Как мотоциклы DUCАTI становятся страстью

Любовь к байкам можно отнести к интересам, которые передаются по наследству. С возрастом окружение обязывает ее забыть и отложить это чувство до определённого момента в жизни. Однако возраст, семейное положение, социальный статус не снижают потребность в адреналине и драйве. Это понятно без слов. Быть успешным по-своему, не так, как от тебя ожидают

Когда–то мотоцикл «с красным характером» был мечтой для героев статьи. Сегодня это важная часть их жизни, о которой они хотят делиться с теми, чьи мечты ещё не реализованы. И ценность данной статьи в том, что каждый, кто прочтёт её до конца, сможет осознано сделать первый шаг к своей мечте или просто принять, что это не «моё». Потому что мотоцикл — это риск, который поддаётся управлению.

«Я хочу быть настолько же ярким и эффектным, как мой мотоцикл»

Рустэм Мухтаров. Байк городской DUCATI Monster 821 для спорта, чемпион Казахстана по кольцевым мотогонкам. Стаж 10 лет.

Рустэм в свои 29 лет добился очень высоких результатов. В 2015 году он смог осуществить детскую мечту и купить именно тот мотоцикл, который открыл ему новый мир. Мир ключевых знакомств, расширивший возможности в бизнесе, путь к партнёрству международного уровня с европейскими странами и странами ближнего зарубежья. Что помогло? Харизма, лояльность к своей страсти и желание соответствовать стилю и дизайну его мотоцикла. А технологические инновации в безопасности и управлении, первенство в спортивных гонках отражают внутреннее стремление развиваться и показывать мощные результаты в жизни, спорте и бизнесе. Как говорит Рустэм, «нужно учиться у лучших, сражаться с лучшими, проигрывать нужно лучшим. Но никак не быть королём в песочнице. Благодаря моему мотоциклу я стал смотреть на мир по-другому». За этими фразами стоят живые эмоции страха, удовольствия и гордости, прожитые во время трека, тренировок и побед.

«Нас объединяет одно: когда мы вместе - мы свободны»

Евгений Хегай. Владелец охранного агентства. Стаж 27 лет. Байк суперспорт DUCATI Panigale 1299S для трека

Евгений - счастливчик. Первый байк ему подарили в подростковом возрасте. Тогда все ребята завидовали, потому что это была мечта каждого. Сегодня, с опытом вождения более 27 лет, мотоцикл всё ещё относится к категории мечты - несмотря на наличие нескольких моделей в гараже. Это демонстрирует всю серьёзность отношений и страсть к разнообразию опыта, получаемые от конкретной модели. Длительные путешествия обеспечивают комфортный дизайн мотоцикла с кофрами по бокам, а скорость способна дать модель со специальной посадкой в форме «креветки», ручки газа, провоцирующие на получение большей порции адреналина. Но каждый мотоцикл даёт ощущение целостности и свободы. Так, Евгений ассоциирует себя и свой мотоцикл: «Мотоцикл не любит замкнутое пространство, ему нужно движение. В этом мы с ним схожи. Постоянно не стоять на месте, путешествовать».

«Мне нужен комфорт, но я не люблю бесхарактерные мотоциклы»

Кирилл Долгушин. Сфера шоу-бизнеса и строительства. Стаж 10 лет.

Модель DUCATI Monster 797 для города и DUCATI Multistrada 1200 для путешествий

Опыт Кирилла можно отнести к историям семейного успеха, когда родные разделяют его страсть. Или, как он назвал её, «болезнь», которая его беспокоила и зимой, и летом. Но до тех пор, пока эту «боль» не разделила его семья, переведя это в положительное чувство. Традиция времяпровождения с отцом возвращает в детство. В тот самый первый год, когда в 14 лет он впервые сел за руль мотоцикла высоко в горах у Большого Алматинского озера. Два раза в год с супругой длительные путешествия на расстояния более 1600 км требуют уверенности и комфорта. Поэтому он выбирает мотоциклы для комфорта, но с характером. По мнению Кирилла, «характер – это приручённый ротвейлер, добрая псина, когда она твоя, когда у тебя есть с ней коннект. Но если ты её спустишь, то она может разорвать в клочья. То же самое и с моим мотоциклом – он вроде бы такой красивый, ласковый, но это очень серьёзный зверь, он очень быстрый, очень мощный - не очень дружелюбный, если честно. Это не универсальный мотоцикл, на который каждый может сесть, это не пёсик, которого каждый может выгулять, это ротвейлер, к которому нужен подход».

«Я для себя открыл новые эмоции. Просто едешь, и у тебя это вызывает улыбку»

Даниил Корманов, генеральный директор производственной компании. Стаж 9 месяцев. Эксклюзивная спортивная модель DUCATI Monster Stealth 821 для города. В планах DUCATI Streetfighter V4S для трека

Даниил совсем недавно перешёл из категории тех, кто думает, что мотоциклы - техника очень опасная и нужно обходить её стороной. Его история очень актуальна и является результатом решений выхода из кризисного состояния. До марта 2020 года он никогда не ездил на мотоциклах. Когда случилась вся эта ситуация, сделавшая 2020 год особенным, был очень плохой эмоциональный фон. Это стало импульсом что-то поменять в своей жизни, что-то попробовать, получить положительные эмоции. Первый шаг - мотошкола, учиться ездить и осознанно выбирать свой мотоцикл. Важно было выбрать новый мотоцикл, так как от его технического состояния зависит здоровье. И конечно же, дизайн, создающий эмоции. «На него смотришь, и он не перестаёт тебе нравиться. Мне нужен был мотоцикл производителя с оборудованием номер один для уверенного вождения. Мотоцикл-монстр – «дёрганый», как я».

Пятый герой не имеет опыта управления мотоциклом. Он только задумывается и ищет ответы на свои вопросы. Возможно, завтра его жизнь изменится с приобретением мотоцикла. И вы сможете узнать о его истории или же сами стать героем одной из статей 2021 года, посвящённой отдельным лицам.

«Мотоцикл притягивает своей опасностью и красотой. Я не знаю более мускульного атрибута мужчины, чем он».

Александр Лысенко. Разработчик программного обеспечения. Без стажа.

«Ты встаешь рано утром так, чтобы не разбудить свою супругу и детей, надеваешь мотоциклетную форму и шлем. Твой «зверь» еще спит, но ты уже чувствуешь, что его сердце с мощью в 195 лошадиных сил готово взорваться вместе с тобой и ради тебя. Но я сильно сомневаюсь в себе, могу ли я управлять им, достаточно ли у меня сил и способностей. Этот вопрос меня очень беспокоит, и сейчас, после прочтения историй с разным уровнем опыта, я понимаю, что на все свои вопросы я смогу ответить только сам, после получения реального опыта».

«Под колёсами мотоцикла земля вращается быстрее»

Денис Старостенко. CEO DUCATI Kazakhstan. Стаж 9 лет. Имиджевая модель DUCATI Diavel 1260 S.

Узнать больше о мотоциклах DUCATI: +7 700 836 06 64; +7 700 836 06 65

Записаться в мотошколу: +7 700 836 06 67

Написать в чат WhatsАpp: + 7 701 723 28 28

А также приглашаем в салон DUCATI по адресу: Алматы, ул. Тимирязева 20А, уг. ул. Байтурсынова. Салон работает без выходных с 10:00 до 19:00.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
8935 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Айдын Аимбетов: Я готовился шесть лет, чтобы полететь в космос Смотреть на Youtube