«Можем зарабатывать в 10 раз больше». TikTok-хаусы BIP и YOLO задумались о переезде в США

16340

Известный продюсер самых успешных в Казахстане онлайн-проектов Бексултан Казыбек рассказал Forbes Kazakhstan о BIP House, комиксах на казахском языке и встрече с министром информации

В основном Бексултана Казыбека, как признается он сам, люди знают только как вайнера из Jokeasses, но два последних года он отошел от темы инстаграмного юмора и ушел в продюсирование. Сегодня он - генеральный продюсер BIP House, YOLOHouse и юного вайнера Аминки Витаминки, кроме того, он руководит издательством комиксов и графических романов BultComics, агентством JKS Entertainment, а также озвучивает западные мультфильмы и сериалы на казахском языке.

Сегодня он делает упор на проектах в TikTok. В 2021 году эта социальная сеть стала одним из самых эффективных инструментов, как для бизнеса, так и для творчества. Соцсеть насчитывает более 500 млн пользователей в 155 странах, а китайская версия — более 400 млн. За время изоляции в прошлом году аудитория выросла на 43% и динамика продолжается до сих пор. Там по-прежнему есть свободный трафик, а популярным может стать кто угодно. Даже тинейджер из Алматы.

TikTok-герои

Вероятно, самый успешный проект Бексултана – казахстанский TikTok-хаус BIP (Bangers in Pijamas). Для тех, кто только открыл для себя новую соцсеть: TikTok-хаус – это коллектив блогеров, которые живут под одной крышей и делают интересный контент для аудитории, вместе развиваются и идут к общим целям. Впервые концепция такого дома появилась в 2019 в США.

В середине марта этого года молодые казахстанцы из BIP House стали обладателями премии Nickelodeon Kids' Choice Awards в номинации «Любимый дом блогеров российских зрителей». 

Сегодня BIP House считается одним из самых популярных ТикТок-хаусов в мире. На них подписано более 13,5 млн человек, их челленджи становятся трендами в США, Малайзии и даже Бразилии. В мировой популярности им также не уступает казахстанский проект YOLO House с аудиторией 10,4 млн человек. Как рассказывает генеральный продюсер двух хаусов Бексултан Казыбек, коллективы уже сейчас сотрудничают с крупными брендами и проектами из Южной Кореи, Японии и Великобритании. В среднем, по его словам, каждый тиктокер приносит в месяц до 1 млн тенге дохода, однако это не предел. В США, например, блогеры с подобной аудиторией могут зарабатывать в десять раз больше. Это одна из причин, почему ребята могут переехать из Казахстана.

- Мы бы могли зарабатывать больше, однако крупные бренды на данный момент осторожничают – все только изучают нас, не хотят запускать большие рекламные кампании. Мы предлагаем рабочие механизмы, но пока никто не торопится заходить с рекламой – поэтому стоит остро вопрос о переезде в США. В этом году как минимум на разведку мы поедем, - рассказал Бексултан.

Блогеры-дети

Детские влоги уже который год завоевывают мировой YouTube. Видео с ребятами «от двух до шестнадцати» набирают миллионы просмотров каждый день. Самый популярный детский блогер в Казахстане - Аминка Витаминка (Амина Малгаждар), лауреат рейтинга Forbes Kazakhstan «30 моложе 30». Её генеральным продюсером также является Бексултан – он консультирует родителей и помогает молодому таланту строить свою карьеру. Амине всего 11 лет, ее канал «Аминка Витаминка» недавно отметил пятилетие. Суммарный счетчик просмотров на канале превышает 3,2 миллиарда, а число подписчиков составляет рекордные для казахстанского YouTube 5,3 млн человек.

Бексултан рассказал в интервью Батырхану Тогайбаеву о том, что недавно Аминку позвали сниматься в крупный проект российского Disney – сериал «После школы».

- Аминка – блогер первой волны, и пока еще никто не добился ее успеха в Казахстане. Почти четыре года она вместе с родителями ведет канал, и она профессионал. Её призвание – быть в кадре. Сейчас она снимается в Disney, ее звали на один эпизод, но после того, как она проявила свою харизму, подписали контракт на весь сезон. Тем более что за её плечами уже пять полнометражных фильмов, - поделился мнением продюсер.

Казыбек признается, что Аминка – достаточно взрослая в жизни, рассудительная и подходит к своей карьере осознанно: играть её никто не заставляет.

Как стать успешным тиктокером? Стоит ли рассматривать TikTok как бизнес? Зачем Бексултан встречался с министром информации Аидой Балаевой?

Об этом и многом другом смотрите уже сейчас на нашем YouTube.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить