St.Louis & Puiforcat: бизнес по-французски

6674

В самом начале лета в Алматы открылся бутик St.Louis & Puiforcat, объединивший вековые традиции французских мастеров по изготовлению хрустальных и серебряных изделий исключительного качества

Вы когда-нибудь задумывались, как компаниям, история которых насчитывает не одну сотню лет, удается держать марку и оставаться в лидерах, успешно адаптируясь к условиям современной конкуренции? Эксперты единодушны в мнении, что высоким результатам в бизнесе во многом способствуют выдающиеся показатели деловой и личной эффективности. Причём личная эффективность гораздо важнее, поскольку является и фундаментом, и гарантией стойкости в обстоятельствах кризиса и других форс-мажоров. Но это ещё не всё. Оставаться в числе первых, сохранив свою самобытность, и уверенно смотреть в будущее многим брендам помогает трудоспособность сотрудников, высшая степень их компетенции и большая любовь к своей работе – на грани с перфекционизмом. 

История французских брендов St.Louis & Puiforcat, изысканные изделия которых объединил новый бутик, - лучшее тому подтверждение. Но занимают общее пространство они не только потому, что оба из Франции. И даже не потому, что более 20 лет назад стали частью холдинга класса люкс Hermès Group и это обстоятельство открыло перед ними отличную возможность взглянуть на свое блестящее будущее… В прямом и переносном смысле.

Изысканный хрусталь и благородное серебро с давних времен были постоянными спутниками элегантного стиля лучших домов и знаменитых династий по всему миру. Но кто знает, как сложилась бы судьба обычной стекольной фабрики Saint-Louis или скромной семейной мастерской братьев Пьюфорка, если бы не люди и время, диктовавшее свои условия.

К тому моменту, когда в 1767 году Людовик XV обратил свой царственный взор на Saint-Louis с желанием присвоить ей королевский статус (естественно, за уже имеющиеся особые достижения), фабриканты производили стекло 180 лет и достигли определённого мастерства. Вдохновлённые вниманием верховного правителя и его почестями, эксперты Verrerie Royale de Saint-Louis стали работать ещё лучше и спустя десяток лет открыли секретную формулу хрусталя, первую известную для континентальной Европы. В 1837 году мастера Saint-Louis совершили ещё одно открытие и начали выпускать цветной хрусталь. С тех самых пор St.Louis остается брендом - лидером по созданию сложнейших моделей, а также по созданию инноваций в окраске хрусталя. Самая большая люстра Saint-Louis имеет высоту 9 метров, диаметр 4 метра и вес 2500 кг, состоит из 220 ламп и 8500 деталей, а сборка требует рекордных 1700 часов работы! Шедевр, похожий на гигантский алмаз, предназначен для установки в каменных и стальных стенах. Хрусталь Saint-Louis свободно поддается оформлению в неожиданных комбинациях, существуя в полной гармонии как с классическими, минималистическими, современными интерьерами, так и с великолепием барокко.

В реальности это означает, что вот уже 430 лет каждый день мастера-стеклодувы Saint-Louis создают уникальные столовые приборы, вазы, люстры и канделябры, используя свои драгоценные знания и навыки, передаваемые из поколения в поколение: хрусталь изготавливается, гравируется и украшается исключительно вручную с использованием 24-каратного золота или платины. В этом Saint-Louis не превзошёл ещё никто, ведь наследие уникальных ноу-хау, позволяющее компании создавать исключительные предметы, – одна из сильнейших сторон её конкурентоспособности. Конечно, доминирующий рынок Saint-Louis – это страны Европы, но исключительное качество изделий бренда позволяет ему постепенно завоёвывать весь мир, включая обе Америки и даже Африку, не говоря уже о признании в странах СНГ и на Ближнем Востоке.

Подобное повсеместное признание в Доме Puiforcat было даже не мечтой, а просто фантазией: когда братья Эмиль и Жозеф-Мари Пьюфорка с кузеном Жаном-Батистом Фуксом открывали небольшой магазин-мастерскую серебряных столовых приборов в третьем округе Парижа в 1820 году, они и не рассчитывали на одобрение высшего света и сливок общества. Однако новый управляющий компании, большой эстет и энтузиаст Луи-Виктор Табуре, которому она досталась в самом начале XX века, приложил максимум усилий, чтобы о Puiforcat заговорили с восхищением. Только благодаря мсье Табуре элегантные обеденные залы знаменитых фамилий снова засияли столовыми приборами из чистого серебра, кофейными сервизами, позолоченными соусниками, канделябрами и другими изящными предметами, олицетворяющими собой историю и славу искусства сервировки по-французски. Это было совсем непросто – активно наступающая по всем фронтам индустриализация накрывала тенью все достижения и мастерство ремесленников серебряных дел, занимающихся исключительно ручным производством. Рвение и амбиции мсье Табуре можно понять – с одной из наследниц известной фамилии Лорой Пьюфорка его связывали брачные узы. Он сделал всё, чтобы остаться в вечности и в истории компании навсегда.

Впрочем, в компании – в эпоху буйства ар-деко – работал ещё один энтузиаст, известный авангардист своего времени, креативный директор, художник и настоящий мастер серебряных дел Жан Пьюфорка, окончательно закрепивший за брендом его традиции исключительного качества, подлинности и высшей чистоты металла, о которых, кстати, свидетельствуют штамп с отметкой в виде головы богини Минервы, а также ромб или овал с небольшим карманным ножом в центре, с инициалами E и P, означающими Emile Puiforcat, основателя компании. Предметы, созданные Жаном Пьюфорка из утонченного стерлингового серебра (столовые приборы, кофейные сервизы, строгие подсвечники), до сих пор являются предметом настоящей охоты поклонников антиквариата для своих коллекций.

Современные методы Puiforcat остаются верными великому прошлому: ковка, чеканка, гравировка и многое другое. Но, несмотря на бережное отношение к вековым традициям, Дом Puiforcat мастерски создает серебряное наследие будущего. Делать каждый день исключительным, возвышая исключительность до искусства жизни – такова миссия и требовательная философия Дома Puiforcat. Каждая новая коллекция – олицетворение нового искусства жизни, искусства вкуса. Постоянно сотрудничая с экспертами и ведущими специалистами в области современного дизайна, Дом каждый раз подтверждает свою приверженность авангардному стилю, изящно изменяя дегустационные ритуалы. Кроме того, не стоит забывать, что Дом Puiforcat постоянно расширяет сферы своей деятельности, и сегодня, помимо длительной приверженности к столовой посуде, начал работать над предметами домашнего хозяйства.

Как и в случае с Saint-Louis, у Puiforcat тоже существует целая коллекция ноу-хау, выверенных временем, а также качество, достигшее совершенства и, кроме того, виртуозность в постоянном развитии и движении. Это позволяет Дому Puiforcat уже 200 лет олицетворять собой искусство серебряного дела в своем изысканном благородстве, не испытывая ни малейшего беспокойства быть поглощённым быстротечным временем.

Бутик St.Louis & Puiforcat: г. Алматы, пр. Кабанбай батыра, 77

Тел.: +7 727 272 11 01

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить