White Hills Resort: гармония древней культуры Египта и футуристического стиля

39545

Как отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе и насладиться новыми стандартами luxury-отдыха

ФОТО: архив пресс-службы

В ноябре 2022 года гостиничная группа Sunrise Resorts & Cruises распахнула двери нового отеля White Hills Resort в Шарм-эль-Шейхе. В новой гостинице удачно сочетаются высокие стандарты обслуживания, активно-развлекательного отдыха, различного уровня уютных номеров и прекрасной кухни. Эксклюзивность же достигается несколькими уникальными для Египта решениями. Например, в White Hills Resort гости отеля могут выбрать формат отдыха Royal Club, оказавшись в своеобразном мини-отеле внутри отеля, где доступны настоящие королевские привилегии. О том, чем новый отель может удивить казахстанских туристов, рассказал генеральный менеджер White Hills Resort Ахмед Абдель Мегид.

Г-н Ахмед, расскажите о вашем пути в индустрии гостеприимства. Как долго вы работаете в этой сфере?

- Я работаю в этой сфере уже 24 года. 7 последних лет – в группе Sunrise Resorts & Cruises, одной из крупнейших в Египте. В нашей группе 20 отелей, расположенных в Египте и Занзибаре. Также под управлением нашей компании находится 7 круизных лайнеров. В ноябре 2022 года мы открыли наш отель White Hills, и я, можно сказать, стою у его истоков.

Давайте поговорим об отеле White Hills Resort. В чем его особенности?

Ахмед Абдель Мегид
Ахмед Абдель Мегид

- White Hills Resort – это современный отель, который выполнен в футуристическом стиле. Его проектировали известные греческие архитекторы. При строительстве отеля мы использовали ряд современных решений, которые отвечают духу нашего времени. Команда Sunrise создала отель во всемирно известной среди любителей дайвинга бухте Рас Насрани, знаменитой своими коралловыми рифами и богатым подводным миром. Это гарантированно дарит гостям незабываемые впечатления.

У White Hills Resort есть несколько важных отличий, выделяющих нас среди остальных отелей Египта. Во-первых, на территории отеля расположены разные зоны, которые могут подходить как для многодетных семей, так и для гостей, отдыхающих без детей. Да, мы являемся семейно ориентированным отелем, но у нас есть зоны бассейна или пляжа, куда имеют доступ только гости старше 16 лет. Во-вторых, мы располагаем большим фондом номеров и апартаментами различных категорий (всего 371 номер): например, есть отдельные номера с джакузи как внутри, так и на открытом воздухе; также есть люксы с прямым доступом в свой бассейн и видом на море.

Для  гостей категории Royal Club круглосуточно работает собственный ресторан, имеются импортные напитки премиум-класса. Постояльцы этой категории заселяются прямиком в свои номера, минуя лобби отеля.

В-третьих, на всей территории отеля работает новая концепция питания «все включено премиум», а также в некоторых наших заведениях есть импортные напитки премиум-класса. У нас есть спортивный зал, спа-салон, центр дайвинга и многое другое. Все это вместе делает White Hills Resort по сути уникальным для Египта местом для отдыха.

Почему Sunrise Resorts & Cruises решила выбрать именно футуристический дизайн?

- Как я уже говорил, мы следуем духу времени. Сегодня люди во всем мире меняют свое восприятие: интернет, социальные сети, минимализм в потреблении и так далее. И мы стремимся дать нашим гостям то, чего они ждут. Наш отель построен с учетом как современных требований к комфорту, так и экотрендов. Плюс мы хотим дать нашим гостям ощущение чего-то нового, незабываемого, соединив древний дух Египта и модерна. Мы хотели отойти от несколько обыденного стиля для приморских отелей, в которых всё привычно едва ли не с момента заезда и которые практически неотличимы от других.

Какие особенности гостей из Казахстана вы можете выделить?

- Гости из Казахстана очень требовательны к комфорту и уровню сервиса. Они любят организовывать luxury-отдых. Египет – очень гостеприимная и дружелюбная страна, имеющая свои давние традиции. Когда мы встречаем казахстанских туристов, то в первую очередь говорим им: «Добро пожаловать домой». Наши гости должны чувствовать себя здесь как дома. Это очень важно. С самой первой минуты их пребывания наша задача сделать так, чтобы наши постояльцы чувствовали себя в безопасности и комфорте.

 

Уровень обслуживания и особое внимание к пожеланиям клиентов - первостепенная задача для нас. Например, сегодня у нас работают рестораны a la сarte азиатской, египетской и средиземноморской кухни, но наши гости высказали пожелание, что им не хватает разнообразия кухонь. Мы приняли это пожелание и уже в конце апреля планируем открыть два новых заведения: тайский и индийский рестораны. В скором времени за пределами нашего отеля появится большая торгово-развлекательная зона, в которой будут работать 18 новых бутиков, кафе, сувенирных лавок и так далее, где для клиентов нашего отеля будут предоставлены заметные скидки.

С начала пандемии ограничения в Египте были не так строги, как в других странах. Как себя чувствует рынок туризма в Египте сейчас?

- Действительно, начало пандемии было далеко не самым простым периодом для всей отрасли – не только для Египта, но и для всего мира. В марте 2020 года все отели в Египте были закрыты, но уже в мае того же года мы стали постепенно открывать свои двери для постояльцев. Я тогда управлял другим отелем, и можно сказать, что тот опыт был для всей нашей индустрии уникальным. Однако вместе с государственными органами мы все же сумели наладить нашу работу так, чтобы наши гости находились под чутким вниманием и заботой, притом что многие вещи мы стали применять впервые: индивидуальные меры безопасности, раздельное питание и так далее. Нашим сотрудникам приходилось постоянно носить маски, дезинфицировать все поверхности… Сейчас, как кажется, вирус ослабил свое влияние. Но могу сказать, что несмотря на все послабления некоторые требования, в первую очередь к уборке и дезинфекции, сохранились.

Если говорить о важности туризма как отрасли для экономики Египта, то она по-прежнему является одной из ключевых. Например, в 2022 году нашу страну посетило около 13 млн туристов, а доходы отрасли достигли рекордного уровня в $13,03 млрд. В ближайшие пять лет наше правительство планирует довести ежегодное количество туристов до 30 млн. Поэтому такие понятия, как обеспечение безопасности, стабильности и комфорта для туристов, для нас являются ключевыми. 

Каковы сегодня стандарты обслуживания гостей в Египте?

- Они растут из года в год, потому что конкуренция растет во всей мировой индустрии. Нашей сфере большое внимание уделяет и правительство Египта, поскольку туризм является большой частью экономики страны. Это важная сфера, в которой трудятся многие египтяне.

С прошлого года в отели по всей стране приезжают инспекции с различными проверками, причем проверки могут быть как плановыми, так и внеурочными, например в виде так называемых тайных постояльцев. Инспекторы под видом гостей оценивают уровень отелей. Проверяется все: качество еды и обслуживания, одежда наших работников, чистота и порядок в номерах и общественных пространствах: бассейнах, пляжах, зонах релакса. Благодаря таким проверкам нескольким отелям уже понизили количество звезд, изменили их статус. Так что здесь идет постоянная работа по повышению стандартов нашей индустрии.

Еще один момент: в ноябре 2022 года в Шарм-эль-Шейхе прошел Климатический саммит ООН, на котором присутствовало большое количество гостей из многих стран мира. И наш город справился с этим. К этому времени мы успели построить много дорог, улучшили качество водо- и электроснабжения, развили другую инфраструктуру. Всё это все благотворно влияет на индустрию гостеприимства.

Что самое важное, на ваш взгляд, в отельной индустрии?

- Отношение к гостям. Самое важное, чтобы гость чувствовал себя в безопасности и комфорте. Как я уже отмечал, мы проводим большую аналитическую работу по отзывам гостей. У нас есть специальный департамент, который собирает все эти данные. Для нас важно незамедлительно реагировать на все пожелания, чтобы наши гости могли посоветовать нас своим друзьям, родственникам или коллегам. Советы - это самая лучшая реклама.

Считаю, что ярким примером в этом плане является компания Sunrise Resorts & Cruises. На ее примере мы видим, как важно соответствовать современным мировым трендам в сфере отельного бизнеса, стремиться к совершенствованию и нововведениям и, конечно же, любить свое дело и отдаваться ему сполна.

***

Организовать поездки и туры для отдыха в самых популярных направлениях вам поможет международный туристический оператор Selfie Travel. Только в Казахстане Selfie Travel в сотрудничестве с авиакомпанией SCAT организует международные вылеты из 12 городов. В Шарм-Эль-Шейх казахстанцы могут отправиться прямыми рейсами на комфортабельных самолетах авиаперевозчика из шести городов республики: Астаны, Алматы, Шымкента, Костаная, Актобе и Уральска.

Под брендом Selfie Travel успешно работают собственные офисы в Египте и сотрудничают более 5000 агентств Казахстана, России, Узбекистана и Азербайджана.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить