Напиток для роскошных путешествий

27 мая 1936 из Саутгемптона впервые в истории отправился в Нью-Йорк легендарный трансатлантический лайнер Queen Mary

Queen Mary.
Queen Mary.

Для свыше двух тысяч пассажиров на корабле был создан главный обеденный салон, по размерам равный дворцовому залу. На отделку салона и других помещений пошли лучшие породы дерева, шелк, бархат. Стены и потолок украсили картины и гобелены, а также скульптурная лепка. Интерьер дополнили огромные зеркала и изящная мебель из орехового и красного дерева. Ну, а столы, наряду с яствами и изысканными блюдами, украсили уже ставшие известными по обе стороны Атлантики бутылки с сине-серебристой этикеткой, созданной в парижской типографии. А ровно 15 лет спустя восемь ящиков этого же самого напитка берёт с собой в полярную экспедицию знаменитый путешественник Поль-Эмиль Виктор.

В 1977 «Конкорд», направляющийся из Парижа в Нью Йорк, развивает скорость в два раза выше скорости звука, бьет мировой рекорд, а на его борту пассажиры наслаждаются всё тем же прекрасным напитком, за которым впоследствии закрепится слава «коньяка для особых случаев».

В прошлом году французский бренд Martell грандиозно и со вкусом отметил свое 300-летие в роскошных залах дворца Версаль, куда съехались гости со всех концов света. Это первый коньячный дом, перешедший рубеж в три столетия из ныне существующих и успешных. 

В далеком 1715, в эпоху высочайшего расцвета французского искусства жить, молодой предприимчивый англичанин прибыл на родину своей жены в малоизвестную в те времена провинцию Коньяк. Исключительные климатические и агрокультурные условия, трудолюбие и страстное увлечение Жана Мартеля делают свое дело. Во главу он ставит не только почтенное отношение к ценности вкуса и уникальному мастерству, но и наслаждение красотой и удовольствием от каждого мига. Его благородный и изысканный напиток набирает быструю популярность как во Франции, так и впоследствии за рубежом. Martell наслаждаются на торжественных коронациях и в голливудских фильмах, в полярных экспедициях и на аристократических свадьбах... и не только.

Поместье Шантелу.
Поместье Шантелу.

Сегодня, как и 300 лет назад, Martell сопровождает в пути людей, открытых всему новому, путешественников на пороге их открытий и просто людей, ценящих стиль и красоту в повседневном. Не зря знатоки этого благородного нектара отдают ему должное, и именно эта марка значится в меню транспортных средств повышенной комфортности, будь это роскошные океанские лайнеры или сверхскоростные пассажирские самолеты.

Martell VIP-lounge.
Martell VIP-lounge в аэропорту Алматы.

Следуя философии бренда, летом 2015 дом Martell запустил первый и уникальный в Казахстане проект в VIP-зале вылетов в аэропорту южной столицы. Здесь расположился островок французского шарма дома Martell – Martell VIP-lounge. Путешественники в далекие и не столь отдаленные страны, лишь переступив порог этого уютно оформленного зала, на мгновение переносятся в романтику Версальского дворца. Здесь всё располагает к столь воспетому Жаном Мартелем французскому искусству наслаждаться красотой каждого момента, наполняя каждую секунду существования знаниями, творчеством и смыслом. Каждый путник может найти здесь то, что ему нужно – перевести дух, отдохнуть, занять себя интересной литературой.

Оформление зала аэропортов стало красивой и необычной традицией бренда Martell неслучайно. Напитки премиум-класса и путешествия давно стали неразрывными составляющими качественного отдыха.

Например, в аэропорту им. Шарля де Голя в Париже для демонстрации наследия, опыта и ноу-хау Martell была создана выставка, где взору заинтересованной публики были представлены эксклюзивные документы, фото, видео и книги из архивов дома. Интерактивная таблица заинтересовывала пассажиров и призывала к дальнейшему изучению широты портфеля Martell.

В аэропорту им. Шарля де Голя в Париже.
В аэропорту им. Шарля де Голя в Париже.

В аэропорту Домодедово в Москве, в центре зала вылета, необычная подвесная конструкция, состоящая из девяти плазменных панелей, представляет галерею динамичных образов Martell, привлекая внимание огромного количества пассажиров международных и внутренних рейсов.

В зале аэропорта Гонконга находится Martell Experience Boutique, где ценители легендарного бренда могут приобрести эксклюзивные позиции и там же в салоне сделать ее эксклюзивной и выгравировать на ней свое имя. Ну а огромный сенсорный стол создает особую творческую атмосферу и позволяет гостям, помимо дегустации 33 вариантов вкуса и аромата напитка, создать собственное уникальное творение.

Известный французский писатель-романист Гюстав Флобер когда-то справедливо заметил, что порция благородного напитка никогда не повредит. А уж французы знают толк в искусстве жить хорошо!

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6205 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить