Поток гостей на курорте «Шымбулак» растёт

12425

Что предлагает «Шымбулак» летом и благодаря чему посетителей становится больше?

Горный курорт «Шымбулак» уже не ассоциируется исключительно с зимним активным отдыхом. Руководство видит перспективы развития курорта и в летний сезон.

Генеральный директор горного курорта «Шымбулак» Тимур Хаиров рассказал о летних активностях курорта, особенностях работы в сфере курортного бизнеса и стратегическом разделении рынков.

Каковы перспективы развития горного курорта «Шымбулак» в летний сезон? Что нового уже появилось и каковы планы?

- С начала этого года на курорте уже функционирует Shymbulak Adventure Office, где гости курорта могут выбрать себе приключения на любой вкус. При этом гостям не придется искать гидов или ходить по разным кассам: специально обученные менеджеры со знанием иностранных языков подробно расскажут гостям, чем можно заняться на курорте.

Уже с этого летнего сезона Shymbulak Adventure Office предлагает гостям более десяти видов летних развлечений – это заезды на багги, прохождение маршрутов веревочного парка, прыжки на спортивных батутах, катания на лошадях, на территории работает аттракцион по стрельбе из лука, хайкинг и треккинг по маршрутам различной степени сложности, восхождения на близлежащие пики с опытными гидами и альпинистами, полеты на параплане, поездки на электроскутерах. Также на территории курорта уже открыт новый скалодром, где могут тренироваться и дети, и профессионалы. Особое значение в этом летнем сезоне уделено детским развлечениям – в ресторанной зоне появилась детская площадка, появились аттракционы с детскими батутами, зорбингом, детскими катапультами и тренажерами для космонавтов. Планы более чем грандиозны, мы планируем развивать и более капиталоемкие проекты, такие как круглогодичные баллонные трассы, зип-лайн и алпайн-коустер. Уже разработаны проекты этих аттракционов -  мы ведем переговоры с инвесторами.

«Шымбулак» занимает существенную долю курортного рынка в Казахстане. Какие амбиции есть у курорта на ближайшие годы? Растет ли количество иностранных туристов?

- Мы достаточно точно ведем свою собственную статистику – на курорте в ноябре 2016 установлена новейшая турникетная система от мирового лидера контрольно-пропускных систем для горнолыжных курортов. По курортному рынку Казахстана у нас нет точных данных, которые раскрываются публично, например, как в США. Тем не менее, мы нацелены поддерживать рост посещаемости курорта не менее 10% в год, как и лыжниками, так и пешими туристами, как отечественными, так и иностранными туристами. Мы видим значительный рост потока туристов из дальнего зарубежья – из Китая, Сингапура, ОАЭ, Индии, и соответственно планируем усилить работу по увеличению количества туристов из этих стран. Кроме того, видя рост популярности экстремального вида туризма, стремимся стать популярным международным направлением для такого рода клиентов, поэтому оцениваем себя в других масштабах. Также мы входим в число туристических достопримечательностей Алматы и Алматинской области. А это уже второй рынок, и здесь у нас еще есть конкуренты. Мы тесно работаем с управлением туризма Алматы, местными туристическими компаниями и национальным авиаперевозчиком.

На протяжении последних лет туристов можно разделить так: 20% - иностранцы, 80% -  местное население. Людей в принципе становится больше - мы растем каждый год, в среднем на 12% по количеству посетителей.

Благодаря чему посетителей становится больше?

- Спорт и здоровый образ жизни стали новым трендом, «Шымбулак» дает возможность себя реализовать в этой сфере. Курорт «Шымбулак» уже стал традиционной отправной точкой массовых мероприятий, таких как альпиниады на пики высотой более 4000 метров над уровнем моря, зрелищной ежегодной гонки на выживание Shymbulak Force Race. Новые массовые предложения мы реализуем через Chocolife.me. Это удобный качественный метод, который приносит нам большой охват. Кроме того, как мы отметили ранее, курорт развивается: открыты новые трассы для зимних спусков, улучшается система качества и безопасности, развиваются летние активности. Также очень важно отметить рост узнаваемости и посещаемости курорта иностранными туристами благодаря международным событиям – здесь речь идет о всемирной зимней Универсиаде в Алматы 2017 года и международной выставке ЭКСПО-2017 в Астане.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить