Новинки Женевского автосалона

9444

Своими впечатлениями от 84-й международной автовыставки с Forbes.kz делится Диаз Абылкасов

Фотографии: Диаз Абылкасов
В залах Женевского автосалона.

Прошел по павильонам ведущей автомобильной выставки за день до открытия, и показалось, что в этом году здесь маловато по-настоящему интересных новинок. Однако днем позже, когда все экспозиции были открыты для журналистов и с премьерных моделей сдернули покрывала, нарисовалась куда более любопытная картина. Большинство новинок можно разделить на два лагеря: модели, укрепляющие и развивающие успех своих предшественников, и прорывные модели, с помощью которых производители стремятся занять новые рыночные ниши или, того больше, представить инновационные технологии, способные повлиять на расстановку сил в индустрии в целом. Остановлюсь на пяти наиболее любопытных.

MINI Clubman Concept.

MINI Clubman Concept

Прототип второго поколения известной модели британского бренда впору переименовывать в MAXI - настолько он крупнее предшественника, собирающегося уходить со сцены. Новинка на целых 262 мм длиннее (длина достигла 4223 мм), на 161 мм шире и на 24 мм выше. Это уже полноценная машина гольф-класса! Хотя дизайн безошибочно идентифицирует марку MINI. Что нового? Главное - симметричные четыре боковые двери (у нынешнего Clubman с водительской стороны только одна дверь, а к услугам пассажиров распашная "полуторка"). Сзади осталась "распашонка" из двух вертикальных дверок. А вот фонари с тыла, напротив, стали горизонтальными. Как будто традиционную вытянутую заднюю оптику MINI уложили на бок. Пока смотрится непривычно.

В салоне все более или менее традиционно для марки, если не считать большой сенсорный кругляш дисплея по центру передней панели. Благодаря выросшим габаритам внутри стало просторнее.

В Казахстане новое поколение Clubman появится в продаже не раньше 2015.

Rolls-Royce Ghost Series II.

Rolls-Royce Ghost Series II

Представителю этой легендарной английской марки, недавно официально вышедшей на казахстанский рынок, сама королева велела быть консервативным. Поэтому под обновлением "младшей" в линейке модели Ghost подразумевается новая оптика да некоторые штрихи в интерьере, такие как контроллер мультимедиа-системы с тач-падом, доработанные сиденья, новая аудиосистема Bespoke собственной настройки с 18 динамиками. В начинке тоже поменялось немногое: подвеска модернизирована, а 8-скоростной "автомат" теперь привязан к навигационной системе. Зачем? Чтобы подстраивать свою работу под дорожные условия. Например, удерживать более низкую передачу в крутых виражах для удобства водителя.

На автосалоне представили  как базовый, так и удлиненный варианты обновленного Ghost.

BMW X3.

BMW X3

В Женеве состоялась европейская премьера обновленного среднеразмерного кроссовера BMW X3. Он теперь больше похож на старшего брата X5 последнего поколения. Те же крупные "ноздри", визуально объединенные с фарами. В салоне можно найти модернизированную систему iDrive с сенсорной панелью на джойстике контроллера да новые материалы отделки. Изменение под капотом произошло только у дизельных модификаций sDrive 18d с передним приводом и xDrive 20d с полным приводом. Они получили новый 2,0-литровый турбодизель. На первой версии он развивает 150 л.с., на второй - 190 л.с. Кроме того, освеженный Х3 обзавелся системой "стоп-старт", автоматически глушащей мотор при кратковременных остановках, например, в пробках. Казахстанские продажи новинки начнутся этим летом.

Hyundai Genesis.

Hyundai Genesis

Новое поколение седана бизнес-класса от Hyundai, приходящее на смену успешной первой модели, застолбившей корейцам место под солнцем в сегменте премиальных автомобилей класса Е, ожидаемо оказалось более рафинированным и продвинутым. Эдакий "контрольный выстрел" в сторону именитых европейских конкурентов, не говоря уже о "японцах". Но это при условии цен, установленных на Genesis, например, на американском рынке. В Казахстане же нынешнее поколение модели, к сожалению, стоит совсем других денег. Может, со временем ситуация изменится? Пока же Genesis внушает уважение серьезной внешностью, блестя гладкими боками в лучах софитов Женевского автосалона. Модель доступна с двигателями V6 объемом 3,8 литра (311 л.с.) и 5-литровым V8 (420 л.с.). Оба сочетаются с 8-скоростным "автоматом". Наряду с задним за доплату будет предложен и полный привод. На нашем рынке мы увидим новый Hyundai Genesis уже в этом году.

Subaru WRX STI.

Subaru WRX STI

Европейская премьера долгожданного "заряженного" Subaru нового поколения тоже состоялась в Женеве. Если прежде WRX и WRX STI были модификациями "Импрезы", то не так давно отпочковались в отдельные модели. Чем же порадует "субаристов" новинка? Прежде всего новым, более жестким кузовом, в основе которого "скелет" той же "Импрезы" текущей генерации, доработанной полноприводной трансмиссией с новыми возможностями и шасси. Снаружи WRX STI хоть и не является шедевром дизайна, но выглядит достаточно бойко. Прагматичный интерьер тоже без изысков, однако порадовал хорошим качеством пластика и новой мультимедийной системой. Что касается двигателя, то он такой же, как на предыдущей модели - 300-сильный турбированный "оппозитник" объемом 2,5 литра. От добра добра не ищут? Проверим, когда новый WRX STI доберется до Казахстана. Будет это примерно в середине текущего года.

Женева.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить