Самые дорогие спортивные бренды мира

23523

Forbes выпустил ежегодный рейтинг Fab 40 самых дорогих брендов в мире спорта

Фото: Kevin C. Cox / GETTY IMAGES

Список состоит из четырех главных категорий: спортивные компании, атлеты, клубы и события. Для каждой категории использовали разные формулы подсчета (более подробная информация о методологии – на сайте forbes.com).

Бизнес

Nike принадлежит 95% рынка баскетбольной обуви США, их подразделение Jordan считается одним из самых популярных обувных брендов в мире спорта. За последний год акции компании выросли на 41%.

Позиция Компания Стоимость бренда, млн $ Изменение с 2010 года, %
1 Nike 26 000 + 143
2 ESPN 17 000 + 62
3 Adidas 6 200 - 15
4 Under Armour 5 000 + 843
5 Sky Sports 4 600 + 254
6 MLB Adv. Media 2 000 Не применимо
7 YES 1 300 + 148
8 Reebok 830 - 56
9 NESN 700 Не применимо
10 UFC 460 Не применимо

Событие

В прошлом сезоне «Супер Боула» (Super Bowl XLIX) – финального матча за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола – команда New England Patriots победила Seattle Seahawks со счетом 28:24. Главное спортивное событие США собрало рекордный телерейтинг. За весь период трансляции матча количество зрителей в среднем составило 114,4 млн человек, а к концу игры – 120,8 млн.

Финальный матч чемпионата по баскетболу среди университетов США между командами Duke и Wisconsin, закончившийся со счетом 68:63 в пользу первых, посмотрело в среднем 28,3 млн зрителей – рекордное количество за последние 18 лет.

Позиция Компания Стоимость бренда, млн $ Изменение с 2010 года, %
1 Супер Боул 580 + 38
2 Летние Олимпийские игры 348 + 51
3 Зимние Олимпийские игры 285 + 206
4 Чемпионат мира по футболу 229 + 91
5 Рестлмания 170 Не применимо
6 Чемпионат по баскетболу 150 + 67
7 Daytona 500 136 + 36
8 Лига чемпионов УЕФА 127 + 15
9 Чемпионат по А.Ф. 106 Не применимо
10 Мировая серия 101 - 4

Команды

Доходы от телетрансляций футбольных матчей испанских клубов Real Madrid и Barcelona за сезон-2014/15 составили по $172 млн, что является рекордной суммой в сравнении с другими футбольными командами.

Доход бейсбольного клуба New York Yankees растет каждый год. В 2014 году он заработал $508 млн. Подобный успех не наблюдался ни у одной бейсбольной франшизы, с тех пор как Forbes оценивает их доходы.

Позиция Компания Стоимость бренда, млн $ Изменение с 2010 года, %
1 New York Yankees 661 + 148
2 Los Angeles Lakers 521 Не применимо
3 Dallas Cowboys 497 + 139
4 New England Patriots 465 Не применимо
5 Real Madrid 464 + 89

Спортсмены

Puma является главным спонсором олимпийского чемпиона Усейна Болта. По контракту спринтер будет получать $10 млн ежегодно до чемпионата мира по легкой атлетике 2017.

Пятикратный победитель мейджоров Фил Микельсон подписал контракт с компанией Callaway, производящей экипировку для гольфа, на $10 млн в год.

Позиция Компания Стоимость бренда, млн $ Изменение с 2010 года, %
1 Тайгер Вудс 30 - 63
2 Фил Микельсон 28 + 180
3 Леброн Джеймс 27 + 108
4 Роджер Федерер 27 + 69
5 Махендра Сингх Дхони 21 Не применимо
6 Усейн Болт 18 Не применимо
7 Кевин Дюрант 18 Не применимо
8 Криштиану Роналду 16 Не применимо
9 Рори Макилрой 12 Не применимо
10 Флойд Мейвезер 11,5 Не применимо

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube