Новые правила лидерства

6770

Любознательность, открытость, технологическая подкованность и непрерывное обучение как основные требования, предъявляемые не только к себе, но и ко всему персоналу вашей компании, - вот что является отличительной чертой руководителей 21 века, утверждает журнал Forbes

Фото: vkurse.obs.ru

В воздухе пахнет весной, дни становятся длиннее, и крокусы с надеждой пробивают свои головки навстречу солнцу. Однако для большинства соискателей работы и даже руководителей с впечатляющим резюме это время превращается в настоящую пытку. В чем же причина? Требования к кадрам, жажда талантов, да и сама мировая экономика растут так быстро, что успех в бизнесе теперь зависит только от непрерывного обучения. Иначе в один прекрасный день вы обнаружите, что ваша квалификация не отвечает требованиям времени.

Один старший советник по инновациям в крупной энергетической компании сказал следующее: «При нынешнем состоянии экономики никто не может быть лишь экспертом в своей области. Современные мужчины или женщины Ренессанса - это те, кто понимает, как нужно учиться». Это очень существенно и важно.

Компании любых размеров во всех отраслях промышленности пытаются соответствовать новым требованиям. Траты на обучение и повышение квалификации повысились на 12% в 2013 году: это самый большой скачок за десятилетие. Цель  состоит в том, чтобы интегрировать обучение в корпоративную культуру и деятельность компаний. Конечно, можно предоставлять работникам различные тренинги, семинары и конференции, но самые успешные стратегии - это те, которые делают процесс обучения непрерывным, объединив его с повседневной работой компании.

Для руководителей - это одновременно и сложная задача, и отличная возможность привлечь и удержать наиболее талантливых специалистов.  Вы должны быть всегда бдительными и внимательными.  Запросы вашей компании постоянно меняются, и вы должны всегда думать на шаг вперед.

Как? Начните с понимания того, что изменения происходят невиданными темпами, новые технологии запросто могут разрушить даже самые продуманные планы, а конкуренция является очень жесткой. В наше время пожинает лавры не тот, кто останавливается на достигнутом, а тот, кто постоянно рвется вперед. Удовлетворенность приравнивается к вымиранию.

Удивительно, как много руководителей прячутся в своих кабинетах, что довольно глупо. Пора бы уже выйти оттуда и начать изучать, что же происходит вокруг вас.

Поймите, что прежних границ больше нет

Новые технологии сделали просто бессмысленными границы не только между странами, но и между компаниями и их заинтересованными сторонами, включая работников, партнеров, клиентов и даже конкурентов. Это новая, разнообразная и межкультурная парадигма с плоской структурой. Овладевайте всеми новыми технологиями и взаимодействуйте с социальными медиа.

Помните, что таланты - бесценны

Сегодня на лучших специалистов, особенно людей с превосходными техническими или творческими способностями, - огромные конкурсы.

Традиционные пути развития карьеры и должностные обязанности у таких людей могут просто отбить охоту работать. Будьте гибкими и создавайте для талантливых работников такую рабочую обстановку, которая позволяла бы им иметь максимальную свободу и улучшала бы их производительность. Если вы этого не сделаете, то они выберут другую компанию, которая предоставит им то, от чего отказались вы.

Захватывайте новые рынки

Индия, Китай, Бразилия и Восточная Европа сейчас на подъеме. Обязательно разберитесь в их экономиках и взаимодействуйте с ними как можно больше. В наше время они нужны нам настолько, насколько и мы нужны им.

Принципы лидерства постоянно меняются. Любознательность, открытость, технологическая подкованность и непрерывное обучение как основные требования, предъявляемые не только к себе, но и ко всему персоналу вашей компании, - вот что является отличительной чертой руководителей 21 века.

Составьте список всего, что вы делаете, - чтобы учиться и развиваться. Будьте конкретны. Затем изучите список для выявления областей, над которыми вы должны работать больше. Примите меры, чтобы улучшить ваши знания в этих сферах.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить