Как стать миллионером, не вставая со стула

7021

Новая книга от директора по персоналу Google исследует стратегии, в основе которых лежат данные (а не печеньки и другие приятности) и которые делают его компанию самым лучшим местом для работы в Америке

Фото: Peter Dasilva / The New York Times / Redux

Книги по менеджменту обычно представляют собой многословные рассказы, щедро приправленные «снотворным» про командную философию («вы знаете, что в команде нет места «я»?») и пресными советами о том, как идти по пути уже состоявшихся людей или использовать их привычки для своей пользы.

Поэтому особенно приятно отметить, что книга Ласло Бока «Правила работы: откровения из Google, которые поменяют вашу жизнь» («Work Rules!: Insights From Inside Google That Will Transform How You Liveand Lead») выполняет все обещания. Написанные в глубинах фабрики алгоритмов, «Правила работы» до краев заполнены данными и неожиданными заключениями, подходящими любому, кто хочет сделать свое рабочее место лучше.

«В Google постоянно приходят люди, поэтому мы установили лавовые лампы и кресла-мешки, – говорит Бок. – Чего действительно не хватает, так это руководства, как творить чудеса. Некоторые из наших главных правил:

4 - Оптимальное количество собеседований, которые необходимо провести с кандидатом на какую-либо должность. Когда-то Google проводил с кандидатами вплоть до 25 собеседований. Однако статистика показывает, что человека можно нанимать с 86%-ной уверенностью уже после четырех.Каждое последующее интервью добавляет всего 1% уверенности.

0 - Столько раз объявление об открытой вакансии должно появляться на общественных порталах по трудоустройству. Лучшие претенденты уже знают, где хотят работать, а не прочесывают объявления.

100 - Процент сотрудников Google, которые получают неодинаковые зарплаты, вне зависимости от должности. Схема компенсаций и оплаты труда отслеживает персональный вклад в дело, а не позицию в компании, даже если это означает, что кто-то зарабатывает больше своих коллег на аналогичной позиции.

10 - Секунд – именно столько времени занимает подсознательное  (и зачастую неверное) решение о приеме кого-либо на работу. Google не позволяет вмешиваться поспешным первым впечатлениям, экипируя интервьюирующего менеджера руководством по проведению собеседования с заранее утвержденными вопросами, исторически доказавшими свою эффективность в части определения потенциально удачных приемов на работу».

Золотые стандарты

Трое участников нашего «Списка Мидаса» выбрали по одной книге, которую, на их взгляд, должен прочесть каждый предприниматель.

Крис Сакка
LOWERCASE CAPITAL
Да не исчезнет: короткая, но хорошо прожитая жизнь
Авторы: Лоуренс Шеймс и Питер Бартон

«Вы будете плакать. И это нормально. Когда перестанете, то задумаетесь о своей жизни. Будете ли вы бороться за свой успех? Или пойдете дальше, дабы создать другой, подлинный эффект для семьи, друзей и общего для нас всех мира? У нас так мало времени. Вперед».

 

 

 

Дэнни Раймер
INDEX VENTURES
Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения
Автор: Дэн Ариели

«Если вашей работой являются попытки предсказать, что же привлекает клиентов, эта книга просто незаменима. Она объясняет, что такое нелинейное мышление, вновь и вновь демонстрируя, как мы, люди, постоянно поступаем не так, как того от нас ожидают».

 

 

 

Билл Герлей
BENCHMARK
Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов
Автор: Майкл Ю. Портер

«В наши дни наблюдается нехватка знания основ бизнеса. А основа нужна каждому».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить