Удивительное путешествие Jimmy Choo

9674

За 21 год обувной бренд класса люкс Jimmy Choo из скромного лондонского стартапа вырос в глобальный бренд, продажи которого составили $1,2 млрд в июле 2017

Фото: David Harrison/EyeVine/Redux

Как он совершил этот гигантский скачок? Благодаря принцессе Диане, сериалу «Секс в большом городе» и миллионам женщин, по уши влюбившимся в изящные туфли. Давайте вспомним шаги компании…

1986
Джимми Чу, обувной мастер родом из Малайзии, открывает бутик обуви на заказ на окраине восточного Лондона для частных клиентов, включая принцессу Диану. 

Фото: wp.com

1997
Бренд открывает свой первый магазин на Моткомб-стрит в Лондоне. В том же году Диана сфотографирована на красной дорожке в босоножках Jimmy Сhoo. В 1998-м первый американский магазин открывается в Нью-Йорке, где стартовая цена за пару обуви равна примерно $300.

2000
В третьем сезоне «Секса в большом городе» героиня Сары Джессики Паркер Кэрри Брэдшоу переживает момент Золушки, когда бежит к парому Статен-Айленд и кричит: «Я потеряла свои Сhoo!»

Фото: mylitta.ru

2004
Через год после запуска линии сумок бренд Jimmy Сhoo, к тому моменту имеющий 23 магазина, продан другой частной акционерной компании Lion Capital за £101 млн (около $190 млн сегодня). Меллон все еще владеет меньшей частью компании. 

Фото: marieclaire.ru

2007
60% Jimmy Choo, теперь владеющего 60 бутиками, продано фирме по управлению инвестициями TowerBrook Capital за £185 млн (примерно $430 млн сегодня).

2011
Бренд, вошедший в рынки парфюмерии и очков, вновь продан. На этот раз производителю люксовых вещей из Германии Labelux за $850 млн. В ноябре Меллон покидает компанию.

2014
Имея 177 магазинов в 34 странах, Jimmy Choo становится первым брендом люксовой обуви, ставшим публичной компанией. Примерно 25% бизнеса продано на IPO в Лондоне по 140 пенсов, или $2,24 за акцию, что обеспечивает рыночную капитализацию в размере $870 млн.

Фото: buro247.ru

2017
В июле Jimmy Choo приобретен лейблом Michael Kors за $1,2 млрд. Санрда Чой планирует остаться в компании, обувь которой (стоимостью от $425 до $4595) теперь является фаворитом в гардеробе невестки принцессы Дианы Кейт Миддлтон.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить