Режиссер фильма «Шал» снял рекламу для Bank RBK

15491

Осенний сезон 2013 года АО «Bank RBK» начал с ротации на казахстанском телевидении нового рекламного ролика. 30-секундное видео рассказывает зрителю о трех главных принципах работы финансового института

На съемочной площадке. В центре - артист Геннадий Балаев.

Исполнительный директор АО «Bank RBK» Константин Бабкин рассказал Forbes.kz, что принцип tailor made (в пер. с англ.: «сшито/сделано на заказ», или индивидуальный подход в обслуживании) был тем фундаментом, на котором акционеры и менеджмент начали несколько лет назад перестраивать старый КазИнКомБанк в новый Bank RBK.

- Изначально мы стремились найти здоровый компромисс между возможностями банка и запросами и пожеланиями клиентов. В первых же интервью новых руководителей КазИнКомБанка, переименованного осенью 2011 года в Bank RBK, был озвучен основополагающий принцип нашей деятельности - tailor made. Другой вопрос, что возможности банка в тот период были очень скромными. За 2012-й и первую половину 2013 года ситуация существенно изменилась. На сегодняшний день Bank RBK - полноценный банковский институт, оказывающий своим клиентам широкий спектр услуг и уверенно вошедший в группу средних по размеру бизнеса банков республики. Был сделан качественный скачок, что позволило ранее запланированного достичь контрольного показателя в 1% от местного рынка банковских услуг, - рассказал об успехах исполнительный директор.

Среди достижений Bank RBK он отметил качественно новый тип отделений по обслуживанию клиентов, в том числе открытие отдельного VIP-центра в историческом центре Алматы на пересечении улиц Курмангазы и Панфилова, выпуск полной линейки международных платежных карт Visa и все больший фокус на индивидуальном подходе к обслуживанию клиентов. Bank RBK постоянно работает над тем, чтобы предоставить более высокий уровень комфорта и сервиса.

Одним словом, в 2013 году финансовый институт перешел на новый уровень развития, и это должно было отразиться в рекламе. Как это сделать? Банкиры решили наконец-то визуализировать, сделать буквальным выражение «tailor made», которое зачастую используется за рубежом в рекламе компаний и банков. Это устойчивое выражение и продиктовало интерьер для рекламного ролика - дорогое ателье по индивидуальному пошиву одежды.

Другой принцип банка - «Dictum Factum, или сказано - сделано» - передан через образ старика - владельца ателье. Умудренный опытом «портной» весьма немногословен. Его слова: «О гораздо большем мы молчим, а если говорим, то делаем!.» - подчеркивают, что Bank RBK всегда отвечает по своим обязательствам.

- Главную роль владельца ателье исполнил заслуженный артист Республики Казахстан Геннадий Балаев. В выборе актеров мы положились на команду известного режиссера Ермека Турсунова. Вся съемочная группа отработала профессионально, особо мы бы хотели отметить работу художника-постановщика Бопеша Жандаева и продюсера Александра Вовнянко, - сказал Константин Бабкин.

Третий принцип, визуализированный в ролике, звучит весьма витиевато: мы приветствуем в числе клиентов банка представителей бизнеса, находящегося в состоянии устойчивого развития на протяжении длительного периода времени (так называемые old money, или капитал, который накоплен представителями одной семьи на протяжении нескольких поколений).

Этот постулат обрел «плоть и кровь» через образ молодого человека, который недавно возглавил семейный бизнес. По сюжету ролика он стал клиентом дорогого ателье в третьем поколении. Давняя связь семьи с ателье дается через интересную деталь - у портных хранятся лекала и мерки отца и деда молодого мужчины.

В Bank RBK отмечают, что формат ролика несколько отличается от привычной банковской рекламы последних лет. По своему духу он ближе к жанру кино и больше напоминает фрагмент из киноленты. Название АО «Bank RBK», корпоративный слоган и контактные данные представлены в виде графического и текстового блоков только в финале, при этом их не «проговаривает» закадровый голос. «Ненавязчивость», как надеются в финансовом институте, поможет зрителю смотреть ролик без чувства отторжения и в очередной раз подчеркнет: Bank RBK даже рекламную кампанию делает комфортной для клиента.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить