Почему владельцы элитных авто объединились в Bentley Club

23806

Несколько лет назад в Алматы появился первый клуб настоящих ценителей и владельцев элитных автомобилей. Ввиду особой популярности марки Bentley среди казахстанцев клуб был назван в ее честь – Bentley Club. Идея его создания принадлежит главе First Media Digital Бейбиту Алибекову

Фото: Ник Димбли

Бейбит Алибеков обсудил ее с тогдашними представителями Bentley Almaty Ренатом Галимовым и Девидом МакДауэллом, а также со своими западными партнерами – работниками Bentley Motors. Затея была воспринята на ура, потому что любой автоклуб порождает не только интерес к автомобилям, но и все большую лояльность к марке в целом.

Первая встреча Bentley Club в полном составе прошла в ноябре 2012. «Тогда я почувствовал себя будто в Монте-Карло – все эти Rolls-Royce, Bentley и Ferrari на парковке ресторана. Мы объединились, чтобы показать свои авто и поговорить о любви к ним. Девушек среди нас немного, в основном, конечно, мужчины», – рассказывает основатель клуба.

Так сложилось, замечает Бейбит, что автомобиль для казахстанцев всегда был чем-то особенным, потому что даже в советские времена квота «Жигулей» и «Волг» на республику была крайне низкой. Поэтому теперь машины занимают огромное место в жизни наших соотечественников.

Bentley Club, как и всякий другой клуб, несколько раз в год устраивает ужины и коктейли. Кроме того, он представляет новые модели автомобилей и, конечно, самое популярное – тест-драйвы. В прошлом году клуб устроил роскошнейший тест-драйв Bentley Flying Spur и GT на территории курортного комплекса «8 озер», где специально для этого мероприятия устроили небольшой трек со всеми необходимыми элементами. Правда, в последнее время участники клуба не часто проводят собственные мероприятия, тем не менее Алматы город большой, и здесь проходит множество других событий, в которых участвует и Bentley Club. По словам Алибекова, их любят приглашать, поскольку они «украшают мероприятия роскошными автомобилями и публикой, которая сама по себе является хорошим потенциальным потребителем».

На сегодняшний день в клуб входят примерно 60 человек. Преимущественно это владельцы Bentley, однако в сообщество принимают и поклонников других элитных автомобилей – Rolls-Royce, Bugatti, Aston Martin. Словом, всех тех, кто неравнодушен к люксовым автомобилям, кого объединяет страсть к ним. Каждый из членов Bentley Club – настоящий фанат той машины, которой обладает.

Люди, входящие в клуб, в первую очередь думают о том, насколько комфортно или приятно водить машину. Во всех точках мира, за исключением нескольких мест вроде Беверли-Хиллз, эти автомобили до сих пор приковывают к себе внимание. «Мы все сдружились на базе любви к Bentley. Раньше большинство из нас не были знакомы, а сейчас мы ходим друг к другу на свадьбы, праздники и другие мероприятия. Наше общение из скучных ужинов вылилось в более теплые родственные взаимоотношения, все меньше связанные с автомобилями», – отмечает Алибеков.

Особенность Bentley заключается в том, что об этом автомобиле можно сказать: это люкс на каждый день. Потому что на нем можно ездить и зимой и летом. Это очень комфортная машина, с удобным, эргономичным салоном. Ее уникальность в том, что она сочетает в себе как спортивные характеристики, так и высочайший комфорт. Плюс – полный привод, высокий изменяемый клиренс, что очень важно для Алматы.

Bentley пользуется особой любовью в Казахстане еще и благодаря своему просторному салону. С советских времен мы привыкли трепетать перед длинными черными седанами. Поэтому у нас популярны Mercedes S-Class или Audi A8. А среди Bentley очень востребована модель Continental Flying Spur.

Фото: Илья Назаренко

Алматы является одним из городов-миллионников, где можно обнаружить достаточно большое количество Bentley – здесь их целых 250. Это действительно внушительная цифра. Конечно, большинство этих автомобилей выезжают довольно редко, но все же гораздо чаще, чем другие эксклюзивные марки. Все дело в том, что у Bentley здесь есть официальный сервис, благодаря чему нет никаких проблем с запчастями или диагностикой автомобиля, чего нельзя сказать о таких суперкарах, как Ferrari или Lamborghini.

Спорткаров в южной столице в разы меньше, чем Bentley, потому что состояние алматинских дорог, включая неправильно установленные «лежачие полицейские», не дает развернуться их владельцам. Что говорить, если можно и на обычной машине залететь в люк с большим количеством неприятных последствий, а для таких автомобилей они будут гораздо плачевнее.

Кроме того, для многих элитных марок существуют трудности с запчастями, дает о себе знать отсутствие официальных салонов. Еще одна проблема – это аварийность. Причем чаще всего ситуации дублируют анекдоты, когда в люксовую машину въезжает какая-нибудь и без того разбитая старая машина. Поэтому владельцы по-настоящему дорогих автомобилей чаще уступают дорогу. Конечно, нельзя сказать, что они совсем не совершают аварий, но все же обычно стараются вести себя на дороге аккуратнее. Отдельный разговор – это таксующие приезжие, которые из-за лишних 100 тенге постоянно устраивают на дорогах аварийные ситуации, нисколько не заботясь о том, что могут повредить автомобиль, который стоит полмиллиона долларов.

В последнее время среди владельцев люксовых автомобилей наметился новый тренд – стабильный рост любви к Maserati. Во многом ажиотаж вокруг нее связан с выпуском кроссовера Levante, который появится в начале следующего года. Причем этот внедорожник будет весьма доступен по стоимости в своем сегменте (хотя, конечно, будут различные версии, которые могут существенно отличаться в цене). А страсть казахстанцев к внедорожникам всем известна. Если любовь к седанам возникла еще в Советском Союзе, то к внедорожникам родилась в 90-е, когда просторы республики бороздили Gelandewagen и Jeep Grand Cherokee.

Еще одна причина возросшей популярности марки Maserati на просторах Казахстана – появление фирменного салона в Алматы. Он стал вторым элитным брендом, открывшим здесь свое представительство. Сразу же расставим акценты. Некоторые думают, что Maserati дороже, чем Bentley, но это не так. Итальянцы стали расширять модельную линейку: теперь помимо суперпопулярного Gran Turismo или Gran Cabrio у них появился новый Quattroporte, а самое главное – новый Ghibli, который является супердоступным автомобилем этого класса на сегодняшний день. В Казахстане самая базовая версия доступна в диапазоне от $98 000. Конечно, это будет абсолютно пустой дизель, однако вы сможете купить новый Maserati по приемлемой цене, получить трехлетнюю гарантию, а также бонус в виде трех лет бесплатного сервисного обслуживания, поскольку Казахстан является для марки новым рынком.

«На очереди открытие салона Rolls-Royce, а это значит, что наши дороги в скором времени украсят новые необычные автомобили вместо набивших оскомину Lexus и Toyota Prado», – заявляет основатель Bentley Club.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить