В Казахстане начнут определять лучшие и худшие автосалоны
Ассоциация казахстанского автобизнеса объявила о запуске нового проекта «Рейтинг». Его задача - определить лучший и худший, по мнению автовладельцев, автосалоны
Принять участие в проекте может каждый – достаточно лишь зайти на сайт АКАБ, в разделе «Рейтинг» оценить автосалон, а также оставить отзыв. Комментарии представляют особую ценность: с их помощью руководство автосалонов сможет узнать мнение о сотрудниках, качестве обслуживания, прочитать советы клиентов о том, как улучшить сервис.
Каждый месяц эксперты АКАБ будут подводить итоги опроса и объявлять победителя в номинациях «лучший» и «худший» автосалон.
Для получения достоверных результатов разработчики проекта просят соблюдать одно условие – необходимо оставить действующий электронный адрес. Иначе ваше мнение и оценки не зачтутся.
Оценка автосалона будет происходить по нескольким параметрам:
1. Рейтинг - узнаваемость бренда.
2. Качество - Мнение потребителей о товаре, который предлагает автосалон (это может быть не только автомобиль, но и комплектующие, аксессуары, запасные части и т.д.)
3. Цена - насколько гибкая ценовая политика у автосалона: предлагали ли покупателю скидки, акции, особые условия как постоянному клиенту и т.д.
4. Сервис - автосалон в наше время не только продает автомобили, но и занимается их обслуживанием, «ведет» клиента; шкала «Сервис» позволит определить, насколько по этому пункту автосалон устраивает своих покупателей.
На основании результатов опроса на сайте АКАБ ежемесячно будет публиковаться отчет. Лучший автосалон получит лавры победителя, худший – задумается о недочетах и ошибках в своей работе. О возможных жалобах клиентов или нарушениях АКАБ будет сообщать в соответствующие государственные органы для проверки поступившей информации.
- Рейтинг АКАБ – самый беспристрастный инструмент для определения лучшего и худшего автосалона, - говорит Андрей Лаврентьев, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса. - Придумано это в первую очередь для того, чтобы получить отзывы клиентов, их пожелания. И на основе этого всем вместе улучшать сервис, условия, работать над ценовой политикой. Автосалонам необходима постоянная связь с клиентами – ведь это те, для кого они работают. АКАБ со своей стороны будет мониторить все комментарии и пожелания, а также проверять информацию по нарушениям и жалобам.