Андрей Лаврентьев: Как вести автобизнес по-итальянски

6104

Президент ГК AllurAuto Андрей Лаврентьев: «В июне я побывал в городе Грульяско на заводе Maserati итальянского промышленника Джованни Аньелли. Меня весьма впечатлили особенности производства на этом предприятии»

Во-первых, компания не стала создавать «с нуля» новые производственные мощности, вместо этого выкупила небольшой завод неподалеку от Турина, переоборудовала его, вложив более 1 млрд евро, и в конце января прошлого года запустила производство двух моделей Maserati - Quatroporte и Ghibli.

Особенность производства заключается в том, что обе модели собираются на одной линии. То есть, по сути, создает их один робот, перепрограммируя оборудование в зависимости от изготавливаемой модели.  При этом производственная мощность завода удивляет - ежедневно с конвейера сходит около 140 автомобилей обеих моделей.

На мой взгляд, это отличный пример нестандартного подхода к решению проблемы небольших площадей. По сути, владельцы завода превратили недостаток в своеобразную «фишку» предприятия. Такие решения всегда вдохновляют и доказывают, что нет ничего невозможного: главное - творческий подход к делу.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube