Открыт прием заявок на участие в ренкинге «Крупнейшие торговые интернет-площадки»

В сентябрьском номере журнал Forbes Kazakhstan представит ренкинг крупнейших розничных игроков на рынке электронной коммерции TOP KZ RETAIL E-COMMERCE 2018

Основу его составят данные по объёму выручки от онлайн-продаж по итогам полного календарного 2017 года.

Партнёром Forbes Kazakhstan в составлении ренкинга выступает консалтинговая компания Baker Tilly Kazakhstan Advisory. На данный момент Qazkom и Kazpost выразили согласие стать экспертами по кросс-проверке. В ренкинг будут включены розничные интернет-площадки, которые принимали и исполняли онлайн-заказы на протяжении 2017, а именно интернет-магазины и электронные торговые площадки, отображающие услуги частных лиц либо других торговых площадок.

В рамках проекта будут оцениваться не компании, а непосредственно торговые площадки. Сайты, имеющие общего или аффилированных владельцев и использующие общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одним интернет-магазином. Онлайн-продажи этих сайтов группируются и учитываются в ренкинге под именем крупнейшего по выручке сайта группы. В остальных случаях, если нет единой нумерации заказов, торговые площадки, принадлежащие одной компании, учитываются каждая по отдельности. Международные компании включаются в ренкинг, если ведут онлайн-продажи в Казахстане через казахстанское юридическое лицо.

Итоговые результаты будут рассчитаны на основании: данных мониторинга; данных, представленных компаниями в специально разработанной анкете; открытых данных, представленных в официальных финансовых отчётах и информационных справках; данных экспертов рынка и сервисных компаний. Полученные сведения будут сопоставлены между собой для перекрестного контроля надёжности оценок. В случае согласия клиента данные для перекрестной проверки будут верифицироваться и подлежать пересмотру. Информация, представленная в публикации, носит оценочный характер и не может быть использована в качестве официального документа.

Для участия в ренкинге необходимо заполнить анкету по следующим ссылкам в конце статьи.

Также вы можете выслать заполненную анкету на электронный адрес anna@forbes.kz.

По всем вопросам можно обращаться по телефону +7-701-725-56-15 либо на anna@forbes.kz, anna_2807@mail.ru.

Последний день приема заявок – 15 августа 2018 года.

Для ренкинга принимается следующая классификация подсекторов:

Интернет-магазины (В2С)

  • Универсальные магазины;
  • Продажа автотранспорта;
  • Пассажирские перевозки;
  • Бытовая техника и потребительская электроника;
  • Одежда, парфюмерия и потребительские товары;
  • Продукты питания;
  • Продажа билетов;
  • Прочие нишевые интернет магазины (товары и услуги).

Торговые площадки (C2C)

  • Сервисы объявлений (Классифайды);
  • Маркетплейсы;
  • Ценовые агрегаторы;
  • Купонаторы;
  • Прочие торговые площадки.

Для более подробной информации, Вы можете ознакомиться с методологией ренкинга по этой ссылке.

Если вы хотите заполнить анкету со смартфона, то включите в настройках браузера функцию «Полная версия».

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5440 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
24 октября родились
Именинников сегодня нет
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить