Традиционная ориентация

10803

Отели делают ставку на супериндивидуальный подход к клиенту

В стране роскоши Монако казахстанцы проводят 3 тыс. ночей в год. Эти ночи они предпочитают коротать в отелях, отмеченных четырьмя и пятью звездами (такие отели составляют 90% гостиничного фонда княжества). Понять этот выбор можно: luxury-отели предоставляют первоклассный сервис, пытаются удивить гостей, предугадывая каждое желание клиента.

Чемпионы своего дела

В роскошной гостинице Metropole Monte-Carlo для VIP-клиентов есть возможность арендовать целый этаж либо смежные с VIP-сьютами комнаты. «Недавно в сьюте Carred’Or площадью 150 кв. м, с большой коллекцией предметов искусства и мебели, террасой 110 кв. м с видом на казино Монте-Карло и Средиземное море остановился шейх, который просил переоборудовать часть сьюта под кухонную зону, поскольку вместе с ним путешествовала его команда поваров и обслуживающего персонала», – рассказывает Мария Боннемер, менеджер Metropole Monte-Carlo. Гостей, чьи вкусы уже известны сотрудникам отеля, в номерах ждут цветы любимого оттенка, бутылочка любимого вина. Русскоязычные гости в Metropole Monte-Carlo не почувствуют дискомфорта: в отеле есть персонал, владеющий русским.

Восстановить силы и расслабиться гости могут в уникальном спа-центре ESPA. Здесь проводят косметические процедуры, используя только органические средства. С февраля ESPA представил новый для своих гостей концепт «Pedi:mani:cure studio» by Bastien Gonzalez. Мастер не предложит покрытие лаком, потому что главное – вернуть ногтям здоровое сияние, скрывать которое просто грешно. А поддержать тело в здоровой форме помогут индивидуальные тренировки с трехкратным чемпионом Европы по легкой атлетике Марком Ракилем.

Удовлетворить гастрономические желания гости могут в ресторане Joеl Robuchon Monte-Carlo, имеющем две мишленовские звезды, японском ресторане Yoshi, отмеченном одной мишленовской звездой, баре Mеtropole Monte-Carlo или ресторанном комплексе Odyssey с бассейном, дизайн которых разрабатывал легендарный Карл Лагерфельд.

Улучшить идеальное

Гостям отеля Hermitage, входящего в состав крупнейшего туристического концерна Monte-Carlo Sicеtеdes Bainsde Mer (SBM), открыт доступ в роскошный спа-центр Европы Thermes Marins. Термы соединены с отелем подземных переходом, так что постояльцы, абсолютно не стесняясь, могут ходить на процедуры в халатах и тапочках. Спа-центр знаменит использованием передовых разработок при проведении процедур по уходу, программе детокс и похудения, глубокого расслабления. Расслабляться в массажных комнатах Thermes Marins особенно приятно: окна-иллюминаторы выходят на залив Монако, где убаюкивающе покачиваются яхты.

Не выходя из отеля, гости могут насладиться изысканной кухней Vistamar, Crystal Bar, Limun Bar, с террасы Midi полюбоваться на Монако и Средиземное море, устроить прием или корпоративное мероприятие в залах Belle Epoque и Salon Eiffel. Если же постояльцам захочется попасть на пляж, то специальный автобус отвезет их на пляж клуба Monte-Carlo Beach Club.

На каждого гостя «заводится» портфолио, в котором услужливые сотрудники гостиницы записывают все желания и причуды постояльца, чтобы сделать следующий приезд гостя еще лучше, чем предыдущий. «Отели компании SBM отличаются собственной философией – предоставить клиенту первоклассный и роскошный сервис, сделать его пребывание в Монако незабываемым», – объясняют представители Hermitage.

Вилла на роскошной крыше

Философия The Hоtel de Paris (также принадлежит SBM) заключается в том, чтобы превосходить все то, что когда-либо было создано. Было принято решение до конца 2018 года полностью реконструировать отель. Среди значимых обновлений – создание двора-сада, придание красоты и роскоши крыше отеля, на которой будут располагаться зона спа, фитнес и бассейн, а также исключительные люксы и «вилла на крыше» с садом и частным бассейном.

Отель работает в формате boutique, поскольку в будние дни для постояльцев доступно 25 комнат, а в входные – 53. Гостям отелей группы SBM предоставляется возможность посетить дегустационный зал, расположенный в винном погребе The Hоtel de Paris. Первоначально погреб служил местом розлива в бутылки вина, прибывающего в бочках из Бордо, что гарантировало «прослеживаемость» вина.

Hоtel de Paris:

Низкий сезон:
номер высшего класса – от €485, полулюксы Junior Suites – €795, люксы – от €2460.

Высокий сезон:
номер высшего класса – от €625, полулюксы Junior Suites – €960, люксы – от €3385.

«Пиковый» сезон:
номер высшего класса – от €765, полулюксы Junior Suites – €1135, люксы – от €3620.

 

Hotel Herimtage:

Низкий сезон:
номер высшего класса – от €435, полулюксы Junior Suites – €790, люксы – от €1270, люксы Monte-Carlo Diamond Suite – €4350.

Высокий сезон:
номер высшего класса – от €590, полулюксы Junior Suites – €1050, люксы – от €1680, люксы Monte-Carlo Diamond Suite – €4350.

«Пиковый» сезон:
номер высшего класса – от €715, полулюксы Junior Suites – €1400, люксы – от €2300, люксы Monte-Carlo Diamond Suite – €5000.

 

Hotel Metropole Monte Carlo:

Низкий сезон:
номера первой категории – от €340, Junior Suites – от €450, deluxe – €660, сьют «Престиж» – от €1800.

Высокий сезон:
номера первой категории – от €400, Junior Suites – от €800, deluxe – от €1350, сьют «Престиж» – €2500.

Президентский сьют – €10 тыс. вне зависимости от сезона.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить