Геннадий Головкин запускает в США лимитированную коллекцию одежды Soul of GGG

16810

Партнером профессионального боксера является американский бренд Soul of Nomad, основатели которого имеют казахстанские корни

ФОТО: архив пресс-службы компании Soul of Nomad

7 апреля чемпион мира в среднем весе по версии IBF и IBO Геннадий Головкин подписал контракт о сотрудничестве с американским lux-брендом Soul of Nomad на выпуск лимитированной коллекции одежды Soul of GGG, посвященной 21-й защите титула популярного боксера, состоявшейся в декабре 2020. Доход с выпуска эксклюзивной серии будет направлен на поддержку молодежных спортивных программ как в Казахстане, так и в мире.

Коллекция от Геннадия Головкина будет представлена пятью основными элементами гардероба современного кочевника. Первым элементом новой эксклюзивной одежды с участием GGG станет худи.

- Благотворительный аспект этого проекта является для меня ключевым. Я давно знаю бренд Soul of Nomad и рад, что они решили поддержать именно спортивные молодежные программы. Я знаю, насколько важна любая поддержка в спортивной карьере, особенно на начальном этапе, поэтому надеюсь, что проект найдет свое продолжение и в дальнейшем, – сказал Геннадий Головкин.

ФОТО: архив пресс-службы компании Soul of Nomad

Основателями Soul of Nomad являются уроженцы Казахстана Назим Палташев (известный в США также как Nazym Ashina Son) и Наргиза Машури, запустившие собственную эксклюзивную марку одежды и аксессуаров в 2016. Сегодня бренд Soul of Nomad считается популярным среди  крупных бизнесменов и звезд шоу-бизнеса, а также спортсменов ведущих спортивных лиг США. Брендовые вещи от Soul of Nomad уже оценили, например, владелец команды НБА «Даллас Маверикс», миллиардер Марк Кьюбан, певица Ciara, певец Post Malone, актер Эштон Кутчер, игрок НБА Виктор Оладипо, игрок НФЛ Рассел Окунг и многие другие.

Назим Палташев
ФОТО: архив пресс-службы компании Soul of Nomad
Назим Палташев

Предприниматели рассказали Forbes.kz, как зародилась идея совместной работы с одним из лучших боксеров всех времен в среднем весе.

- Сотрудничество с Геннадием Головкиным было запланировано еще пару лет назад, а знаем мы его еще дольше. С помощью бренда Soul of Nomad мы хотим рассказывать истории людей, добившихся успеха в своем деле: бизнесе, спорте, творчестве. Мне кажется, история жизни GGG, его большой путь, который он проделал не только на ринге, идеально соответствует ДНК нашего бренда, который заключается как раз в преодолении пути, преодолении самого себя, The Journey Within. Думаю, что история Геннадия - это только одна из вех Soul of Nomad. Надеюсь, что мы сможем рассказать и другие истории успеха с самыми интересными личностями. Люди, которые нас выбирают, очень ценят ДНК нашего бренда, ценят его эксклюзивность, практичность, комфорт и стиль.

Самому Геннадию, я думаю, также понравилось, что он может передать часть своего опыта не просто в наклейке логотипа GGG на одежду, а то, какую бы вещь он бы сам хотел носить, которая бы отражала его стиль. Ведь он сам по себе очень скромный и простой парень, который не любит слишком яркие вещи, но при этом ценит небольшие элементы, подчеркивающие его индивидуальность, - рассказал Назим Палташев.

Сооснователь компании Наргиза Машури поделилась своими впечатлениями от сотрудничества с Геннадием Головкиным, оценила его вкус и, что самое важное, практичность.

- Геннадий разбирается в моде, у него хороший вкус, - подчеркнула Наргиза Машури. - Мы регулярно с ним общаемся, он высказывает свои пожелания и свое виденье в выпуске вещей, которые будут связаны с его именем. Как спортсмен он постоянно находится в движении, в дороге и знает толк в вещах, которые должны выглядеть практичными, удобным и стильными. Мы совместно с ним подбирали материалы, из которых будут пошиты, например, худи. Для этого мы специально поехали в Южную Каролину, где в итоге выбрали трикотаж френч терри. Это очень качественный материал. Отмечу, что вся наша одежда и аксессуары этой лимитированной серии будут сделаны из материалов, которые произведены на территории США. Никакого Китая или Юго-Восточной Азии, - добавила собеседник.

Наргиза Машури
ФОТО: архив пресс-службы компании Soul of Nomad
Наргиза Машури

Как указано выше, известно, что первым из пяти элементов лимитированной коллекции Soul of GGG станет худи. А вот что последует дальше, предприниматели пока решили сохранить в секрете. При этом они подчеркнули, что вся линейка Soul of GGG будет произведена ограниченным тиражом.

- Мы хотим, чтобы наши покупатели ощущали себя обладателями редкого артефакта, стали частью истории. Поэтому худи будет выпущено всего 500 единиц. Что касается других элементов лимитированной серии Soul of GGG, то их может быть и меньше этой цифры, и чуть больше. Бренд Soul of Nomad никогда не гнался за массовостью, мы никогда не шли на какие-то распродажи или скидки. Люди, которые нас выбирают, становятся обладателями ДНК нашего бренда, а его не может быть слишком много, - отметила Наргиза Машури.

Владельцы бренда Soul of Nomad также назвали и стоимость худи от GGG - $500. Что в целом не удивительно - джинсы марки Soul of Nomad сегодня можно купить от $495, а сумки стоят свыше $2000. Все изделия изготовлены из качественных материалов, а сама одежда пошита на фабриках в США, Франции и Италии.

Оформить предзаказ первого элемента лимитированной коллекции Soul of GGG станет возможно через месяц. В качестве привилегии первыми покупку смогут совершить члены клуба «Номад». Спустя время приобрести худи через серию эксклюзивных дропов на официальном сайте бренда появится возможность и у других поклонников Геннадия Головкина.

- Однако боюсь, что до стадии реальных продаж дело не дойдет - все будет продано еще на стадии предзаказов, потому что спрос, я уверен, будет очень велик, - подытожил Назим Палташев.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить