В Париже открывается казахстанский магазин

10477

Во вторник, 10 марта, мультибрендовый проект Sprezzatura начинает свою работу в столице Франции

Мультибрендовая онлайн-платформа Sprezzatura появилась в сети в 2013. В апреле прошлого года проект вышел в офлайн: бутик Sprezzatura открылся в Алматы, в Esentai Mall. Следующий шаг - открытие магазина в Париже в районе Марэ 10 марта 2015, во время Недели моды осень/зима-2015/2016. Концепция бренда, обозначенная в названии (итальянское слово «sprezzatura» можно истолковать как легкий, элегантный эклектичный стиль, для создания которого, кажется, не прилагали никаких усилий), принципиально не изменится.

- Сейчас у нас более 10 брендов, среди которых Ostwald Helgason, Etre Cecile, Etre Petite, A.W.A.K.E, Walk of Shame, Sheriff& Cherry, а также единственный казахстанский бренд AIKA ALEMI. Это нишевые дизайнеры в ценовой категории выше среднего. Для продаж в парижском магазине мы заменили несколько брендов, которые, на наш взгляд, сильно разнились в ценовой категории с другими, искали более доступное. Есть и те, которые сейчас весьма популярны и пока в Париже будут представлены только у нас, - это Edeline Lee, Prejina Pyo, Marques Almeida, - рассказали Forbes.kz сотрудники Sprezzatura.

Они утверждают, что открыть подобный магазин в казахстанских условиях не намного дешевле, чем в Европе. «К тому же непонятная экономическая ситуация в стране (непонятно, будет девальвация или нет) ставит под удар бизнес подобного рода. В прошлом году мы уже понесли убытки из-за изменения курса. Мы размещаем заказы заранее и оплачиваем до отгрузки в иностранной валюте, и на момент поставки летней коллекции в 2014 наш бюджет автоматически увеличился на 15-20%, притом что уровень продаж остался тем же. Поэтому сначала родилась идея разместить весь сток онлайн-магазина в Европе, чтобы снизить расходы по доставке и растаможке. Дальше произошел ряд событий, в результате которых всё решилось в пользу Парижа», - так представители магазина объяснили своё офлайн-появление во французской столице.

Аяжан Жаксыбай.

Для Аяжан Жаксыбай, основателя премиум-бренда AIKA ALEMI, появление в Париже казахстанского проекта - это показатель того, что креатив не имеет национальности и границ, что казахстанские байеры и модные предприниматели могут предложить интересную подборку брендов европейскому и глобальному покупателю. «Именно поэтому мы всегда ценили сотрудничество с Sprezzatura: мы говорим на одном языке», - отметила дизайнер.

В Sprezzatura уверены, что их дела во Франции будут идти не хуже, чем в Казахстане. «Наша уверенность основана на элементарных данных - в Париже проживает больше людей и количество туристов там выше», - сказали сотрудники бутика.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить