Бейбит Алибеков и Parmigiano Group поддержали благотворительный проект Асель Тасмагамбетовой

13645

Во вторник, 24 сентября, в продажу поступили футболки лимитированной серии, которую выпустили бизнесмен Бейбит Алибеков совместно с компанией Parmigiano Group в поддержку сбора средств, организованного благотворительным фондом «Саби»

Благотворительный фонд «Саби», который возглавляет Асель Тасмагамбетова, намерен открыть в Семее отделение детской экстренной хирургии и травматологии. Сметная стоимость проекта составляет 210 млн тенге. Для реализации проекта был открыт сбор средств, стартовавший с проведения благотворительного вечера ювелирным домом Damiani 31 мая. Forbes.kz сообщал, что тогда было собрано более 40 млн тенге.

В пятницу, 21 сентября, на благотворительном аукционе было собрано ещё 26 млн 400 тыс. тенге. Ещё 10 млн тенге намерены собрать бизнесмен Бейбит Алибеков и Алмас Абдыгаппаров, возглавляющий компанию Parmigiano Group. Для этого они выпустили лимитированные футболки в количестве 100 штук по цене 100 тыс. тенге. В продажу они поступают 24 сентября.  Приобрести футболки можно в любом ресторане сети Parmigiano Group или по заказу с доставкой на сайте Hommes.kz.

- Люди платят за бренды, так почему бы им не предложить базовые футболки такого же качества, но с надписью SABY WEAR FOR CHARITY? Причём ещё до официального старта продаж у нас уже купили 30 футболок, – сказал Forbes.kz Бейбит Алибеков. – Мы давно поддерживаем фонд «Саби», активно участвуем в проекте «Построй свой бизнес», потому что они делают очень многое, и преимущественно - на собственные средства.

Бизнесмен также рассказал, как возникла идея выпуска футболок. По его словам, у Алмаса Абдыгаппарова появилась мысль перечислять часть выручки ресторанов сети Parmigiano Group на благотворительность, и Алибеков предложил ему для этой цели фонд «Саби».

- Так началось наше трёхстороннее сотрудничество, которое переросло в выпуск совместных лимитированных футболок для сбора 10 млн тенге в поддержку проекта «Саби». Выпуск футболок — это повод сделать благое дело и подать хороший пример другим людям. Думаю, это не последний наш благотворительный дроп, и он уникален. Как правило, отдают по 10%, 20% от продаж, реже — 50%, но 100% выручки передают не так часто, и наш случай — именно такой, — отметил Алибеков.

Кроме того, как сообщил Алмас Абдыгаппаров, в сети ресторанов Parmigiano Group каждый первый вторник месяца 50% выручки перечисляется в фонд «Саби».

- Мы делаем это, чтобы больше людей могли быть причастными к тем проектам, которые реализует этот фонд. Помимо этого, каждый гость может перечислить любую сумму на благотворительность в любом из наших ресторанов. Если тысяча человек оставят по тысяче тенге один раз в месяц, это уже будет миллион тенге. Наша цель — привлечь внимание людей к благотворительности и дать им понять, что делать добрые дела может каждый, – сказал он.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить