«Выстраиваются в очередь»: продукты питания из Казахстана набирают популярность в Китае

12064

Это стало очевидным на международной выставке импортной продукции в Шанхае

ФОТО: Пресс-служба министерства торговли и интеграции Казахстана

Сухое молоко, говядина и мед - появление этих продуктов питания из Казахстана привлекло многочисленных посетителей в выставочный павильон казахстанской продукции на проходящей в городе Шанхае (Восточный Китай) III Китайской международной импортной выставке (CIIE).

- Мы продаем здесь высококачественное сухое верблюжье молоко и сухое кобылье молоко, - отметил в беседе на китайском языке с корреспондентом агентства Синьхуа 26-летний Маханбет Ажиханов.

Молодой человек из Казахстана является представителем компании Eurasia Investment Co., Ltd. На китайском он говорит свободно, язык он изучал в провинции Чжэцзян на востоке Китая. В CIIE принимает участие впервые.

- Верблюжье молоко обладает огромной питательной ценностью, богато кальцием и легко усваивается, - рассказывает он закупщику на втором этаже одного из выставочных залов.

По словам Маханбета, продукты питания из Казахстана набирают популярность в Китае и становятся все доступнее.

- Наши клиенты могут с легкостью оформить заказ через WeChat, а мы организуем доставку их заказов через КПП Хоргос по железной дороге или автомобильным транспортом, - отметил он и добавил: - CIIE действительно помогло нам привлечь огромное число новых клиентов. Хотя я здесь впервые, наша компания участвовала во втором CIIE, и это очень помогло нашему бизнесу.

В выставочном павильоне казахстанской продукции также представлены различные снеки, и любопытные посетители выстраиваются в очередь, чтобы побольше узнать о таких деликатесах, как лапша и картофельное пюре быстрого приготовления.

- Мы хотим познакомить китайских потребителей со вкусом казахстанской еды, - сказала 25-летняя Аделина, представительница компании Amanat Trading House.

Эта компания участвовала в предыдущих CIIE.

- Люди проявили большой интерес к казахстанской еде на ЭКСПО, и этот рынок обладает огромным потенциалом, - отметила она, добавив, что CIIE не только предоставляет компаниям деловые возможности, но и укрепляет контакты между народами двух стран.

Сельскохозяйственная продукция из евразийских стран обладает высоким качеством и подходит для демонстрации на выставке, заявила в интервью корреспонденту агентства Синьхуа директор Института по исследованию Евразии Академии международной торговли и экономического сотрудничества при Министерстве коммерции КНР Лю Хуацинь.

Благодаря ЭКСПО китайские потребители смогут больше узнать о продуктах питания стран Евразии, что поможет предприятиям этих стран найти возможности для ведения бизнеса на китайском рынке, констатировала она.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить