Кто в Казахстане организует ивенты высшей пробы

12368

На рынке Казахстана не так много ивент-агенств, которые способны организовывать высококлассные мероприятия для брендов с мировым именем

Роман Александров
Роман Александров
Фото: Кирилл Фёдоров

Агентству Ultra за несколько лет работы удалось превратиться во флагман казахстанского event-рынка.

Ultra – это агентство полного цикла, которое организует ивенты «под ключ» и устраивает PR-кампании. Презентации, ужины и вечера, которые организует Ultra, остаются на слуху у всей деловой и светской элиты Астаны и Алматы.

Во втором полугодии 2017 года агентство организовало 11 мероприятий для таких известных брендов, как Oppo, Cluev, Glotser Fine Furs, EDEM Couture, Rasario и др.

Как отмечает Роман, в 2017 ивент-рынок Казахстана окончательно восстановился после девальвации тенге.

- Когда случаются финансовые кризисы, в первую очередь страдают рекламные бюджеты, от которых мы зависим, как организаторы презентаций. Сейчас экономическая ситуация в стране стабилизировалась и количество заказов увеличилось, - делится новостями руководитель агентства Роман Александров.

В Алматы и Астане в 2017 году агентство Ultra провело мероприятий больше, чем его конкуренты. Ушедший год запомнился изменениями в предпочтениях клиентов агентства Ultra, которыми являются мировые модные и ювелирные дома, косметические и парфюмерные бренды, марки роскошных автомобилей и высококлассные курорты. Изменения в основном коснулись гостей мероприятий. Как отмечает Роман, клиенты не всегда желают видеть на мероприятиях публику, которая часто мелькает в светской хронике и ничего не привносит своим присутствием.

- Сейчас появилось очень много гостей, нацеленных на эксклюзив. Эти люди не хотят, чтобы их фотографировали для светских хроник. Они желают прийти на ивент и лично пообщаться с дизайнером, представителем или главой того бренда, который представляет некий эксклюзивный продукт. Такие гости хотят получить полное ощущение того, что это мероприятие сделано только для них. В этих случаях мы прибегаем к формату приватных встреч. Ведь одна из главнейших задач презентации - хорошие продажи продукта, который представляет клиент, – говорит основатель агентства.

Для того чтобы достичь этих целей, Ultra тщательно готовится к каждому мероприятию, досконально всё прорабатывая. Ведь, как известно, «дьявол кроется в мелочах». К примеру, агентство решает, как сделать так, чтобы привычная всем люксовая локация выглядела по-новому и интересно, какой выбрать декор, цветы, каким будет саундтрек мероприятия – трек, записанный модным диджеем или живое исполнение.

- Одно из самых интересных мероприятий прошедшего светского сезона 2017 года - это показ EDEM Couture весна-лето 2018. Всем известный Seven Club в отеле The Ritz-Carlton, Almaty с помощью наших талантливых дизайнеров задекорировали тысячами живых цветов, что до неузнаваемости изменило консервативный элегантный интерьер. Цветы придали нотки весны и романтики. А живое выступление популярного пианиста Николы Мельникова и роскошная коллекция EDEM произвели фурор, - поделился Роман.

Показа EDEM Couture в Almaty
Показа EDEM Couture в Алматы

Такое трепетное отношение к клиентам и профессиональный подход к работе уже сформировали агентству Ultra безукоризненную репутацию и стабильный поток новых клиентов. Заказчики c известными на весь мир именами доверяют агентству и работают с Ultra долгие годы.

- Мы устраивали мероприятия для таких брендов, как Van Cleef & Arpels, Damiani, Versace, Roberto Cavalli, Jo Malone, Bobbi Brown, Land Rover, Kira Plastinina и многих других. Без ложной скромности скажу, что сейчас у нас стопроцентный возврат по клиентам – отметил руководитель Ultra.

На сегодняшний день Ultra работает и с корпоративными клиентами, однако, как отметил Роман, высокопоставленные лица часто просят, чтобы агентство организовывало дни рождения, свадьбы и банкеты.

- Если будут какие-то интересные предложения, где мы очень креативно сможем себя проявить на территории частных лиц, то мы с удовольствием возьмёмся за проект, - отметил Роман Александров.

По его словам, средний чек мероприятия, которое организует Ultra, составляет $15 тыс. Однако конечная сумма зависит от «начинки» ивента: звезда-хэдлайнер, декор, напитки, кейтеринг и т.д.

- Мы работаем над тем, чтобы наше мастерство становилось виртуозным и не пытаемся отрезать от пирога больший кусок. Наше агентство совершенствует то, что мы имеем на сегодня. Мы планируем процветать, и нам предстоит работа с самыми яркими и интересными заказчиками, - подытожил Роман.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить