Travelsystem: Ситуацию нагнетают конкуренты

7889

В четверг, 28 мая, руководство крупного туроператора Travelsystem прокомментировало Forbes.kz слухи о серьезных финансовых неурядицах в компании

Фото: wikipedia.org

Как сообщал Forbes.kz, авиакомпания SCAT подала в суд на туроператора Travelsystem «в связи с образовавшейся большой задолженностью туроператора Travelsystem за летний сезон прошлого года».

По этому поводу в среду, 27 мая, официальный спикер Ассоциации туристских агентств Казахстана Денис Кривошеев на своей странице в Facebook опубликовал официальное заявление АТАК.

«Ассоциация (…) неоднократно обращала внимание общества на то, что у туристского рынка существуют скрытые точки напряжённости, - сказано в заявлении. – Одна из компаний, долгое время вызывающая особое беспокойство у экспертов АТАК - Travelsystem. В деятельности субъекта индустрии более года наблюдались очевидные точки напряженности. В частности, рост кредиторской задолженности перед авиакомпаниями. Последние несколько недель не замечать роста нестабильности уже стало невозможно».

Поскольку SCAT отказался сотрудничать с Travelsystem, туроператор был вынужден искать другие возможности по перевозке туристов, которые уже выкупили туры с перелетом SCAT.  В частности, по данным ассоциации, часть туристов отправляют рейсами через Москву.

Представители АТАК, как говорится в документе, встречались с руководством Travelsystem для прояснения ситуации. В ходе беседы компания уверила партнеров в своей платежеспособности. По данным ассоциации, в Travelsystem планируют закрыть долги перед SCAT за счет прибыли от перевозки туристов рейсами Air Astana. «При этом внятных шагов к решению текущих проблем, представлено не было», - сказано в заявлении.  

Ассоциация турагентств настоятельно рекомендовала Travelsystem «вступить в переговоры с рынком для переуступки прав по договору с авиакомпанией Air Astana» по маршрутам Астана - Анталия и Алматы – Анталия. В АТАК даже нашли компанию, которая готова забрать себе эти рейсы.

Меж тем, в Travelsystem заявляют, что работают в штатном режиме и в полном объеме выполняют свои обязательства перед клиентами, турагентами и авиаперевозчиками Atlas Jet и Air Astana.

Так, 26 мая 2015 Air Astana совместно с Travelsystem выполнила первый в этом сезоне чартерный рейс по маршруту Астана – Анталия, а 31 мая вылетит первый рейс по маршруту Алматы – Анталия.

Фото: Facebook
Ольга Чтенцова.

«Авиакомпания Air Astana является нашим стратегическим партнером по авиаперевозкам в Турцию – ее билеты составляют более 80% в нашем «полетном» портфеле на лето-2015, оставшаяся часть приходится на турецкого авиаперевозчика Atlas Jet, - пишет в ответ на запрос Forbes.kz директор Travelsystem по туризму Ольга Чтенцова. - Что касается наших отношений с авиакомпанией SCAT, то мы продолжаем переговоры с авиаперевозчиком для мирного урегулирования нашего вопроса, стремимся к поиску общего конструктивного решения. Авиакомпания SCAT – наш давний многолетний партнер, и мы надеемся на разрешение сложившейся ситуации с пользой для всего рынка».

Ольга Чтенцова сообщает, что туроператор ведет активную работу по приобретению альтернативных авиабилетов для пассажиров, которых первоначально планировалось отправлять рейсами SCAT. Дополнительные билеты куплены уже для 80% таких туристов.

«Распространяемая информация о наших возможных проблемах – домыслы и слухи. За 2 недели, прошедшие с открытия летнего сезона, нет ни одного туриста, который бы не вылетел или не был заселен в отель. Такое нагнетание ситуации отдельными участниками рынка является, наверное, одним из способов конкурентной борьбы на падающем спросе», - заявляет Ольга Чтенцова.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube