На правах рекламы

Званый ужин с Дмитрием Маровым в ресторане L'Opera

10331

Совладелец группы компаний DASM Дмитрий Маров, который собрал друзей и партнеров 10 июля в ресторане L'Opera, высоко оценил формат званых ужинов

Дмитрий Маров занимается рекламой с 1992. В 1994 он основал рекламное агентство DASM, которое со временем трансформировалось в крупнейшую группу рекламных компаний в Казахстане и Средней Азии.

Он знает о рекламе и организаций мероприятий практически всё. И поступившее к Дмитрию предложение устроить званый ужин в ресторане L'Opera стало своеобразной проверкой для относительно нового для Алматы формата - узнать мнение одного из лучших представителей рекламной индустрии в Казахстане очень ценно.

Бренд шеф-повар ресторана L'Opera Дмитрий Горовенко специально для ужина разработал меню, которое сочетается с коктейлями на основе Grey Goose.

Бренд-амбассадор Bacardi-Martini Денис Стародубцев сопровождал подачу каждого коктейля рассказом об истории Grey Goose, сочетании ингредиентов и подаче коктейлей, гости наслаждались итальянскими закусками и ароматными стейками.

А саксофонист и певица Маргарита Бельская отвечали за музыкальное сопровождение вечера. 

Впечатления у Дмитрия Марова остались самые положительные. «Хозяин» вечера отметил и приятную атмосферу ресторана L'Opera, и сбалансированное меню со свежайшими продуктами.

- Компания была практически полностью мужской, и я думал, что коктейли не будут пользоваться популярностью, - отметил Дмитрий Маров.

Но произошло всё наоборот. Гости вечера оценили свежие нотки главного коктейля ресторана L'Opera — Le Fizz на основе Grey Goose с  добавлением St. Germain, свежим соком лайма и газированной водой. Особенно понравился, по словам Дмитрия Марова, и коктейль Grey Goose Sour -  микс Grey Goose, ананасового сока и кленового сиропа. 

- Формат званых ужинов – очень интересная идея, - говорит Дмитрий Маров.  - Если у меня есть агентства, которые могут для меня организовать такое мероприятие, то для человека, не связанного с рекламной индустрией, который бы хотел собрать друзей по какому-либо поводу, это находка!

По его словам, приходится сталкиваться с большим количеством организационных моментов – меню, культурная программа, правильный выбор спиртного. Совсем другое дело, когда за дело берутся настоящие профессионалы – закуски сочетаются с напитками, выбор горячего удовлетворит любые вкусы гостей, ресторан обеспечивает развлекательную программу, а увлекательные анонсы бренд-амбассадора Bacardi-Martini перед подачей каждого коктейля придают ужину элементы настоящего приема, что и отметили все присутствовавшие на званом ужине гости. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить