Глобальный бренд пришел в Казахстан

11245

Президент компании Louis Vuitton Ив Карсель дал интервью Forbes Kazakhstan

Как мы уже сообщали, в конце минувшей недели состоялась церемония открытия первого магазина Louis Vuitton в Казахстане – в здании «Есентай Молла» в Алматы. Специально для этого события в страну приехали корпоративные лидеры глобального бренда, включая легендарного Патрика-Луи Виттона (на верхнем снимке). Главным спикером события стал

президент LV Ив Карсель (на снимке справа). Он сообщил что процесс вхождения компании на казахстанский рынок занял почти 4 года и довольны результатами прошлогодних трудов. Четыре года назад компании выбрала «Есентай Молл» как единственный вариант расположения своего единственного магазина в нашем регионе, не считая монгольского магазина, открывшегося два года назад. Причиной задержки стал кризис, остановивший процесс постройки здания, в котором расположен магазин.

Президент LV Ив Карсель сообщил, что компания не стала жертвовать своим местом только ради того, чтобы открыться раньше. Ожидания компании очень оптимистичны, господин Карсель признался: LV давно знакома с клиентами из Казахстана и ожидает, что интерес публики к магазину превысит российские и китайские показателя в процентном соотношении. «По своим предпочтениям и активности казахстанский потребитель очень сильно напоминает россиян, но естественно имеет свои нюансы», - признается Ив Карсель.

В зависимости от показателей этого магазина в скором времени будет поднят вопрос об

открытии еще одного магазина в Астане, но на данный момент компания концентрирует свои силы и ресурсы вокруг Алматы. Модель LV рассчитана на длительный период времени, так как тратится огромное количество времени и человеческих ресурсов на подготовку профессионального персонала для работы в нашем магазине. Это обеспечивает не только мировой уровень продаж, ремонта и обслуживания, но и карьерного роста людей по всей сети магазинов в мире. Наш персонал обучен более опытными сотрудниками из Москвы, Киева и Урумчи.

Для адаптации бренда в Казахстане объявлено о возможности нанести инициалы владельца на товар на кириллице. Более того, до конца этого года в магазине откроется VIP-комната, оформленная в казахском национальном стиле. Интерьер комнаты будет напоминать юрту, и ее стены задрапируют шелком . При этом сохранится возможность полноценного обслуживания своих клиентов в любом магазине по всей планете.

Пока что в планы компании не входит возможность покупки товара по интернету, но

ведется работа над вебсайтом на русском языке. В целом LV уделяет большую часть своего внимания осязаемым аспектам своего бизнеса. «Опыт прихода покупателя в магазин не может быть заменен ничем другим, - считает Ив Карсель. - Магазин – это воплощение всего, из чего состоит наш бренд, а именно история, охватывающая несколько поколений и отдельные предметы нашего ассортимента, ставшие классикой».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить