На правах рекламы

Эксперты «большой четвёрки» отметили наградами инновационные продукты Qazkom

Казкоммерцбанк, входящий в финансовую группу Halyk, победил сразу в двух номинациях международного журнала Asian Banking & Finance

Фото: архив пресс-службы

Специальное жюри из представителей международных консалтинговых компаний Deloitte, Ernst and Young, KPMG и PwC отметило наградами два инновационных продукта Казкоммерцбанка: платежи с помощью QR-кода — в номинации «Лучшая мобильная инициатива — 2018» (Mobile Banking Initiative of the Year) и онлайн-переводы Western Union через Homebank в номинации «Лучшая инновационная инициатива — 2018» (Digital Banking Initiative of the Year).

- Пока весь мир был занят чемпионатом мира по футболу, мы определяли чемпионов в банкинге — это более 200 лучших банков и страховых компаний из почти 40 стран. Я хотел бы поблагодарить судей за работу по выбору победителей, — сказал Тим Чарльтон, издатель журналов Asian Banking and Finance and Insurance Asia, на церемонии награждения.

Жюри конкурса было впечатлено успехами Казкоммерцбанка, который сделал своей миссией внедрение новых технологий в банковском секторе Казахстана, где ещё превалирует привычка платить наличными. Эксперты отметили, что банк учитывает рыночные тренды, успешный мировой опыт и потребительские предпочтения, что позволяет ему быть настоящим лидером инноваций.

Мы посвящаем, пожалуй, последние в истории банка награды клиентам, которые заставляют нас идти в ногу со временем и даже на шаг впереди. 20 лет назад Казкоммерцбанк запустил первый интернет-банкинг, 15 лет назад — первым в СНГ предложил клиентам чиповые карты и банкоматы cash-in, 5 лет назад — открыл казахстанцам бесконтактные платежи, а полгода назад провёл первые оплаты с QR-кодом. Сегодня, когда мы находимся на финальной стадии объединения с Народным банком Казахстана, мы уверенно вместе с технологиями переносим в объединённый банк дух инновационности и лидерства, — сказал председатель правления Казкоммерцбанка Ульф Вокурка.

Казкоммерцбанк стал одним из немногих банков в мире, кто в 2017 освоил платёжный сервис с помощью QR-кодов на основе мобильного решения международной платёжной системы Visa. Пока только несколько стран, включая Индию и Сингапур, широко используют QR-платежи.

Внедрение нового сервиса банк начал с самого сложного сегмента, где ранее было невозможно представить себе платежи картой – продуктовых и вещевых рынков, уличных торговцев. С момента запуска в декабре 2017 динамика прироста QR-платежей составила 600%. Сегодня банк подключает к новому мобильному сервису несколько десятков коммерсантов в неделю.

Второй сервис банка, удостоенный награды Digital Banking Initiative of the Year, — денежные переводы Western Union через Homebank. Клиенты быстро оценили простоту использования, скорость и более низкую стоимость этой услуги. В результате объём онлайн-переводов WU превысил объёмы, которые идут через отделения.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6483 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
9 июля родились
Галим Хусаинов
председатель правления АО «БанкЦентрКредит»
Даулетхан Килыбаев
главный директор по инвестициям Al Falah Capital Partners
Айдын Кульсеитов
заведующий отделом стратегического планирования администрации президента РК
Ричард Эванс
бывший независимый директор АО «Самрук-Қазына»
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить