В Казахстане запустят систему Tax Free

Первыми ее преимущества оценят в Алматы

Фото: chechannel.com

Алматинский торгово-развлекательный центр Esentai Mall до конца 2019 намерен запустить систему возврата налога на добавленную стоимость (НДС) с покупок. Об этом в понедельник, 15 апреля, на встрече с журналистами в Алматы сообщила директор по маркетингу Esentai Mall Ольга Комиссар.

- Esentai Mall ведет переговоры с государством по запуску пилотного проекта Tax Free уже в этом году, - сообщила Ольга Комиссар. - Это дает нам надежду на то, что до конца года мы привлечем дополнительный туристический трафик.

У меня уже был опыт запуска Tax Free в ЦУМе (Москва, Россия - F) – это стало большой мотивацией для туристов приехать в город, особенно у туристов из Китая. В Алматы мы сфокусировлись на гостях из трёх географических зон. Во-первых, это Китай. Первые охотники за модными брендами, низкими ценами, более выгодными предложениями на люксовые товары — это туристы из этой страны. Во-вторых, мы выбрали арабский мир, а конкретно те города, откуда долетают напрямую в Казахстан – Дубай, рядом с которым находятся Саудовская Аравия и Катар. Вы скажете, что это мы летаем в Дубай за покупками. Но мы специально сравнили цены, и выяснилось: в Дубае не дешевле, а дороже. И третий наш рынок — СНГ: Россия и Узбекистан. Это наши приоритетные направления.

Фото: Esentai Mall

По словам Ольги, «уже сейчас Louis Vuitton можно купить на 14% дешевле», чем в Эмиратах, и это без Tax Free. В Китае люксовые бренды - еще дороже.

Отвечая на вопрос Forbes.kz, какой процент роста иностранных покупателей ожидают в молле после запуска Tax Free, Ольга Комиссар заявила: в московском ЦУМе эта доля выросла до 20%:

- Мы не говорим, что столько же будет здесь, но мы понимаем, какую большую роль играет Tax Free для привлечения туристов. Сейчас у нас нет учета, мы не считаем иностранных покупателей, но по ощущениям их около 5%.

Также спикер презентовала обновленную стратегию маркетинга Esentai Mall, которому в этом году исполняется 7 лет. Она фокусируется на позиционировании ТРЦ как точки притяжения туризма наряду с другими объектами, входящими в материнскую Capital Partners.

- Вместе с нашими партнерами мы являемся мощной платформой для туристического притяжения. Мы говорим: приезжая в Алматы, вы можете отдохнуть на Шымбулаке, жить в The Ritz-Carlton, Almaty и сходить на шопинг в Esentai Mall, - пояснила Ольга.

Также для казахстаских клиентов будет запущена программа лояльности, и она также будет касаться не только Esentai Mall, но и The Ritz-Carlton, Almaty и курорта Шымбулак. Запуск программы состоятся уже в мае 2019. Частые покупатели получат систему кэшбэка, на который можно будет делать покупки и оплачивать разные сервисы, например, парковку в молле.

Также Esentai Mall запускает программу Personal Shopping Service. Она позволит воспользоваться услугами персонального фэшн-стилиста, который заранее подготовит покупателю подходящую для него одежду.

- Сервис позволяет не тратить время на шопинг, не ходить по всем этажам молла. Вы приходите в одно место, где вам уже собрали все образы на примерку, - сообщила Ольга. - Сейчас программа запущена в тестовом режиме, уже работают 10 стилистов. Думаю, со временем их в базе будет до 30. Этот сервис мы хотим сделать бесплатным при покупке от 300 тыс. тенге.

Также на пресс-конференции рассказали, что в этом и следующем году молл запустит ряд люксовых брендов с мировым именем.

- Сегодня мы уже не рассказываем мировым брендам, что такое Казахстан и Алматы, почему здесь люксовый рынок развивается хорошо и что брендам нужно здесь быть. Нам уже не надо за ними бегать. Мы уже достигли того имиджа, когда мировые бренды, приезжая в Казахстан, в первую очередь встречаются с нами, - рассказала заместитель генерального директора Esentai Mall по вопросам развития ретейла Мадина Абильпанова.

По ее словам, в молле приходят не только новые бренды фэшн-индустрии, но и, например, различные ресторанные концепции. Кроме того, в настоящее время ведется работка по открытию концептуального магазина.

В пространстве concept store мы хотим представить интересные марки. Это будет магазин, где тренды будут показаны раньше, чем они выйдут в массы. Так мы воспитываем культуру fashion-среды у населения. Там же можно будет приятно провести время, почувствовать атмосферу моды, обсудить новинки, - заключила Мадина Абильпанова.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
10018 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
Загрузка...
18 октября родились
Есжан Биртанов
заместитель председателя Национального банка Республики Казахстан, председатель совета директоров KASE
Елжан Биртанов
министр здравоохранения РК
Эдуард Огай
председатель совета директоров ТОО «Казахмыс холдинг»
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить