Джорджио Дамиани: Казахстан и Италия очень похожи

18216

В четверг, 27 февраля, в Алматы состоялся торжественный вечер в честь празднования 15-летнего юбилея бренда Damiani в Казахстане

Жанна Кан, Мадалина Генеа и Джорджио Дамиани
ФОТО: Тимур Эпов
Жанна Кан, Мадалина Генеа и Джорджио Дамиани

Главными гостями мероприятия стали вице-президент Damiani Group Джорджио Дамиани, актриса, новое лицо и бренд-амбассадор Мадалина Генеа и партнер бренда в Казахстане Жанна Кан.

- Damiani - один из самых узнаваемых ювелирных брендов в нашей стране, его хорошо знают и любят. Первый бутик был открыт в столице 15 лет назад. За это время у бренда появилось множество поклонников, мы открыли несколько флагманских бутиков, была разработана уникальная и единственная в своем роде коллаборация Alsara by Damiani. Первые украшения с казахскими орнаментами были созданы Damiani в 2011 в соавторстве с Алией Назарбаевой (из сочетания двух имен Алии и ее мамы Сары Алпысовны и складывается название Alsara). Успех коллекции в Казахстане был настолько велик, что Damiani сделали её регулярно обновляющейся линией, - сказала Жанна Кан.

Мадалина Генеа в своем приветственном слове отметила, что всегда рада посещать Казахстан и восхищена красотой местных женщин. 

ФОТО: Тимур Эпов

Жанна Кан рассказала Forbes.kz о том, как бренд работает в Казахстане и как справляется с непростыми экономическими ситуациями в стране.

- Если говорить про наш 15-летний опыт, то мы столкнулись в двумя кризисами и оба успешно преодолели. К примеру, в 2008, чтобы сохранить клиентов и выдержать план продаж, мы продолжали теми же темпами закуп, но казахстанскому потребителю мы продавали украшения с минимальной маржинальностью. Мы советовали клиентам инвестировать в камни, и время показало, что это было самое верное решение. Сегодня у нас самая лояльная аудитория, мы занимаем первое место по частоте продаж; по узнаваемости и по лояльности мы занимаем самую большую долю на рынке в Казахстане в люксовой индустрии. И за этим стоит наша порядочность, высокое качество, мастерство и чувство вкуса. Мы стараемся давать нашему конечному потребителю такую цену, чтобы он покупал у нас, а не в других странах. Сейчас на рынке ситуация такая, что нам надо сохранить тот темп, который мы наработали. Нам уже не нужно инвестировать в узнаваемость, нас все знают и любят, но у казахстанского рынка есть ограниченность – у нас одни и те же потребители, у нас мало туристов. Но мы работаем над тем, чтобы у нас появлялись новые потребители, также мы стараемся делать акцент на базовую коллекцию и на коллекцию Absolute, которая является прекрасной инвестицией в камни, - сказала партнер бренда.

ФОТО: Тимур Эпов

Она отметила, что политика tax free, которая заработала в прошлом году в Esentai mall, где присутствует Damiani, поможет привлечь новых клиентов из ближнего зарубежья.  

Всемирно известный бренд Damiani вот уже несколько лет реализует в Казахстане благотворительные проекты с такими фондами, как «Бобек», «Дара», «Асыл бала» и «Саби».

- Одна из значимых для нас благотворительных акций – это совместный проект с благотворительным фондом Асель Тасмагамбетовой «Саби». Мы собрали  с продажи украшений Damiani $120 тыс., и на эти деньги было построено детское хирургическое отделение в Семее. Мы с Асель его открыли месяц назад и остались довольны результатом, это очень актуально не только для Семея, но и для всего региона. Мы и в дальнейшем будем поддерживать благотворительные проекты. Также мы работаем с фондом «Дара», провели 2 аукциона в поддержку фонда - на эти средства были сделаны инклюзивные площадки и кабинеты коррекции. Также мы работаем с Даригой  Нурсултановной. Для ее фонда «Асыл бала» Джоржио Дамиани специально сделал браслеты, которые мы продаем, и сейчас вся прибыль от продажи идет для "солнечных" детей. Мы всегда таргетированно ищем, как можем помочь тем или иным проектам. Также мы на регулярной основе поддерживаем культурно-социальное развитие нашей страны: постоянно спонсируем Art Classic и привозим на регулярной основе в Казахстан мировых звезд балета, - отметила Жанна Кан.

ФОТО: Тимур Эпов

Вице-президент компании Джорджио Дамиани рассказал, почему казахстанский рынок важен для ювелирного бренда.

– Казахстанская аудитория любит наши украшения, и для нас это перспективный рынок. Как сказала Мадалина, казахстанские женщины очень красивые, стильные, у них очень хороший вкус, и я в этом с ней полностью согласен. Я не хочу хвастаться, но дизайн наших украшений уникален и подходит к замечательному вкусу казахстанских женщин. Мы создаем не просто украшения, мы создаем чувства - я имею в виде специальную коллекцию Damiani Alsara. А еще я вижу, что Казахстан и Италия очень похожи в семейных традициях, в отношениях, темпераменте и гостеприимстве. Каждый раз, когда я приезжаю в Казахстан, я чувствую себя как дома, и у меня здесь много друзей, я бы даже сказал, они близки мне как члены моей семьи. Мы хотим инвестировать в Казахстан, ваша страна занимает большое место в нашей компании, - сказал он.

Также Джорджио Дамиани рассказал, как семейной компании удается сохранить свои традиции и уклад в эпоху трансконтинентальных корпораций.  

ФОТО: Тимур Эпов

-  Мы стараемся быть гибкими, для нас важно быть оперативной компанией. Нам важны наши семейные ценности, и для нас важно понимать все потребности наших клиентов по всему миру. Именно поэтому я много путешествую и общаюсь с почитателями украшений Damiani. Damiani можно охарактеризовать тремя словами – страсть, дизайн и традиции. Страсть к нашему делу передается из поколения в поколение, от отца к сыну вот уже три поколения. Также мы много внимания уделяем дизайну, мы стараемся сохранить традиции и нашу приверженность непревзойденному качеству, - сказал он.

Ювелирный дом Damiani – единственный в мире, получивший премию Diamonds International Awards - «Оскар» международного ювелирного мира - 18 раз. Этот рекорд не смогла превзойти ещё ни одна компания, что отводит Damiani ведущую роль в истории ювелирной промышленности.

Секреты ювелирного ремесла передавались из поколения в поколение от основателя Энрико Дамиани к его сыну Дамиано, а затем его внукам, Гвидо, Сильвии и Джорджо, которые сегодня управляют компанией. За 95 лет существования дом Damiani вырос из семейной мастерской в мировой ювелирный бренд.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить