На правах рекламы

Трендсеттер «чёрной пятницы» в Казахстане

9061

Black Friday («чёрная пятница») – самая знаменитая распродажа в мире! Только по расчётам Black-Friday.Global, в этот день в прошлом году рост продаж в Казахстане составил 1604% по сравнению с обычным днём. Одним из ключевых драйверов «чёрной пятницы» в стране стала торговая сеть Sulpak, которая уже пять лет активно участвует в данном мировом событии

Как отмечает крупнейший ретейлер техники и электроники Казахстана Sulpak, пять лет тому назад результат от первой «чёрной пятницы» оставлял желать лучшего, вероятно, ввиду отсутствия понимания у казахстанцев данного события.

Растущие показатели

Буквально пару лет ушло на формирование «культуры» сезона распродаж. Начиная с 2017 года, с постепенным улучшением общей экономической ситуации в стране, казахстанцы стали активнее участвовать в «чёрной пятнице».

Так, в 2017 году продажи Sulpak по сравнению с предыдущим годом увеличились в 2,5 раза, а относительно проведения первой Black Friday – в 3,5 раза. Показатели Sulpak прошлого года превзошли показатели первой чёрной пятницы в 2014 году более чем в 4 раза!

При этом если говорить о росте рынка бытовой техники и электроники в Казахстане, продажи рынка в целом увеличиваются из года в год как минимум в 2 раза.

Первопроходец на рынке

Эксперт казахстанского ритейла, коммерческий директор сети Sulpak Илья Алексеев отмечает, что торговая сеть Sulpak по праву является первопроходцем в продвижении «чёрной пятницы» в Казахстане. Каждый раз Black Friday предлагает более тысячи выгодных и привлекательных предложений для покупателей, и каждый раз в копилку скидок добавляется что-то новое. Порой некоторые скидки доходят до 70% от стоимости товара, а также именно в этот день предоставляется максимально выгодная рассрочка на 24 месяца без процентов, переплат и предварительных взносов!

Илья Алексеев
Илья Алексеев - коммерческий директор торговой сети Sulpak

Миллениалы как двигатели прогресса и массового шоппинга

С Ильёй Алексеевым могут согласиться многие казахстанцы, ведь с каждым годом популярность «чёрной пятницы» только растёт. В компании Sulpak отмечают, что успех «чёрной пятницы» уже состоялся, так как все больше казахстанцев вовлекаются, участвуют и выигрывают от выгодных преимуществ распродажи года. 

Статистические данные Black-Friday.Global свидетельствуют о том, что большой интерес это событие вызывает у молодых людей в возрасте от 21 года.

По словам Даны Курмангалиевой (24 года), сотрудника банка, о «чёрной пятнице» она знала ещё в студенческие времена, когда училась в США. Для неё и её подруг это был праздник шопинга, когда они на целый день отправлялись за покупками в ближайший торговый центр. Вернувшись в родной город Нур-Султан, девушка была приятно удивлена, что и у нас всё больше магазинов участвует в распродажах. «Конечно, масштабы проведения Black Friday у нас меньше, но, тем не менее, выгода от совершённого шопинга не может не радовать», - отмечает Дана. 

Студент Арман Даукеев из Шымкента в «чёрной пятнице» участвует второй год подряд. «В прошлом году благодаря распродаже в Sulpak я купил Samsung S9 с отличной скидкой. Я пока не зарабатываю достаточно, чтобы запросто купить такой дорогой гаджет, поэтому «чёрная пятница» стала для меня отличным решением. В этом году планирую взять новый ноутбук. Даже подобрал модель на сайте», - делится Арман.

О традициях

За пять лет участия в «чёрной пятнице» в компании Sulpak сложились определённые традиции в подготовке к этому масштабному мероприятию. В частности, крупнейшая розничная сеть в Казахстане начинает готовиться к осенне-зимним распродажам ещё летом, перенимая позитивный опыт от западных коллег. Сотрудники самого Sulpak признаются, что для них это знаковое событие, которое они используют для укрепления отношений с партнёрами и клиентами. Подготовка к мероприятию ведётся довольно серьёзно и обстоятельно. Заранее проводятся долгие и тяжёлые переговоры с поставщиками и вендорами, банкирами для получения максимально интересных и выгодных предложений для покупателей.

И на десерт...

Кстати, в эту юбилейную, пятую «чёрную пятницу» Sulpak порадует уникальными лимитированными предложениями, которых ещё не было на казахстанском рынке. Об этих предложениях можно будет узнать в полночь 29 ноября как на сайте www.sulpak.kz, так и в магазинах сети по всему Казахстану.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить