JOALI Maldives и JOALI BEING: магия люкса и природы

21307

Как Эсин Гюрал Аргат создает баланс успешного бизнеса и ответственного подхода к экологии в проектах Gürok Group

Эсин Гюрал Аргат
Эсин Гюрал Аргат
Фото: архив пресс-службы

Эсин Гюрал Аргат, вице-президент совета директоров  Gürok Group, рассказала о новых премиальных проектах в туристическом направлении деятельности компании.

Госпожа Аргат, расскажите о своих первых шагах в предпринимательстве и какие уроки вы извлекли из этого опыта?

- В 1992 году я начала свою карьеру в бизнесе, основав компанию. Спустя шесть лет, в 1998 году, я стала руководителем процессов в LAV, ключевом бренде Gürok Group. За это время LAV вырос в пятого крупнейшего производителя стекла в мире.

В 2008 году я возглавила туристическое подразделение Gürok Group, открыв курорт Ali Bey Resort Sorgun в Анталье. В 2016 году мы решили сосредоточиться на иностранных инвестициях и начали работу над JOALI Maldives - нашем дебютным проектом в сегменте курортов класса люкс на Мальдивах. В 2021 году запустили JOALI BEING - остров для оздоровительного отдыха.

Недавно открыли BIJAL — ультрароскошный курорт в Анталье с 19 частными виллами и уникальной «игровой» концепцией. В 2024 году планируем представить его большему числу путешественников.

С 2009 года я вице-президент совета директоров Gürok Group, включающей бренды LAV, GCA, Ali Bey Hotels & Resorts, JOALI, BIJAL, Lapis Yapı, Gürok Kiremit и другие ведущие компании Турции в сфере потребления, туризма и промышленности. Руковожу инвестиционными проектами и брендингом компаний в сфере потребления, туризма и промышленности.

Фото: архив пресс-службы

Вы предприниматель в третьем поколении. Как опыт прошлых поколений повлиял на ваше видение бизнеса и успеха?

- Родившись в семье успешных бизнесменов, я всегда чувствовала необходимость построить собственную карьеру с нуля. За все время работы я ни разу не слышала, чтобы отец сказал мне: «Ты очень устала, отдохни немного». Я осознала, что честность и справедливость важны для руководителя в любой сфере деятельности. Усердная работа и стремление к справедливости — мои основные принципы для роста компании.

Группа Gürok Group, основанная в городе Кютахья, теперь — глобальная компания, создающая масштабные бренды и экспортирующая продукцию в сотни стран мира. Эти успехи являются результатом долгосрочного планирования и строгой дисциплины на всех этапах - от идеи до реализации. Унаследованная деловая дисциплина помогает нам постоянно расти и инвестировать в уникальные международные проекты в различных отраслях.

Какие принципы и ценности лежат в основе вашего подхода к бизнесу?

- Основной принцип управления Gürok Group отражает мое видение бизнеса - «Думай без ограничений, действуй смело и твори добро». Я подробно анализирую каждый процесс в компании, начиная с изучения преимуществ и недостатков идей. Мой девиз: «Никогда не сдавайся!», я никогда не теряю концентрацию и продолжаю работать, пока не получу результат.

Однако для меня ключевым является работа в надежной команде. В каждом проекте я создаю отличный коллектив, совместно двигаясь вперед и стремясь к долгосрочному успеху.

Фото: архив пресс-службы

Что вдохновило вас на создание курорта класса люкс на Мальдивах? Каковы главные особенности JOALI Maldives и JOALI BEING, которые делают их уникальными? 

- После успешного опыта работы с известными нашими курортами Ali Bey Hotels & Resorts в Анталье, мы перешли к инвестированию в зарубежные проекты, чтобы создать глобальный гостиничный бренд класса люкс. Мое путешествие по всему миру для изучения ожиданий гостей привело к осознанию, что роскошь заключается не просто в высоком уровне удобств, но и в уникальной атмосфере, которую мы создаем. Поэтому, благодаря особенному подходу к эстетике и красоте, сочетающей в себе естественность и гармоничность природы, в JOALI есть та самая атмосфера, которая окружает каждого гостя с момента прибытия. Концепция JOALI вдохновлена окружающей природой Мальдив во всей ее первозданной красоте.

JOALI Maldives стал первым и единственным арт-островом класса люкс на архипелаге. Расположенный на атолле Раа, JOALI Maldives окружен лазурным океаном, нетронутыми белоснежными пляжами и кокосовыми пальмами. В основе концепции курорта лежит стремление к устойчивому развитию и интеграция экологических инициатив в природу острова — в том числе через предметы искусства. В соответствии с этой философией каждая из 73 вилл острова предлагает гостям обстановку для непревзойденного отдыха.

JOALI BEING - это первый остров на Мальдивах, фокусирующийся на оздоровлении. Этот остров физического и духовного оздоровления помогает гостям обрести гармонию, очистить сознание от программ эго и почувствовать легкость с первых секунд прибытия на главный причал острова - Gate of Zero.

Фото: архив пресс-службы

JOALI Maldives и JOALI BEING - места, где роскошь встречается с природой. Как вам удалось найти баланс между люксом и экологичностью?  

- Мальдивы – это уникальное природное место с хрупкой экосистемой, где каждый элемент, от малейшего живого существа до деревьев, играет ключевую роль в естественном цикле острова. Во время строительства курорта не было вырублено или повреждено ни одно дерево, и более 1000 пальм были сохранены. Наши экологические инициативы включают компенсацию углеродных выбросов, переработку мусора, производство натуральных удобрений, компостирование пищевых отходов, опреснение воды в стеклянных бутылках и сбор дождевой воды для полива растений.

Фото: архив пресс-службы

Как вы видите будущее бизнеса в сфере гостеприимства и туризма?

- Недавнее исследование выявило смену предпочтений современных путешественников. По его результатам, почти четверть (23%) туристов предпочитает эко-отели или курорты, поддерживающие устойчивое развитие. Треть участников опроса (27%) выбирают отпуск в уединенных виллах или шале. Таким образом, бизнес-инициативы в области устойчивого развития становятся ключевым аспектом, влияющим на выбор гостей при бронировании отеля. Они обращают внимание не только на предоставляемые удобства, но и на экологическую ответственность, углеродный след и взаимодействие с окружающей средой.

Кроме того, ожидается, что технологические новшества и искусственный интеллект, окажут влияние и на индустрию гостеприимства. Использование цифровых помощников, таких как Alexa от Amazon, Siri от Apple, Assistant от Google и Cortana от Microsoft, изменит процесс бронирования в туристическом бизнесе. Клиенты уже могут использовать смартфоны и планшеты для поиска и бронирования отдыха. Компании будут активно внедрять эти технологии на своих веб-сайтах и разрабатывать новые коммуникационные каналы в рекламе и маркетинге.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить