На правах рекламы

Вечные ценности

19126

АО «Казахювелир» модернизирует ассортимент, салоны и внешнюю атрибутику, оставляя неизменными качество и надёжность

ФОТО: архив пресс-службы

В этом году АО «Казахювелир» исполняется 78 лет.

Ещё наши бабушки выбирали в ювелирных салонах «Алмаз» и «Гаухар» первые сережки, а родители покупали свои обручальные кольца. И сейчас мы возвращаемся в привычные с детства магазины за ценностями, которые создают настроение, память и индивидуальность.

Какие изменения происходят сегодня в национальном бренде, которому совсем скоро исполнится 80 лет?

О том, какие трансформации переживает сейчас компания, почему закрылся салон «Алмаз» и сколько проб должно быть на золотом изделии, рассказывает её президент Аида Инкербаева.

Аида Дабыровна, вы уже около года руководите «Казахювелиром». Какие изменения произошли? С чего вы начали модернизацию компании?

– Начали мы, как положено, со слова, изменив логотип, который был создан ещё в 1941 году.

Первоначальной целью было изменение стилизованной арабской вязи в логотипе, которая вызывает ассоциацию с чем-то старинным. Переход на латиницу подтолкнул нас к видоизменению шрифта, и скоро вы сможете увидеть новое лого на реконструированном фасаде салона «Алмаз», а также в обновлённом дизайне самого салона.

А что изменилось внутри компании?

– Мы укрепили управленческую команду, пригласив профессионалов из индустрии, разработали новую стратегию компании, взяв курс на охват всех сегментов населения. Мы также поработали над обогащением и расширением ассортимента ювелирных изделий, взяв курс на увеличение доли изделий собственного производства. Внедряя выбранную стратегию, мы заключили контракты с лучшими производителями ювелирной продукции, произвели частичную модернизацию производственной базы, пригласили креативных дизайнеров и мастеров-ювелиров, поэтапно осуществляем реконструкцию салонов. Решения, которые внедряются нашими специалистами по маркетингу, направлены на понимание потребностей клиентов, построение эффективных коммуникаций и создание мотивации для покупателей вернуться к нам за новинками. Стараясь не отставать от трендов современных технологий, мы также работаем над запуском онлайн-продаж и программы лояльности клиентов.

Мы усиливаем свои позиции на рынке за счёт собственной экспертизы ювелирных изделий, владея одной из трёх в стране аккредитованных государством испытательных лабораторий, которая определяет состав сплава и клеймит изделия.

Аида Инкербаева - президент АО «Казахювелир».
ФОТО: архив пресс-службы
Аида Инкербаева - президент АО «Казахювелир».

Кроме того, совместно с нашими партнёрами и при поддержке Комитета таможенного контроля РК мы открыли первый в Евразии Центр таможенного оформления ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней. Расположенный на территории Международного аэропорта Алматы, центр позволяет снизить затраты и сроки на прохождение сложной процедуры импорта ювелирных изделий. Пока наша отрасль импортирует ещё значительную долю ювелирных украшений, мы уверены, что все игроки нашей индустрии оценят работу нового центра.

Таким образом, наличие собственной экспертизы и Центра таможенного оформления ювелирных изделий являются нашим неоспоримым конкурентным преимуществом, которое для конечного потребителя – нашего клиента выливается в качество приобретаемого ювелирного изделия.

Хотелось также добавить, что работа нашей компании в этом году была по достоинству оценена на международном уровне, где «Казах­ювелир» получил премию «Надёжный партнер» Евразийского союза предпринимателей.

Каждый покупатель заглядывает в ювелирный салон с определённой целью. Бизнес-леди выбирает себе трендовое украшение, волнующийся юноша – кольцо для любимой девушки, заботливая мама – первые серьги для дочурки. Но все они хотят верить в то, что их покупки сохранят своё качество на долгие годы. Но что, если это не так?

– Весь товар, который попадает на наши прилавки, проходит тщательный и качественный отбор специалистов. Каждому изделию можно доверять, но в процессе ежедневного ношения и хранения ювелирные изделия могут изменять свой цвет или блеск. Мы обязаны заменить брак в рамках существующего гарантийного срока, произвести чистку ювелирного изделия нашими мастерами-ювелирами. Важный момент – все изделия, приобретенные в наших салонах, мы обслуживаем вне зависимости от того, когда они были приобретены. Этим мы отличаемся от наших конкурентов. Исходя из нашей многолетней истории, вы видите, что наши салоны находятся на одном и том же месте десятилетиями, поэтому можно смело заявить, что украшения, которые вы приобрели у нас, имеют пожизненную гарантию.

По словам председателя Лиги ювелиров Казахстана Кайсара Жумагалиева, 90% рынка сегодня занимает импортная продукция. Однако подавляющая доля импорта ввозится нелегально, вследствие чего государство недополучает в свою казну налоги, а покупатель приобретает товар, не прошедший процедуру подтверждения качества.

– Ситуация в данном вопросе непростая. В Евразийском экономическом союзе предлагают установить правило взаимного признания клейма, что означает принятие клейма на товаре российского, армянского происхождения на территории Казахстана и беспрепятственной его реализации. Но есть основания полагать, что изделия могут попадать на территорию ЕАЭС с уже подделанным пробирным клеймом, например России, из Китая или Турции.

Исходя из нашего богатого опыта, мы считаем, что дополнительная проверка ювелирных изделий необходима в Казахстане. Во избежание подделки мы советуем клиентам обращать внимание на маркировку: у изделия должны быть два клейма: клеймо изготовителя и клеймо Республики Казахстан, которое может быть нанесено либо на само изделие, либо на пломбу.

Хочу заверить настоящих и будущих клиентов АО «Казахювелир», что все изделия, приобретаемые в наших салонах, безупречны в отношении качества, так как обладают двойным клеймом.

К сожалению, мы не знаем, что на собственном производстве компании имеется возможность сделать индивидуальный заказ. Как это происходит?

– Достаточно прийти с вашим эскизом и оформить заявку у продавца любого нашего салона. Мастера сначала изготовят 3D-модель и утвердят её у заказчика, а готовое изделие пройдет все необходимые процедуры, включая экспертное заключение геммолога, при наличии драгоценного или полудрагоценного камня в изделии, и получит клеймо и пробу.

Мы гордимся также тем фактом, что наряду с жителями и гостями Казахстана нашими клиентами являются и крупные компании, которые заказывают ювелирные изделия и сувенирную продукцию из золота и серебра для подарков своим клиентам и сотрудникам, в рамках корпоративных мероприятий. В наших задачах заложены цели по расширению клиентской базы среди казахстанских компаний по созданию уникальных сувениров.

В новой стратегии определена наша миссия – нести красоту в мир, культивировать вечные ценности, при этом следуя современным трендам и направлениям. Наши специалисты активно сочетают национальные мотивы с дизайном, актуальным сегодня, создавая диалог традиций и современности, преследуя цель сохранения обычаев нашего многонационального народа и передачи этих ценностей из поколения в поколение.

Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все возможное, чтобы вы возвращались в наши салоны снова и снова, создавая себе отличное настроение, индивидуальный имидж и память о значительных событиях. Приближаясь к 80-летнему юбилею компании, мы еще усерднее трудимся, создавая новые коллекции, сочетая традиции и инновации, которые неустанно несут радость и вдохновение.

Как сказал Энди Уорхол, украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более прекрасным. Поэтому носите наши украшения, будьте счастливы и знайте: ваш «Казахювелир» всегда рядом.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить