Определены самые популярные бренды Казахстана

28467

Рейтинг казахстанских торговых марок, составленный на основании частоты упоминаний в СМИ и запросов в Яндексе

Фото: wardtog.com

Рейтинг брендов Казахстана составлен журналом «Биржевой лидер» на основании двух объективных показателей Яндекса:

- количество запросов того или иного бренда в Интернете, а именно в агрегаторе Яндекс;

- количество упоминаний его в СМИ, масс-медиа, информационных агентств и сайтов телевидения и радио Яндекс.Новости за последний месяц.

Впереди – Helios и «Рахат»

По сравнению с рейтингом прошлого месяца лидеры остались теми же. Лучше всего проявил себя за месяц бренд Helios (+2 553 запросов в Яндексе), а вот разочаровал «Казахтелеком» (-2 675 запросов в Яндексе).

Самым популярным брендом Казахстана остается торговая марка Helios (34 342 запросов в Яндексе за месяц), которая длительное время работает на рынке топлива и энергетики.

На второй позиции - «Рахат» (31 690 запросов), который занимается производством кондитерской продукции.

Завершает тройку самых популярных брендов крупнейшая телекоммуникационная компания страны «Казахтелеком» (21 107 запросов), имеющая статус национального оператора связи.

Аутсайдеры рейтинга популярности торговых марок Казахстана

- Alina Казахстан - 8 запросов в Яндексе за месяц;

- K`Call - 8 запросов;

- Da-Da Казахстан - 7 запросов;

- Heaven Казахстан - 4 запроса;

- Sultan Казахстан - 0 запросов.

Бренды - лидеры по упоминаниям в Яндекс.Новости

1. КазМунайГаз - 422 упоминания в Яндекс.Новости за месяц;

2. БТА Банк - 218 упоминаний;

3. Activ Казахстан - 191 упоминаний.

Популярность брендов в «Одноклассниках»

1. «Казахтелеком» - 730 участников в группе Одноклассники.ру.

2. «Рамстор» - 209 участников в группе.

3. БТА Банк - 193 участника в группе.

Почему стоимость торговых марок Казахстана и других стран СНГ в несколько сотен и даже тысяч раз ниже, чем у брендов Facebook, Microsoft, Apple, Google? Очень мало компаний активно работает над своим успешным имиджем и продвижением. Основная ошибка корпораций заключается не в качестве услуг, а в том, что часто большинство производителей отказываются от продуктивного пиара. Чтобы привлечь инвесторов и рекламодателей на рынок Казахстана, нужно изменить подход к продвижению товара или услуг на рынке, в интернете и социальных сетях.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить