Владелец Louis Vuitton договорился о покупке Tiffany за $16,7 млрд

6633

Богатейший человек Европы, владелец Louis Vuitton и Dior Бернар Арно близок к заключению своей крупнейшей сделки. Его концерн LVMH готовится объявить о покупке легендарной американской компании Tiffany за $16,7 млрд. За месяц переговоров сумма сделки выросла более чем на $2 млрд

ФОТО: Depositphotos.com/wolterke

Концерн LVMH французского миллиардера Бернара Арно приобретёт американскую компанию Tiffany за $16,7 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на источники, близкие к сделке. Официально объявить о покупке компания Арно может уже в понедельник 25 ноября, однако источники предупреждают, что до заключения сделки компаниям предстоит преодолеть ещё несколько препятствий.

По данным газеты, советы директоров обеих компаний должны собраться в воскресенье, чтобы утвердить последнее предложение LVMH. Он предлагает $135 за акцию американского производителя ювелирных изделий. Стоимость Tiffany в денежном выражении оценена в $16,3 млрд, а чистый долг американской компании — около $350 млн.

Новая цена — на 12,5% выше первоначальной цены, которую предложил Арно в конце октября. Тогда его компания хотела купить Tiffany из расчёта $120 за акцию (вся компания была оценена в $14,5 млрд). Но Tiffany отвергла это предложение, заявив, что LVMH значительно недооценил компанию. Акции Tiffany после новостей о предложении Арно выросли за день на 32% и с тех пор торгуются примерно на этом уровне. На закрытии торгов в пятницу в Нью-Йорке они стоили $125,51.

LVMH и Tiffany вели переговоры на протяжении нескольких недель и на этой неделе французский концерн, владеющий брендами Louis Vuitton, Christian Dior и Givenchy, увеличил свое предложение до $130 за акцию ($16 млрд за всю компанию) и получил доступ к финансовым бумагам Tiffany, чтобы проверить необходимые сведения.

Бернар Арно занимает четвёртое место в глобальном рейтинге миллиардеров. При составлении рейтинга его состояние оценивалось в $76 млрд. FT называет будущую сделку крупнейшей в карьере Арно. Соглашение подарит миллиардеру новый бренд со значительной долей в США, который также популярен среди азиатских покупателей, отмечает издание.

Представители обеих компаний не ответили на запрос журналистов, указывает FT.

Клара Минак, Forbes Staff

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить