На правах рекламы

Наследник легендарного парфюмерного дома посетил Алматы

10064

Мистер Эрвин Крид прибыл в южную столицу Казахстана по приглашению Unique World’s Cosmetic

Эрвин Крид
Фото: Unique world cosmetics
Эрвин Крид

В понедельник, 27 августа, Алматы впервые посетил наследник парфюмерного дома Creed – мистер Эрвин Крид. Седьмой представитель династии парфюмеров представил новый аромат – Viking.

Viking стал самым громким запуском бренда со времён выхода Aventus в 2010. Аромат вдохновлён легендарными воинами Севера, мастерами кораблестроения и бесстрашными путешественниками.

Парфюмерная компания Creed берёт свое начало в 1760 году и остаётся единственной парфюмерной компанией в мире, где управление передаётся от отца к сыну. Дом также знаменит тем, что всегда выпускал эксклюзивные ароматы для королевских семей Европы, политиков и знаменитостей. Королева Евгения, Уинстон Черчилль, Джон Кеннеди, Грейс Келли, Кейт Миддлтон, Лора Буш,  Мадонна – вот далеко не полный список почитателей аромата Creed. Главная особенность ароматов Creed - исключительно натуральные и редкие ингредиенты.

Пресс-конференция с участием мистера Эрвина Крида прошла в Алматы на летней площадке ресторана EAST, где знаменитый парфюмер ответил на вопросы гостей.

Как отметил Эрвин Крид, он был очень рад посетить Казахстан и будет стараться теперь делать это чаще, ведь страна – достаточно важный регион для парфюмерного дома. А вид гор Заилийского Алатау напомнил ему аромат Creed - Silver Mountain Water.

Мы публикуем эксклюзивное интервью с наследником старейшего парфюмерного дома.

Мистер Крид, каково ваше мнение о современной парфюмерной индустрии?

- К сожалению, у меня нет однозначного мнения о том, что происходит на парфюмерном рынке. Сегодня многие крупные мировые бренды экономят на ингредиентах, что не может не сказаться на качествах аромата. С другой стороны, я вижу нарастающую конкуренцию, которая вынуждает концерны создавать интересные продукты.  

Кого в вас больше – парфюмера или бизнесмена?

- О, я и там, и там (смеётся). Но я ещё и спортсмен, отец и дизайнер.

Что нового вы привнесли в бренд?

- Я продолжаю работу своего отца. Все новые ароматы я делаю под его контролем. Сам же больше занимаюсь представлением бренда и работаю над дизайном. Creed – это всё же многолетние традиции, а не погоня за модой.

Как экотренды влияют на ваш бизнес?

- Экотренды уже сейчас имеют большое влияние на бизнес, и я стараюсь делать всё, чтобы наш бизнес был безопасным для окружающей среды. Но всё же я придерживаюсь мнения, что, несмотря на развитие технологий, продажи нашего аромата должны происходить офлайн, потому как очень важен личный контакт и рекомендация от продавца покупателю.

Дом Creed достаточно щепетильно выбирает магазины и сети для продаж. С чем это связано?

- Мы стремимся к наивысшему сервису и тщательно следим за точками продаж. Наши магазины и дистрибьюторские сети будут оставаться самыми лучшими в плане клиентоориентированности.

Какие страны наиболее интересны для Дома Creed?

- Я не могу сказать, что какие-то рынки нам неинтересны. Если регион «плохой» в плане продаж, то я буду исправлять это и увеличивать продажи.

Каких бизнес-традиций придерживаются в Creed?

- Я неагрессивный бизнесмен, который руководит небольшим парфюмерным домом. Мы не гонимся за инвестициями, для нас важно сохранить 250-летние парфюмерные традиции дома и приватность.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить