Женевский автосалон: на десерт - суперкары

10222

16 марта завершает работу 84-й Женевский автосалон. Международная выставка достижений автопрома традиционно изобилует новинками в сегменте дорогих и очень дорогих моделей от легендарных luxury-брендов и небольших компаний, специализирующихся на штучном выпуске автоэксклюзива. Из Швейцарии специально для Forbes.kz передает Диаз Абылкасов

Фото: Диаз Абылкасов
Женевский автосалон.

В этот раз любителям суперкаров было на что посмотреть и что выбрать.

Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Mercedes-Benz S-Class Coupe

Новое купе S-класса вызвало такой ажиотаж у женевской публики, что его было очень сложно сфотографировать: так облепили автомобиль состоятельные клиенты и журналисты. А полюбоваться было на что. Большое купе на базе нового флагмана Mercedes, сменившее название с CL на более доходчивое S-Class Coupe, получилось на редкость элегантным и динамичным. Вот уж действительно «скульптура в движении». Неудивительно, что вокруг немецкой новинки с фотоаппаратом крутился и директор дизайн-студии Jaguar Advanced Design Джулиан Томпсон. И после этого мы еще удивляемся, почему многие модели разных марок похожи друг на друга…

Но вот чего у конкурентов пока нет, так это светодиодных фар с кристаллами Swarovski! Они будут доступны в качестве опции. В каждой блокфаре использованы по 47 кристаллов в «поворотниках» и дневных ходовых огнях.

По размерам купе чуть короче и заметно ниже седана S-класса, но имеет ту же ширину. С технической точки зрения новинка тоже почти повторяет стандартный седан, однако есть и свои интересные особенности. С уже известным 4,7-литровым битурбомотором V8 (версия S500 Coupe, 455 л.с.) здесь сочетается новейший 9-скоростной «автомат» вместо 7-ступенчатого на седане. Еще одна «изюминка» - опционная активная подвеска, способная на виражах наклонять кузов машины внутрь поворота, наподобие того как это делают мотоциклисты. Зачем это автомобилю? Ради особых «драйверских» ощущений водителя и пассажиров! Испытать эти ощущения состоятельные автолюбители смогут ближе к лету, когда начнутся продажи S-Class Coupe. К тому времени объявят и цены

Ferrari California T.

Ferrari California T

Ferrari настолько круты, что даже в пресс-дни пробиться на их стенд очень сложно. Держат марку! В этот раз главной звездой в стане гарцующих итальянских «жеребцов» была обновленная California, получившая в название литеру «T». Что это значит? Турбо! Да, породистый купе-кабриолет наряду с более утонченной внешностью и лучше проработанным интерьером получил новый мотор с двойным турбонаддувом. При уменьшенном объеме в 3,8 литра эта «восьмерка» с отдачей в 560 л.с. на 70 сил мощнее прежнего атмосферного двигателя объемом 4,3 литра. Заодно уменьшился «аппетит»: паспортный расход бензина в смешанном цикле теперь равен 10,5 л на 100 км вместо 13,1 л ранее. А динамика, конечно, возросла: потолок скорости повысился до 316 км/ч (+4 км/ч), время разгона до сотни сократилось до 3,6 секунды (-0,2 секунды).

Что еще? Масса доработанного алюминиевого кузова снизилась на 35 кг. Модернизировано шасси, появилась система трэкшн-контроля F1-Trac. А «яблочников» порадует новая мультимедиа-система с поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Таким образом, Ferrari California T стала первой серийной моделью с полной интеграцией смартфона iPhone в автомобильный мультимедийный комплекс.

В Казахстане марка Ferrari пока официально не представлена, а в России новинка поступит к дилерам летом по цене от 260 тыс. евро.

Lamborghini Huracan LP610-4.

Lamborghini Huracan LP610-4

Извечные соперники Ferrari из племени «быков» порадовали своих фанатов новой моделью Huracan, которая пришла на смену бестселлеру Lambo - Gallardo, за 10 лет выпуска разошедшемуся рекордным тиражом в 14 022 экземпляра.

«Младший» суперкар в скромной модельной гамме Lamborghini привлекает взгляд фирменным «гранено-рубленым» стилем и поджарой формой клиновидного кузова. Настоящий автомобиль мечты для нового поколения тинейджеров! «Кокпит» новинки вышел на качественно новый уровень как по дизайну, так и по оснащению, став еще и просторнее.

Huracan чуть длиннее и шире, чем Gallardo. В основе новинки, как и у предшественника, алюминиевая пространственная рама, разработанная материнской компанией Audi. В новой версии рамы обширно использованы детали из углепластика, что уменьшило ее массу на 30 кг. Расположенный в базе 5,2-литровый двигатель V10 Huracan тоже унаследовал от Gallardo, но благодаря применению комбинированного впрыска топлива этот атмосферник заметно прибавил в мощности (с 570 до 610 л.с.). Мотор работает в паре с новым для Lambo 7-диапазонным преселективным «роботом» от Audi. Привод – на все колеса. При снизившемся до 12,5 л на 100 км по паспорту расходе топлива Huracan быстрее Gallardo разгоняется до 100 км/ч: за 3,2 секунды вместо 3,7 секунды. Максимальная же скорость осталась неизменной - 325 км/ч.

Российские продажи нового Lamborghini стартуют к началу лета. Цена - от 218 600 евро.

McLaren 650S.

McLaren 650S и 650S Spider

Англичане из McLaren смогли противопоставить итальянским конкурентам лишь «полуновинку» 650S. Зато сразу в двух вариантах – купе и спайдер с убирающейся жесткой крышей. Почему «полу»? Фактически представленный суперкар является модифицированной производной от известной модели McLaren 12С с более мощным мотором и передком в стиле гибридного гиперкара McLaren Р1. Позиционируется 650S как раз между этими двумя собратьями.

McLaren 650S Spider.

Строго говоря, нового в «650-м» даже не половина, а только 25%. Помимо оптимизированной аэродинамики, светодиодных фар и стандартной отделки интерьера карбоном и алькантарой, новинка получила доработанную ходовую часть, карбонокерамические тормоза по умолчанию и, главное, на 25 сил более мощный турбомотор V8 3,8. Его отдача в 650 л.с. и отражена в названии модели. В итоге улучшились динамические показатели: набор сотни происходит всего за 3,0 секунды (как у купе, так и у спайдера), что на 0,3 секунды быстрее результата 12С. Хотя «максималка» осталась на прежнем уровне - 333 км/ч. У спайдера - 329 км/ч. На рынок новинка от McLaren должна выйти уже этой весной. За купе 650S будут просить 190 тыс. фунтов ($318 тыс.), за 650S Spider – 212 200 фунтов.

Koenigsegg One:1.

Koenigsegg One:1

Автопроизводитель-лилипут из Швеции продолжает выдавать новые версии своей единственной базовой модели суперкара, которая после множества модернизаций получила имя Agera. Теперь это ощетинившийся активным аэродинамическим оперением и гигантским антикрылом, еще более мощный и быстрый One:1, который призван поставить жирную точку в упорных потугах хозяина марки Кристиана фон Кенигсегга «порвать» Bugatti Veyron. Любопытное название отражает главную особенность новинки – соотношение мощности к массе один к одному! Это значит, что на 1 л.с. у One:1 приходится лишь 1 кг веса. А всего этих килограммов 1341, равно как и лошадиных сил у последнего варианта 5,0-литрового битурбодвигателя V8. Закономерно, что этот «мегакар», как нескромно его охарактеризовал Koenigsegg, способен разогнаться до 400 км/ч за 20 секунд! Максимальная скорость? Производитель сообщает, что она ограничена лишь износоустойчивостью изготовленных на заказ покрышек Michelin на уровне 440 км/ч… Будет построено лишь шесть экземпляров Koenigsegg One:1 по цене более $1,5 млн, и все они уже проданы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить