На правах рекламы

Всемирно известный турецкий бренд Elit выходит на казахстанский рынок шоколадных изделий

В основе всей продукции – дизайнерский подход, широкий ассортимент и натуральные ингредиенты

Казахстанский рынок шоколада и кондитерских изделий привлёк внимание одного из ведущих международных игроков – отечественный потребитель получил возможность приобрести продукцию турецкого бренда Elit Chocolate.

Компания является передовым мировым производителем высококачественной кондитерской продукции с экспортом в более чем 85 стран всего мира и 96-летней историей развития с момента открытия первого магазина в Стамбуле.

На сегодняшний день изделия компании отличаются самым разнообразным ассортиментом и охватывают практически все виды шоколада: от классических наборов ассорти, драже в шоколадной глазури до элитных шоколадных конфет ручной работы.

Именно благодаря своему стилю, уникальности и многообразию креативных решений шоколад Elit может стать отличным подарком практически на любое праздничное мероприятие – от свадьбы до Дня всех влюбленных и Нового года.

Так, на казахстанском рынке представлено более 20 различных коллекций шоколада под брендом Elit, в числе которых Elit Rose (имеет уникальный дизайн в виде розы), Eit Choco Spoons (дизайн в виде ложек), Elit Gourmet Chocolate Pralines (упаковка которого - это изысканное сочетание текстурных  фактур чёрного бархата и белого глянца), Elit Chocolate Fruits & Nuts Dragee (упаковка в виде жестяной шкатулки в золотом и серебристом исполнении), Elit Love (дизайн в форме сердца).

В линейке продукции бренда представлены все традиционные виды шоколада, включая темный, молочный и белый шоколад. Отдельным преимуществом можно назвать максимально расширенный ассортимент начинок в ассорти-коллекциях бренда, где можно найти как классические, привычные казахстанскому потребителю решения (клубника, ваниль), так и совершенно новые вкусовые вариации. В числе последних стоит обратить особое внимание на уникальные виды начинок: к примеру, в портфеле бренда Elit Chocolate представлены конфеты со вкусом лавандового крема, а также латте, эспрессо и турецкого кофе. Как известно, Турция славится выращиванием фисташек, и производитель учёл данную особенность, предложив всем желающим уникальные для Казахстана конфеты с фисташковым кремом, ранее никогда не представленные на полках отечественных магазинов. Национальным турецким колоритом могут также похвастаться конфеты с начинкой из инжира, не менее популярного продукта в Турции.

Производитель традиционно уделяет большое внимание стилю собственной продукции - приобретая шоколад Elit, покупатель получает красиво оформленную упаковку, декорированную шёлковыми лентами и подарочными пакетами.

В процессе создания продукта задействована специальная лаборатория, где постоянно экспериментируют с новыми формами и вкусами. Именно так на свет появилось абсолютно уникальное по своему вкусу сочное драже в виде кубиков из нежного белого шоколада с насыщенной фруктовой начинкой. Данный вид шоколадных конфет Elit выглядит настолько ярко, что по внешнему виду даже не сразу можно понять, что это белый шоколад.

Стоит отметить, что авторский дизайн и новые эксперименты с формой и подачей шоколада являются не единственным преимуществом бренда Elit: ставка в стратегии работы компании всё же делается на качество продукции. В производство внедрены международные системы контроля качества продукции для обеспечения безопасности здоровья потребителей и окружающей среды.

К примеру, компания использует только натуральные ингредиенты и никаких запрещённых добавок и консервантов, которые  увеличивают сроки хранения, но приводят к различным заболеваниям. Также не используются сахарозаменители и подсластители, в процессе производства в дело идёт только  натуральный сахар. Помимо этого, продукция Elit не содержит пальмового масла, не приводит к излишнему весу и полностью усваивается организмом.

Весь ассортимент шоколада Elit  имеет сертификат Halal.

Отметим, что, несмотря на название бренда, символизирующее премиальный ценовой диапазон шоколадных изделий, в линейке продукции представлены и вполне доступные продукты среднего ценового сегмента.

География представленности бренда на прилавках магазинов Казахстана включает в себя города Нур-Султан, Алматы, Караганду, Костанай и Кокшетау. Так, её можно приобрести в таких известных супермаркетах, как «Рамстор», Gal-Mart, Magnum Cash&Carry, Free Line, A2 и др. Вместе с тем, по информации официального дистрибьютора, уже в будущем году планируется начало реализации продукции в новых торговых точках и в других городах РК.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
7119 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
21 февраля родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить