Что предлагает курортный бизнес в Алматы

13922

Уровень качества обслуживания в туристической отрасли Казахстана в последние годы растет. На локальном рынке существуют примеры сервиса международного уровня. Один из них – комплекс «Тау-Дастархан», входящий в список международных курортов компании QNET

В чем уникальность Tau-SPA center - одного из проектов комплекса, как возникла идея создания комплекса и какие амбиции есть у проекта, рассказал директор одного из проектов «Тау-Дастархан» Ариф Исмаилов.

Ариф Исмаилов.
Ариф Исмаилов.

Ариф Алиевич, когда и как возникла идея создания курорта?

- Идея создания комплекса возникла у акционеров компании, Валерия Викторовича Мостового и Андрея Антоновича Шестакова, еще в 1990-х годах. Частые поездки за границу помогли понять, что отдых, который предлагается в зарубежных странах, недоступен в Казахстане. Сфера курортного бизнеса оказалась свободной нишей. Таким образом, уже в 2002 в Заилийском Алатау появился комплекс семейного отдыха «Тау-Дастархан», включающий в себя отель, ресторанный комплекс и SPA-центр.

Что вы считаете главным достижением проекта Тау-SPA center?

- Главное достижение для всех сотрудников Тау-SPA center - высокий уровень сервиса. Это ключевая ценность для нас, как для компании сферы курортного бизнеса - удовлетворение потребностей наших гостей. У комплекса нет аналогов в Казахстане, поэтому он стал одним из главных мест отдыха как для иностранных туристов, так и для казахстанцев.

Какие трудности возникали в проекте и как удалось их преодолеть? Есть ли подобные зарубежные комплексы, которые вы использовали в качестве примера?

- ТАУ-SPA center в рамках комплекса «Тау-Дастархан» был открыт в 2003. Изначально проект двигался тяжело, потому что люди не сразу смогли принять курорт, который работает круглогодично. На момент открытия Spa у нас было всего две бани. Через год после открытия центра мы поняли, что две бани - это мало, особенно для зимнего сезона. На сегодняшний день в комплексе действует уже 9 бань. Мы открыли 7 бань дополнительно, каждая из которых уникальна и имеет целебные свойства.

Точного зарубежного примера у нас не было. Скорее, была собирательная оценка зарубежных SPA-центров. Побывав в германских комплексах и в австрийских, я понял, что они все однотипные, разный только дизайн. У нас же все 9 бань уникальны по своим свойствам, и в этом, я считаю, наша отличительная особенность. В чем-то мы даже впереди зарубежных комплексов.

У Тау-SPA center нет широкой рекламы. Почему?

- Пока мы не видим потребности в широкой рекламе. Мы пользуемся одной рекламной площадкой – это сервис Chocolife.me. Хотя отношение к купонным сервисам у меня всегда было предвзятое. Я опасался, что подобный сервис может повлиять на имидж нашей компании в неверном для нас направлении. Но партнерские и человеческие качества представителей сервиса сыграли свою роль, и мы рискнули попробовать работать вместе. С тех пор наши обороты значительно выросли, и вот уже в течение 4-х лет это сотрудничество продолжается.

Какие цели и амбиции есть у проекта сейчас?

- Сейчас команда комплекса семейного отдыха работает на увеличение трафика за счет внутреннего туризма. С прошлого года начали действовать туры для жителей регионов напрямую в Тау-SPA center. Главная цель для нас - стать курортом №1 в Казахстане. Население нашей страны насчитывает 18 млн человек. Опираясь на эту цифру, мы рассчитываем на поток клиентов в 1 млн человек в следующем году. Для нас главное, чтобы комплекс был заполнен гостями, каждый клиент остался довольным, и налоги были уплачены.

Обесценивание национальной валюты в 2015 оказало сильное влияние на показатели выездного туризма: количество выезжающих туристов резко сократилось. Наблюдается рост количества внутренних туристов. Напомним, что, согласно долгосрочной отраслевой программе, предполагается, что развитие туризма к 2020 году принесет доход в сумме не менее $9,9 млрд, включая прибыль от деятельности объектов общественного питания, транспорта и розничной торговли.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить