Первый премиальный

12882

Saks Fifth Avenue Almaty присоединился к международной сети Saks Incorporated и стал уже 50-м магазином в мире

Saks&co

В сентябре 2012 года свои двери открывает всемирно известный американский универмаг премиальных товаров Saks Fifth Avenue («Сакс Фифс Авеню»). Трехуровневый магазин общей площадью около 10 тыс. кв. м будет расположен в торговом центре Esentai Mall, который в свою очередь входит в состав многофункционального комплекса Esentai Park.

Ассортимент и качество услуг Saks Fifth Avenue будут полностью соответствовать стандартам сети магазинов в Америке, но с учетом локальных вкусов и предпочтений. Своим клиентам мультибрендовый магазин предложит уникальные, модные решения от известных и восходящих дизайнеров Европы и Америки, а также представит самые последние коллекции женской и мужской одежды, обуви, ювелирных изделий, аксессуаров, сумок, парфюмерии, детской одежды, нижнего белья и предметов интерьера.

Saks&co

«Мы с нетерпением ждем открытия нашего первого Saks Fifth Avenue на территории Казахстана. Красивые и модные люди, которых так много в Алматы, смогут теперь наслаждаться круглогодичным шопингом, – отметил Дэвид Пилник, вице-президент международного департамента Saks Fifth Avenue. – Мы рады, что Saks Fifth Avenue Almaty присоединится к международной сети Saks Incorporated и станет уже 50-м магазином в мире».

Saks&co

Визитной карточкой Saks Fifth Avenue является уникальный сервис, направленный непосредственно на каждого покупателя, и, безусловно, новый магазин в Алматы сохранит культуру Saks, предлагая каждому клиенту целый ряд особых мероприятий, таких как показы модных коллекций и персональные визиты известных дизайнеров.

Saks Fifth Avenue – это больше, чем всемирно известная торговая сеть, больше, чем международный авторитет в мире моды. Магазин Saks Fifth Avenue – культурный феномен.

Смелое начинание

Будучи в настоящее время компанией с богатой историей инноваций в моде, Saks Fifth Avenue была создана Горацием Саксом и Бернардом Гимбелом, которые владели независимыми друг от друга магазинами на 34-й улице в Нью-Йорке возле площади Геральд-сквер в начале 1900-х годов. Они мечтали построить магазин, который стал бы олицетворением моды и роскошной жизни. Благодаря тому что в магазине были представлены товары наилучшего качества для мужчин и женщин и особое внимание уделялось уровню обслуживания клиентов, вскоре Saks Fifth Avenue стал эталоном вкуса и элегантности.

С самого основания Saks Fifth Avenue был смелым начинанием. В то время предметы роскоши продавались исключительно в небольших бутиках. Но Saks Fifth Avenue занял целый городской квартал. Никакой другой магазин не находился так близко к месту проживания новой элиты Нью-Йорка. Двери магазина впервые открылись 15 сентября 1924 года, и первым товаром, покинувшим стены магазина, стал шелковый цилиндр, отправленный президенту Кэлвину Кулиджу.

Два года спустя новый президент компании Адам Гимбел отделывает ряд специализированных люксовых магазинов в роскошном стиле модерн, представленном на Парижской выставке в 1925 году. 1 декабря 1926 года Saks Fifth Avenue открыл свой первый магазин за пределами Нью-Йорка, в Палм-Бич. Расширение своей сети компании продолжила и в 1980-е годы. Тогда было открыто 16 новых торговых точек, а концу десятилетия Saks Fifth Avenue имел уже несколько десятков магазинов по всей Америке. За это жители Нью-Йорка провозгласили Saks Fifth Avenue своей визитной карточкой. Магазин открыл новые имена дизайнеров всему миру, представив дебютные коллекции Donna Karan, Carolina Herrera, Marc Jacobs, Jimmy Choo, Marco Bicego, BondNo. 9 NewYork, Haider Ackermann и других.

Saks&co

Very Saks

Saks Fifth Avenue с самых первых дней предлагал своим клиентам как одежду смелого дизайна, так и классические модели в современной трактовке, а также эксклюзивные предметы роскоши, которые нельзя было увидеть больше нигде в мире. Поэтому уже в первые годы работы компании появился слоган «Very Saks» («Очень «Сакс»), и в течение десятилетий после этого он использовался, чтобы указать на что-то лучшее в своем классе.

Адам Гимбел, возглавив компанию в возрасте 30 лет, смог привнести стиль в жесткий бизнес розничной торговли. Самым важным для Гимбела были его клиенты. Он был первым, кто предложил услуги персонального консультанта по стилю, организовал службу доставки товаров по всему городу и открыл сеть фирменных магазинов, что позволило его клиентам совершать покупки там, где они жили, отдыхали и учились.

В скором времени он нанял Софи Россбах в качестве стилиста, и их общая любовь к работе переросла в нечто большее. Через некоторое время Адам сделал Софи предложение, в выходные они поженились, а в понедельник, как обычно, были на работе.

Им предстояло стать одной из самых влиятельных пар в истории моды.

Адам Гимбел обладал поразительной способностью точно предугадывать пожелания клиентов. Он настоял на создании линии собственных эксклюзивных товаров и поставил свою супругу Софи во главе этого направления. Она организовала производство одежды, которая отшивалась вручную по индивидуальным меркам клиента. В скором времени у магазина Софи Salon Moderne, каждый сезон выпускающего сотни оригинальных моделей одежды, не было отбоя от клиентов, а сама Софи стала первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time («Тайм») в 1947 году.

С тех пор приверженность Saks Fifth Avenue всему уникальному, интересному и эксклюзивному только укреплялась. В частности, в 1930-е годы Saks Fifth Avenue предложил клиентам целый ряд экспериментальных услуг: открыл в нью-йоркском магазине лыжные трассы с искусственным снегом, организовал продажи лыжного снаряжения, наняв в качестве инструкторов всемирно признанных экспертов в своей области. Молодым и динамичным жителям Нью-Йорка Saks Fifth Avenue предложил курсы по плаванию под парусами, предоставляя 10-футовую одномачтовую яхту и аэродинамическую трубу. А 1940-е годы ознаменовались запуском Эсте Лаудер своей косметической линии в Saks Fifth Avenue и началом продаж Мэрион Донован первых подгузников, которые стали предшественниками современных подгузников.

Качественно иной стиль работы главы компании привел к тому, что в 1960-х годах Софи Гимбел разработала инаугурационный наряд для первой леди Америки Клаудии Альта Тейлор Джонсон, а в 1969 году Saks Fifth Avenue подобрал стиль и украсил новогоднюю елку в Белом доме.

Через 50 лет после открытия магазин принимает новый облик. Так, в конце 1970-х годов реконструкция магазина в Нью-Йорке началась с установки эскалаторов и строительства 36-этажного офисного и торгового комплекса прямо за магазином, которое завершилось весной 1990 года. За счет этого здания количество торговых площадей Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке увеличилось почти на 30%. Тогда же Dior открыл в Saks Fifth Avenue свой первый бутик в Америке.

За новым обликом последовало открытие сети магазинов, предлагающих товары класса люкс по сниженным розничным ценам, первый из которых открылся во Франклин Миллс, Пенсильвания, под названием «Клиринг-Хауз» в 1992 году. Название затем заменили на Off 5th.

Спустя три года Saks Fifth Avenue достиг своей долгосрочной цели и в 1996 году стал акционерным обществом Saks Holding Incorporated. Два года спустя Saks Holding Incorporated и Profit Incorporated, ведущая региональная компания, занимающаяся универмагами, провели слияние; в связи со слиянием фирменное наименование изменилось на Saks Incorporated.

В новом тысячелетии компания вышла на кардинально новый уровень развития: Saks Incorporated объявил об открытии международных магазинов в Дубае и Мехико, а также начал осваивать интернет-пространство, запустив в 2000 году проект saks.com, а девять лет спустя – официальную страницу в социальной сети Facebook, аккаунт в системе Twitter и блог SaksPOV.

В военные годы Saks Fifth Avenue выпустил военную форму и спонсировал курсы первой медицинской помощи

saks.com предлагает товары, продаваемые в магазинах, а также эксклюзивную продукцию. Портал обеспечил расширенные возможности и персонализированный подход, неизменно поддерживая легендарное обслуживание и фирменный стиль Saks Fifth Avenue. На сегодняшний момент saks.com занимается международными продажами и продолжает внедрять новые разработки, такие как возможность онлайн-просмотра товаров и размещение ознакомительных видео.

Ответственный во все времена

Стоит отметить, что компания не забывала и о корпоративной социальной ответственности. Так, в военные годы с целью поддержки страны Saks Fifth Avenue выпустил военную форму и спонсировал курсы оказания первой медицинской помощи. А с 1999 года магазин начал проводить свою ежегодную благотворительную инициативу «Ключ к исцелению» (KeytotheCure) по борьбе с раковыми заболеваниями у женщин.

Что касается сотрудников, то их компетенции магазин также уделял особое внимание. Более того, в 1955 году руководство организовало для них показы мод, чтобы помочь своим продавцам-консультантам более подробно изучить товары и дать возможность вести эффективные продажи в различных отделах.

Модный олимп

Saks Fifth Avenue находится на вершине модного олимпа, но понимает, что право там находиться нужно постоянно доказывать. Сегодня менеджеры по продажам в нью-йоркском магазине говорят на более чем 30 языках мира и могут поделиться своими знаниями в области моды и подбора гардероба.

Новаторские идеи Saks Fifth Avenue непрестанно меняли индустрию моды, но компания не позволяет себе стоять на месте.

«У нас богатое наследие, но мы продолжаем поднимать планку, следуя за постоянно растущими ожиданиями клиентов, – говорит Стивен И. Садове, председатель и главный управляющий Saks Incorporated. – История Saks Fifth Avenue – это непрерывная смена идей, видения, рисков и инноваций, которые и подняли компанию на тот уровень, где она находится сегодня».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить