Что произошло с бортом «Эйр Астаны» в аэропорту Шереметьево?

12351

Речь идёт о самолете, выполнявшем рейс Нур-Султан – Москва вечером четверга, 16 мая

Фото: © Depositphotos.com/belovodchenko

По информации российских СМИ, которую цитируют казахстанские медиа, самолет авиакомпании «Эйр Астана» рейсом Нур-Султан - Москва совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика о неполадке. Как передали РИА Новости со ссылкой на представителя аэропорта, перед посадкой воздушного судна в аэропорту мобилизовали все оперативные службы.

Утром пятницы, 17 мая, пресс-служба авиаперевозчика распространила сообщение, в котором заявила, что «информация об аварийной посадке самолёта авиакомпании в аэропорту Шереметьево недостоверна».

«Самолёт авиакомпании, который должен был вылететь рейсом КС873 по направлению Нур-Султан - Москва 16 мая, задержался на 40 минут в связи с приемлемым отложенным дефектом, позволяющим дальнейшую эксплуатацию самолета», - сообщили в пресс-службе.

В документе также говорится:

«Перед посадкой в аэропорту Шереметьево с учётом имеющихся ограничений командир экипажа запросил в аэропорту Шереметьево полную взлётно-посадочную полосу для обеспечения более длинного тормозного пути. Никакой аварийной посадки командир воздушного судна не объявлял. Посадка прошла в штатном режиме, пассажиры вышли через рукав терминала».

В «Эйр Астане» пояснили: приемлемый отложенный дефект – это «идентифицированный дефект воздушного судна, который был оценён как находящийся в пределах требований Списка минимального оборудования (MEL) или Списка отклонений конфигурации и который был устранён в пределах указанного предела».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить