.

Во-вторых, для пользователей фиксированного интернета сохранен доступ на казахстанские ресурсы при отсутствии абонентской платы.

В-третьих, абсолютно все клиенты Beeline получили доступ без расхода трафика к социально важным ресурсам. Это все государственные сайты, образовательные и медицинские ресурсы. Сегодня в списке более 250 таких сайтов и ресурсов, и он постоянно пополняется.

В-четвертых, был запущен специальный тариф «Классный», который позволил учителям пользоваться услугами связи по льготным расценкам.

В-пятых, компания обеспечила более  16 000 медицинских работников мобильной связью и интернетом. Каждый получил по 1000 минут для звонков на любые номера по Казахстану и 100 Гб интернет-трафика.

В-шестых, Beeline отменил списание платы за мобильную связь у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на время карантина. Голосовой и интернет-трафик получили все пользователи тарифных планов «Социальный» и «Со-общение+».

В-седьмых, находящиеся за пределами страны абоненты получили бесплатные пакеты связи Beeline. 2 Гб интернета и 30 минут на звонки в роуминге предоставлены сроком на 30 дней для более чем 2000 клиентов в странах с высоким распространением коронавируса. В регионах, где интернет в роуминге недоступен, абоненты Beeline получили 100 минут голосовых звонков.

В-восьмых, компания раньше срока внесла оплату своим подрядчикам, занимающимся строительством: сохранить функционирование сети наиболее важно в текущей ситуации. Таким образом оператор гарантировал работу сотрудникам сторонних компаний и сохранение рабочих мест.

В-девятых, Beeline объявил об отмене платы за перевод средств на номера Kcell и Tele2. Ранее межоператорские переводы были платными и составляли 1,5% от платежа.

И, наконец, в-десятых, чтобы отвлечь казахстанцев в период карантина от грустных мыслей, для зрителей «TV Интернет Дома» был открыт полный ТВ-пакет без дополнительной платы. Пользователям пакетов «TV 90» и «TV 100+» доступны 177 телеканалов услуги «ТV Интернет Дома» и топ-30 новостных и развлекательных каналов BeeTV без расхода трафика.

Весь этот пакет помощи обошелся Beeline в 1,3 млрд тенге. Таким образом, вместе с помощью фонду Birgemiz вклад оператора в последствия борьбы с коронавирусом уже превысил 1,6 млрд тенге. Но в компании говорят, что деньги в данном случае — не главное.

- Мы не смотрим на убытки или недополученную прибыль. Сегодня важно предоставить связь нуждающимся и тем, кто оказался в зоне риска. Beeline всегда на стороне своих клиентов и то, что уже сделано, лишний раз подтверждает наши намерения. Более того, в условиях развернувшегося кризиса нам удалось сохранить все рабочие места, а это значит, что Beeline, несмотря на ситуацию, останется важным и одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана, - заявил главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин.

Все материалы по теме «Бизнес помогает в борьбе с COVID-19» вы можете посмотреть по этой ссылке.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить