Когда концепт-кары из Женевского автосалона доедут до Казахстана

9868

Диаз Абылкасов продолжает знакомить пользователей Forbes.kz с новинками 84-й международной выставки достижений автомобильной отрасли

Сегодня Forbes.kz представляет еще 5 моделей.

BMW 2-Series Active Tourer.

BMW 2-Series Active Tourer

Переднеприводный компактвэн с 3-цилиндровым двигателем? Да, теперь под именитой баварской маркой будет выпускаться именно такой не свойственный ей продукт. Хорошо это или плохо - покажут продажи, но на автосалоне Active Tourer вызвал большой интерес публики.

Пока новоявленный соперник «Мерседеса» В-класса может похвастать достаточно просторным 5-местным салоном с типичными для BMW дизайном и качеством, плюс множеством возможностей по трансформации и вместительным багажником объемом от 468 до 1510 литров (при сложенных задних сиденьях). Внешность новинки производит двойственное впечатление: фирменный стиль «баварцев» натянули на утилитарный однообъемный кузов. Будет ли первый компактвэн BMW обладать традиционной для марки отменной динамикой и управляемостью - пока загадка. Но предпосылки для этого в принципе есть. Новинка построена на платформе нового MINI. В первое время будут предлагаться версии 218i с тем самым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (136 л.с.) и 218d с 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра (150 л.с.). В сочетании с 8-ступенчатой АКП последний расходует всего 4,1 литра солярки на 100 км. Обе модификации доступны как с «механикой», так и с «автоматом». На вершине гаммы будет вариант 225i с 2,0-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (231 л.с.). А позже можно будет заказать и полноприводный Active Tourer.

BMW 4-Series Gran Coupe.

BMW 4-Series Gran Coupe

Зачем BMW еще один нишевый хэтчбек на платформе 3 серии, коим является новая «четверка» Gran Coupe, если в линейке «баварцев» уже есть «тройка» Gran Turismo? Просто у них разная направленность. Если 3-Series Gran Turismo представляет собой эдакий «полукроссовер» с повышенной посадкой, увеличенным клиренсом и растянутой колесной базой, то 4-Series Gran Coupe ближе к легковому купе - ниже и элегантнее. У него боковые двери без рамок и даже нет «дворника» на заднем стекле.

Гамма мотор знакома: бензиновые агрегаты мощностью от 184 до 306 л.с. и дизели отдачей от 143 до 323 л.с. Выбор коробок передач - 6-ступенчатая «механика» или 8-скоростной "автомат". Привод - на задние или на все колеса. Опционно доступна и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

В Казахстане продажи «четверки» Gran Coupe начнутся летом.

Subaru Viziv-2 Concept.

Subaru Viziv-2 Concept

В последнее время Subaru с завидной частотой балует публику концепт-карами, вот только не все они доходят до серийного производства и сохраняют первоначальную концепцию дизайна. Будем надеяться, что Viziv-2 доберется до конвейера, не потеряв своей сути и нынешней привлекательности. Шансы на это есть, раз производитель представляет уже второе видение темы подобного компактного кроссовера. Трехдверный четырехместный Viziv-2 длиной 4,4 метра смотрится цельно и поджаро. Любопытна новинка и с технической точки зрения. Это подзаряжаемый гибрид, в котором новый оппозитный турбодизель объемом 1,6 литра с прямым впрыском сочетается с тремя электромоторами. Один помогает приводить передние колеса, а два других заведуют каждым из задних колес. В результате получилась система полного привода с фирменным вариатором Lineartronic, способная индивидуально варьировать тягу на правом и левом задних колесах в зависимости от ситуации, улучшая управляемость и устойчивость. Питаются электродвигатели от литий-ионной батареи.

Hyundai Intrado Concept.

Hyundai Intrado Concept

Корейский автогигант тоже порадовал классным концептом, лейтмотивом которого являются новые технологии, экономия веса и простота в использовании. Стильный и аэродинамичный Intrado освобожден от лишних деталей как снаружи, так и внутри. Если экстерьер кроссовера являет собой прогрессивную версию фирменного силя Fluidic sculpture, который мы видим в последние годы на серийных моделях марки, то функциональная красота интерьера напоминает о дизайне горных велосипедов класса high-end. В салоне на четыре места использованы продвинутые материалы, равно как и в автомобиле в целом. В основе Intrado лежит пространственная рама из углепластика, выполненная по запатентованной технологии. Она не только легкая, но и сверхпрочная, что позволяет делать наружные панели кузова из любых материалов, развязывая руки дизайнерам. В данном случае внешнее оперение выполнено из суперлегкой стали собственного производства Hyundai. Она же использована и в зонах безопасности кузова, что наряду с особенностями примененного «карбонового» ноу-хау повышает ремонтопригоднось конструкции в случае аварии. Также разработчики утверждают об удешевлении использования углепластика, что открывает перед их технологией большие перспективы в массовом производстве. Силовой агрегат у Intrado тоже самый прогрессивный - на водородных топливных элементах нового поколения.

В обозримом будущем эти инновации получат широкое применение в автомобильной промышленности, сделав индивидуальный транспорт легче, экономичнее и чище. Что до самого компактного кроссовера, то он, судя по всему, предвещает появление похожей модели в гамме Hyundai. Берегись, Nissan Juke!

Toyota Aygo.

Toyota Aygo

Жаль, что на казахстанском рынке пока слишком мало самых компактных моделей сегмента А - наши реалии эксплуатации отпугивают многих автомобилистов от таких «малышей». Будем надеяться, что со временем ситуация изменится к лучшему и, например, в Алматы будет так же много симпатичных и экономичных малолитражек, как в Женеве или Монтрё.

Неудивительно, что именно Женевский автосалон был выбран «Тойотой» для мировой премьеры второго поколения Aygo. Здесь же дебютировали и его близнецы Peugeot 108 и Citroen C1. Теперь все они существенно отличаются по дизайну. Особенно Aygo. Он получил эффектную Х-образную «мордочку» и наряду с французскими собратьями предлагает широкую палитру ярких цветов и программу индивидуализации, включающую различные аппликации, цветовые комбинации и аксессуары. Интерьер здесь тоже стильный, хотя материалы использованы недорогие. Вместе с тем общий уровень конструкции автомобиля по сравнению с предыдущей моделью стал более серьезным. Под капотом - доработанный 3-цилиндровый моторчик объемом 1,0 литра (69 л.с.).

***

Если не брать во внимание дорогущие суперкары и изделия тюнинг-ателье, о которых мы поговорим отдельно, большинство премьер нынешнего Женевского автосалона можно разделить на два больших лагеря: модели, укрепляющие/развивающие успех своих предшественнков, и прорывные новинки, с помощью которых производители стремятся застолбить место под солнцем в новых (как для себя, так и в целом) рыночных нишах. У кого это получится лучше - покажут объемы продаж.

Женева.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить