На правах рекламы

Как американский мебельный бренд завоевывает популярность в Казахстане

В этом году Ashley Furniture HomeStore Kazakhstan празднует четырехлетие. За это время мебель и аксессуары для дома от Ashley уже успели полюбить тысячи казахстанцев, оценивших стиль, уникальность и качество товаров

Ботагоз Садыкбаева
Ботагоз Садыкбаева
ФОТО: архив пресс-службы

Ashley Furniture Industries, Inc. основанная в 1945 году в США, является крупнейшим производителем товаров для дома в мире. Империя Ashley Furniture располагается на 3 млн кв. метрах производственных и торговых площадей – ее заводы расположены в США, Вьетнаме, Китае и Индии. Ashley Furniture продает предметы интерьера и аксессуары для дома через разные каналы, но их наибольший успех приходится на сеть, состоящую из более чем 1000 розничных мебельных магазинов Ashley Furniture HomeStore по всему миру, принадлежащих как самой корпорации, так и официальным дилерам.

В 2021 году американский Forbes включил Ashley в список лучших работодателей США. Ashley предлагает лучшие в мире товары для дома, как в плане дизайна, так и качества. Наряду со стремлением подтвердить репутацию «лучшей мебельной компании мира», Ashley каждый день стремится и к тому, чтобы сохранять лояльность и оправдывать доверие своих клиентов.

В Ashley HomeStore можно найти все, чтобы создать уют в своем доме - покупателям не нужно делать покупки в нескольких магазинах и брендах. Продукты компании представлены в полностью оборудованных залах, где предпочтение отдается коллекциям, а не предметам, которые вдохновляют своим внешним видом к тому, чтобы наслаждаться жизнью.

Клиенты также могут получить помощь от штатных дизайнеров Ashley HomeStore, чтобы создать вдохновляющие пространства для своих комнат или разместить заказ онлайн в одном из интерактивных киосков в магазине. 

О том, в чем заключается особенность продукции Ashley, какую мебель предпочитают казахстанцы и насколько высока конкуренция на мебельном рынке страны, рассказала генеральный директор Ashley Furniture HomeStore Kazakhstan Ботагоз Садыкбаева. 

«Ashley Furniture HomeStore Kazakhstan является единственным официально лицензированным дилером Ashley Furniture в республике. Первый филиал Ashley в Казахстане мы открыли в 2018 году в Алматы. Сегодня у нас уже 6 магазинов: три в Алматы, два в Астане и один в Шымкенте. Сейчас присматриваемся к двум городам на западе страны – Актау или Актобе. В одном из этих городов мы в скором времени также откроем наш филиал. Кроме того, мы ищем помещение в Алматы, площадью 3-4 тыс. кв. м, где мы откроем наш самый крупный магазин в Казахстане. Таким образом, в ближайший год-два мы хотим довести общее число филиалов до 10», - сообщила Ботагоз Садыкбаева.

Говоря об основных особенностях мирового бренда, собеседница в первую очередь отметила качество выпускаемой мебели.

«Фабрики Ashley являются бенчмарком, то есть настоящим эталоном и для других производителей мебели. В них расположены сертифицированные центры, где проводятся испытания мебельной продукции на уровень экологичности материалов и качество товара, не только бренда Ashley, но и производителей других компаний», - добавила гендиректор Ashley HomeStore Kazakhstan.

Еще одна отличительная черта бренда Ashley – постоянное взаимодействие головного американского офиса корпорации со своими официальными представителями, расположенными по всему миру: сотрудники периодически проходят различные тренинги, обучающие курсы и изучают лучшие практики своих коллег.  Кроме того, по словам Ботагоз Садыкбаевой, Ashley вывела на новый уровень развития системы мерчендайзинга, маркетинга и продаж, связав их между собой.

«Все это опирается на сотрудников, которые являются нашей главной ценностью. Каким бы качественным и уникальным товаром вы ни обладали, без сотрудников, которые стремятся работать и зарабатывать, вы не станете успешным. И главным их стимулом должна быть возможность заработать. Если вы экономите на этом, то стоит ждать аналогичного отношения персонала и к работе – сотрудники будут экономить и в своей жажде к работе. Поэтому в нашей компании мы всегда с большой ответственностью подходим к этому вопросу. Зато мы уверены, что наши покупатели никогда не увидят безразличия к себе», - объяснила спикер.

Пандемия коронавируса ускорила развитие сектора и онлайн-продаж.

«Открытие нашего третьего магазина в Казахстане, в Шымкенте, произошло буквально накануне официального объявления режима ЧС в республике – 13 марта 2020 года. Тогда все испугались, но я была уверена, что у нас все будет хорошо. Это был отличный шанс, чтобы протестировать наш канал продаж в e-commerce. Нужно понимать, что даже если онлайн не приводит к прямым покупкам, то все равно появляется дополнительная возможность для того, чтобы познакомить клиента с брендом. Для продвижения этого формата торговли нам пришлось дополнительно потратить и силы, и время, и средства, но итоговым результатом мы остались довольны. Как я уже отмечала, наша мебель активно продается по всему Казахстану – и все это благодаря в основном онлайну. И с каждым месяцем объем онлайн-продаж растет», - уточнила собеседница.

Тем не менее компания продолжает развитие сектора e-commerce, разрабатывая новые онлайн-инструменты.

«Сейчас мы работаем над созданием 3D-моделирования онлайн. Клиенты смогут посмотреть, как диван, кровать или шкаф будут смотреться в их жилье со всеми заданными параметрами – квадратурой площади, расположением стен и окон, и так далее. Вскоре мы дадим возможность нашим покупателям воспользоваться этим инструментом», - заверила Ботагоз Садыкбаева.

К освоению новых инструментов продаж и постоянному стремлению к высокому качеству обслуживания клиентов подстегивает и высокая конкуренция на мебельном рынке. Однако некоторые участники рынка нередко используют незаконные методы.

«Многие казахстанские предприниматели возят мебель из-за границы, но при этом практически не платят таможенные пошлины либо платят их в абсолютно низких величинах. Таким образом они получают нерыночное конкурентное преимущество. То же самое касается и уплаты налогов – многие работают «вчерную». Мы этого не можем позволить себе ни с точки зрения нашей репутации, ни с точки зрения гражданского самосознания. Мне кажется, власти страны должны обратить внимание на эту ситуацию, более пристально отслеживать уклонение от уплаты налогов и пошлин. Это касается не только рынка мебельной продукции, но и всего бизнеса в целом», - считает гендиректор мебельной компании.

Несколько усложнило работу на рынке и нарушение логистических цепочек.

«Большие трудности возникают с доставкой товаров из-за границы. Во-первых, заметно увеличилась стоимость доставки - в период пандемии цены выросли в 3-4 раза от доковидных времен. Сейчас цены снизились, но все равно они заметно выше тех, что были еще три года назад. Во-вторых, наши грузы все равно периодически застревают на казахстано-китайской границе. Порой приходится ждать доставки грузов по несколько месяцев – в этом плане хотелось бы большей стабильности», - со вздохом отметила собеседница. 

Кроме того, по ее словам, определенные осложнения возникают и из-за глобальной инфляции:

«Во всем мире цены на товары, в том числе мебель, растут, но мы стараемся удерживать стоимость наших аксессуаров и товаров для дома на прежнем уровне. Этим летом нам пришлось увеличить цены - в этот «кост» мы включили и наши логистические издержки, и резкий инфляционный рост, но рост не существенный».

С куда большим энтузиазмом Ботагоз Садыкбаева рассказала о том, какую мебель предпочитают казахстанцы. Она опровергла представления, что жители республики любят либо строгую классику, либо яркие расцветки.

«Наши граждане, наоборот, открыты всем веяниям и инновациям, следят за трендами и модой. Когда мы завозили первую партию Ashley в Казахстан, то в качестве эксперимента решили наряду со стандартной коллекцией мебели привезти и американскую классику: высокие барные столы и стулья, все в брутальном стиле. И эту мебель у нас расхватали за считаные дни. И стали просить еще», - поделилась она.

Говоря о тенденциях, гендиректор компании отметила, что в Казахстане достаточно часто встречаются многодетные семьи, которые предпочитают брать большие и немаркие диваны. «При этом им также важно качество, чтобы ткань не порвалась или ее можно было бы отреставрировать. В этом плане наши диваны – идеальны, американцы очень трепетно к ним относятся и являются мастерами этого дела. Комфорту диванов и их долговечности они уделяют большое внимание», - заверила она.

В этом году, в сентябре, Ashley HomeStore Kazakhstan исполняется 4 года. В честь этой даты компания делает большие скидки покупателям на мебель.

«29-30 сентября мы будем широко праздновать наш очередной день рождения – нам исполняется 4 года. По традиции в ТД «Армада» в Алматы мы проведем party на открытом воздухе с угощениями. В эти дни для наших покупателей и детей будут проводиться специальные мастер-классы по живописи и гончарному ремеслу. Кроме того, нашим клиентам в случае покупок будут гарантированы различные подарки. Проведем и розыгрыш 4 млн тенге, а также кресла-реклайнера. И, конечно же, мы делаем большие скидки – до 40% на всю мебель. В общем, эти дни обещают стать по-настоящему праздничными и запоминающимися. Ждем вас на нашем празднике!» - пригласила гостей Ботагоз Садыкбаева.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5683 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить