Миллионеры с YouTube

26877

Первый ренкинг Forbes богатейших ютуберов

Фото: Jamel Toppin для Forbes

Представляем вашему вниманию 13 человек, снимающих ролики в стиле «сделай сам», в том числе обзоры на видеоигры, комедийные шоу, видеоблоги о красоте и просто видео с танцами и одновременной игрой на скрипке. И зарабатывающих на этом миллионы. Проходной минимум: $2,5 млн до вычета налогов за год с 1 июня 2014 по 1 июня 2015.

Большая часть средств поступает от рекламы, однако некоторые из наших звезд диверсифицируют свои заработки, устремляя взгляды на кино и традиционное телевидение, а некоторые даже запускают собственную линейку продуктов, начиная от свитшотов и заканчивая подводкой для глаз.

Шестеро из участников ренкинга в середине сентября собрались на территории бывшего аэропорта в YouTube Space LA – массивном комплексе производственных студий, монтажных и звукозаписывающих помещений площадью 41 тыс. кв. футов.

1. PewDiePie, $12 млн

Шведская звезда, настоящее имя которой Феликс Кьеллберг, имеет порядка 40 млн подписчиков собственного канала «Играй в видеоигры со своими парнями» и при этом яростно оберегает личную жизнь. Редко дает интервью, почти не участвует в конференциях, нечасто посещает лос-анджелесские студии YouTube. Друг, если ты зарабатываешь более $10 млн в год, играя в «Ходячих мертвецов», это стоит осветить в прессе!

2–3. Smosh, $8,5 млн

Иэн Хикокс и Энтони Падилла, лучшие друзья с детства родом из Сакраменто, Калифорния, переродились под именем Smosh – комедийным представлением, ставшим известным благодаря скетчам по мотивам игр Pokemon. А потом они выросли: сейчас парочка ведет пять каналов на YouTube, включая El Smosh (на испанском). Их первый полнометражный фильм Smosh: The Movie вышел в июле.

2–3. Fine Brothers, $8,5 млн

Бенни и Раф Файн сначала привлекли внимание – и не простое, а в виде премии «Эмми» – за серию роликов React, где показывали реакцию людей во время просмотра популярных интернет-видео, например Pew Die Pie или Ники Минаж. Теперь они переходят с маленьких экранов на обычные: в 2014  Nickelodeon запустил проект Reactto That.

4. Линдси Стирлинг, $6 млн

Она играет на скрипке. И танцует. Одновременно. И это удивительно. Стирлинг начала карьеру с опубликования в 2007 видео с собой в главной роли после неудачи в заключении сделки с крупным звукозаписывающим лейблом. Сейчас студии умоляют ее о подписании контракта, но, увы, слишком поздно: они ей больше ни к чему. Вот что говорит сама Стирлинг: «Самые преданные фанаты, заинтересованные в твоем успехе, – это те, кто сам нашел тебя, а не стал жертвой крупной радиостанции или звукозаписывающего лейбла, запихнувшего твое творчество им в глотки».

5–6. KSI, $4,5 млн

Британский комментатор видеоигр урожденный Олайде Олатуни воспользовался своим положением звезды YouTube (у него почти 11 млн подписчиков) как трамплином на пути к музыкальным вершинам. Его хип-хоп-сингл Lamborghini в апреле занял 30 строчку чартов Великобритании.

5–6  . Rhett & Link, $4,5 млн

Ретт МакЛафлин и Чарльз Линкольн Нил III вместе получили инженерное образование в Университете Северной Каролины и работали в корпоративном секторе до того, как в достаточно позднем возрасте (38 и 37 соответственно) начали карьеру комиков на YouTube. Дуэт прославился шоу Good Mythical Morning – пародией на утренние телевизионные новости. Около половины их заработка приходится на сделки со спонсорами: они сняли клипы для таких брендов, как Gillette, Wendy’s и Toyota.

7. Мишель Фан, $3 млн

Визажист-самоучка сделала себе имя на выпуске видео, обучающих девушек макияжу в стиле любимых звезд, включая Леди Гагу и Анджелину Джоли. Мишель ведет долгосрочную игру: вкладывает средства, полученные от своих проектов, среди которых выпуск собственной косметической линии и сервис месячной подписки на уроки макияжа, обратно в свой бизнес.

8–9. Роман Атвуд, $2,5 млн

Шоу Punk’d и так было достаточно раздражающим, но Атвуд поднял концепцию на следующий уровень – розыгрыши, такие как обливания прохожих из игрушечного скунса или имитация непристойного обнажения перед детьми (при этом на нем была надета футболка с надписью: «Не употребляйте наркотики»). Таким образом он привлек более 7 млн подписчиков. Nissan стала его партнером в съемках специального видео, показанного в январе прошлого года. Да и покупателей свитшотов, бутылок для воды, сумок и многих других товаров из онлайн-магазина Smile More Store тоже можно считать партнерами.

8–9 . Розанна Пансино, $2,5 млн

Шеф-повар-самоучка, чьи видеоуроки выпечки научили миллионы людей тайнам приготовления идеальных кексов, собирается в этом месяце опубликовать свою первую поваренную книгу под названием «Рецепты вкусняшек для ботанов». Ранее в этом году партнером Пансино в обучающих программах Nerdy Nummies стала компания – производитель кухонной утвари Wilton Brands.

8–9. Лилли Сингх, $2,5 млн

Также известная под псевдонимом на YouTube Суперженщина (Superwoman), Сингх – стендап-комик, серьезно опирающаяся на свое этническое происхождение (ее родители иммигрировали в Канаду из Индии), и певица, в 2015  совершившая турне A Trip to Unicorn Island по 27 городам мира.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить