Хулиганство на борту самолета нужно приравнять к терроризму

14659

Григорий Беденко, спецкор ТРК «Хабар»: «Для безопасности пассажиров наши авиакомпании должны создать службу воздушных маршалов»

В последние несколько дней я внимательно слежу за той неврастенией, которую различные по своему социальному статусу, уровню IQ и представлениями об окружающем их мире обитатели Казнета устроили по случаю хулиганской выходки почтенного старца на борту лайнера авиакомпании SCAT, а также ранее имевшего место аналогичного случая с уважаемым представителем местной интеллигенции. Не хочу комментировать идеологическую подоплеку, которой обросли эти скверные истории. Некоторые граждане в своих высказываниях дошли уже до откровенного расизма, но пусть это будет на их совести.

Есть и совершенно другой ракурс. А именно: что бы нарисовалось в результате, устрой названные персонажи в порыве лингвистического иджтихада устроили подобное шоу на борту американского самолета?

Отправился я в видеотеку своей телекомпании и откопал там сюжет 10-летней давности. Спецрепортаж был снят в США, в городе Атлантик-Сити, где находится учебно-тренировочный центр Cлужбы федерального авиационного маршала. Это подразделение Службы федеральных маршалов (United States Marshals Service) - старейшего федерального правоохранительного агентства страны. Воздушными маршалами называют переодетых в гражданскую одежду и хорошо вооруженных федеральных агентов, работа которых заключается в обеспечении безопасности гражданских авиарейсов. Такая должность была введена правительством Соединенных Штатов после терактов 11 сентября 2001 года.

Следует отметить, что хулиганство на борту пассажирского лайнера в США приравнено к терроризму. То есть там проблема с желающими дать пинок  стюардессе по какому бы то ни было поводу решена уже давно и весьма эффективно. В постсоветских странах ничего подобного нет, и угроза для жизни людей на борту самолета из-за поведения неадекватных пассажиров существует до сих пор. А ведь решить ее элементарно просто - по моему мнению, в наших условиях об этом должны позаботиться сами авиакомпании, создав подобные службы у себя.

Итак, сюжет. Еще раз хочу напомнить, что снят он и выдан в эфир 10 лет назад - в августе 2003-го года.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить