Какими новостями активно делились читатели Forbes.kz в 2017 году
Представляем ежегодный рейтинг материалов сайта, которые набрали самое большое суммарное число перепостов в социальных сетях Facebook, VKontakte, Twitter и LinkedIn
Forbes.kz продолжает подводить итоги года. В этой статье речь пойдет о публикациях, которые вызвали самый большой отклик наших читателей в социальных сетях.
В целом читатели активно следуют за нами в социальных сетях. Так, например, по количеству подписчиков уже традиционно лидирует наш канал в Twitter, у которого на конец года значится 219 тыс. фолловеров. У нашей страницы в Facebook — уже более 38 тыс. подписчиков. А у нашей страницы во ВКонтакте более 13 тыс. друзей.
Год жареного петуха
Директор Группы оценки рисков, политолог Досым Сатпаев подводит итоги уходя... →
В 2017 мы стали активно продвигать наш аккаунт в Instagram, в результате чего количество подписчиков там выросло в разы - до 56,6 тыс. на конец декабря. Взрывной рост наблюдался в уходящем году и в нашем канале в Telegram, где сегодня наши новости читают уже 1,4 тыс. подписчиков. Поскольку этот канал коммуникаций набирает все большую популярность, мы ожидаем кратного роста количества подписчиков и в 2018.
Также казахстанский Forbes представлен своими каналами в YouTube и LinkedIn - там мы пока не так активны, как нам хотелось бы, но будем надеяться, что скоро все изменится.
В 2017 через наши страницы в соцсетях мы устраивали множество конкурсов сами и совместно с нашими партнерами. Десятки читателей получали ценные призы - от годовых подписок на журнал Forbes Kazakhstan и билетов в кино до абонементов в люковый спа-центр. Надеемся, мы будет продолжать радовать наших читателей конкурсами и подарками и в 2018.
Кстати, уже совсем скоро, в начале 2018, мы запустим новую версию нашего сайта. Но уже сегодня она функционирует в тестовом режиме и вы можете узнать, как скоро будет выглядеть новый Forbes.kz.
Сегодня мы представляем вам 7 публикаций Forbes.kz, которые набрали самое большое суммарное количество перепостов в социальных сетях Facebook, VKontakte, Twitter и LinkedIn.
На 7 месте нашего рейтинга статья Александра Северного «Почему бизнесмену года Айдыну Рахимбаеву не везет с халявой», которой поделились в Facebook и во ВКонтакте ровно 2000 читателей. Она рассказывает об истории успеха участника рейтинга влиятельных, которого по итогам 2016 журнал назвал бизнесменом года.
На 6 месте статья «Что Асель Тасмагамбетова делает для Казахстана» корреспондента Forbes Kazakhstan Айши Еркебулан и Дарьи Стрекозовой. В публикации рассказывается о работе благотворительного фонда «Саби» и его руководителе. Статьей поделился 2051 человек.
На 5 месте статья «Европейский лоукостер открывает рейсы в Казахстан», которую расшарили 2072 раза. Казахстанцам понравилась новость о выходе на наш рынок низкобюджетного венгерского перевозчика Wizz Air, билеты которого из Астаны в Европу стоят от 40 евро.
Таким образом, наши читали в очередной раз подтвердили, что очень любят публикации о выходе на рынок Казахстана мировых компаний и брендов.
3100 раз пользователи соцсетей поделились новостью о том, что «В Алматы заработал аналог французского рынка», которая заняла 4 место нашего рейтинга хитов. Читатели по достоинству оценили новый проект казахстанского бизнеса, который позволит продавать товары с меньшей накруткой и с большей выгодой для покупателей.
На 3 месте - заметка «Олжас Сулейменов о латинице: Не только правительство решает». В интервью Sputnik известный казахстанский поэт, писатель-литературовед, поэт и лингвист высказал свое мнение по вопросу перевода казахского языка на латинский алфавит. Мнением г-на Сулейменова поделился 3381 человек.
3428 раз наши читатели поделились новостью о том, что «В Атырау закрывается детский дом - все дети нашли родителей», которая заняла 2 место среди самых расшариваемых публикаций. Летом 2017 директор детского дома Сания Мусиева заявила, что это произошло потому, что возросло количество желающих усыновить или взять детей под опеку. Таким образом, 2 из 7 самых популярных публикаций на Forbes.kz – о благотворительности, что не может не радовать.
И, наконец, абсолютный лидер нашего рейтинга, который занял 1 место и ушел от ближайшего «конкурента» с большим отрывом — заметка «Байбек: В Алматы в ресторане можно за 500 тенге вкусно покушать». Она собрала урожай аж в 6590 репостов!
Это высказывание акима Алматы так сильно взбудоражило сомневающихся пользователей социальных сетей, что вскоре за этим громким заявлением последовали доказательства от акимата: в каких заведениях действительно можно перекусить на названную сумму. А некоторые предприимчивые рестораты немедленно стали вводить в свое меню «обед от Байбека».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram