Успей продать

7607

Быстрая торговля стала мировой тенденцией в глобальном розничном ретейле

Фото: © Depositphotos.com/londondeposit

2015 год будет отмечен формированием пяти ключевых тенденций в секторе мировой розничной торговли, вызванных текущими негативными изменениями, оказывающими влияние на рынок. К такому выводу пришли эксперты Deloitte в 18-м ежегодном отчете «Мировой сектор розничной торговли», где представлена информация о 250 крупнейших розничных компаниях, подготовленная на основе данных из открытых источников за 2013 финансовый год (вплоть до июня 2014 календарного года).

Кроме того, в документе содержится анализ результатов деятельности компаний в разбивке по регионам, производственным секторам, наличию электронной торговли и другим факторам. Отчет также включает обзор топ-50 глобальных ретейлеров.

Первая тенденция, по наблюдениям аналитиков Deloitte, заключается в беспошлинной розничной торговле, ведущей к переоценке понятия клиентской базы и трансформации роли торговых точек в аэропортах в рамках стратегий, используемых компаниями.

Вторая – это возникновение мобильной розничной торговли, представляющей собой быстрорастущий бизнес, ежегодные объемы прибыли которого практически достигли $640 млрд за последние несколько лет. При этом сохраняется устойчивый тренд по росту показателей.

Третьей тенденцией является «быстрая» розничная торговля. Данный вид торговли, как следует из названия, подразумевает быстрое поступление продукции на рынок, оперативное реагирование и моментальную доставку.

Четвертая – формирование так называемого экспериментального ретейла, сочетающего шопинг, развлечения, эмоциональную составляющую, более тесное взаимодействие с клиентом, а порой и создание отдельного пространства.

И, наконец, последняя тенденция – это возникновение инновационной розничной торговли, призванной отреагировать на рыночный спад внедрением собственных революционных технологий.

Среди наиболее важных экономических проблем, оказывающих глобальное влияние на отрасль розничной торговли, эксперты Deloitte отмечают изменения в денежной политике США, кризис на Украине, замедление темпов роста капиталовложений со стороны китайских инвесторов, изменение демографической ситуации, а также последствия использования новых технологий и интернета.

В исследовании Deloitte указывается, что розничные компании, занимающиеся продажей продуктов питания и других товаров массового спроса, продолжают лидировать в списке 250 ведущих по ассортименту и объемам продаж. А международное расширение продолжает оставаться одной из наиболее важных стратегий роста.
Несмотря на быстрое развитие электронной торговли, лишь две узкоспециализированные компании, занимающиеся ею, оказались достаточно крупными для включения их в рейтинг.

Как и следовало ожидать, на США приходится большая часть предприятий, генерирующих значительные объемы прибыли за счет нематериальных активов, в то время как на Японию – наибольшая доля компаний с низкими показателями прибыли.

«Внедрение инноваций» – больше чем просто список. В этом документе рассматриваются стратегии, используемые розничными компаниями с целью реагирования на негативные изменения, наблюдаемые в секторе. Ира Калиш, главный экономист Deloitte, рассказывает об основных тенденциях мировой экономики и их влиянии на отрасль розничной торговли. Кроме того, отчет включает главу, посвященную анализу коэффициента Q, используемого для оценки нематериальных активов, таких как ценность бренда и лояльность покупателей.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить