Сarlsberg Group: финансовые результаты и инновационные экологические проекты для лучшего сегодня и завтра

3092

В начале ноября Сarlsberg Group, одна из крупнейших пивоваренных компаний мира, объявила свои финансовые результаты за III квартал текущего года. Позитивная динамика прибыльности позволяет компании инвестировать в инновационные экологические проекты, самый революционный из которых – разработка первой в мире бутылки для пива из биоразлагаемого древесного волокна

Группа продемонстрировала органический рост чистой выручки от продаж на 3,1% (прирост за 9 месяцев 2019 года составил 3,8%). В категории крафта и специалитетов продолжился устойчивый значительный рост, который составил 12% в третьем квартале (прирост за 9 месяцев 2019 года составил 15%).

Объём продаж безалкогольных сортов пива снизился на 4% (при этом прирост за 9 месяцев 2019 года составил 8%), а на рынке Западной Европы наблюдалось увеличение на 7% (прирост за 9 месяцев 2019 года составил 11%).

Что касается регионов присутствия Carlsberg Group, то самые устойчивые бизнес-показатели с положительной динамикой демонстрирует Азия. Чистая выручка здесь органически выросла на 14,2% (прирост за 9 месяцев 2019 года составил 14,4%).

- Мы рады, что смогли достичь стабильного роста выручки в этом квартале, хотя его результаты сравнивались с весьма высокими показателями за тот же период в прошлом году. В частности, сохранился высокий уровень эффективности в Азии. Выручка в Западной Европе оказалась довольно значительной, несмотря на то что в прошлом году показатели за этот период превысили ожидания благодаря тёплому и не дождливому лету. В то же время показатели по России были сравнительно низкими, и мы столкнулись с рядом проблем, которые негативно сказались на нашей доле рынка по сравнению с предыдущим годом, - отмечает президент Carlsberg Group Кеес т'Харт.

Как крупнейший международный игрок сектора FMCG, Carlsberg Group не может оставаться в стороне от глобальных проблем современности. Поэтому компания инвестирует в поиск экологических решений, снижающих воздействие своих производств на окружающую среду. Так, Carlsberg Group уже сегодня является одним из лидеров в своей отрасли по экономичному использованию водных ресурсов, и намеревается снизить расход воды на своих производствах с 3,4 гл воды на 1 гл готовой пивоваренной продукции в 2015 году до 1,7 гл воды к 2030 году.

Кроме того, на прошедшем в октябре 2019 в Копенгагене Всемирном саммите мэров C40 Carlsberg Group представила два новых экспериментальных образца своей бутылки из эковолокна – фактически это первые «бумажные бутылки» для пива. Напомним, Carlsberg Group начала работу по проекту разработки бутылки из древесного волокна Green Fiber Bottle в 2015 году. Этот проект реализуется совместно с экспертами по инновациям ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и докторами наук из Датского технического университета при поддержке Инновационного фонда Дании.

Два новых экспериментальных образца изготовлены из древесного волокна из экоустойчивых источников, полностью пригодны для вторичной переработки и имеют внутренний барьерный слой, позволяющий бутылкам удерживать пиво внутри. Один образец имеет барьерный слой из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, а другой – барьерный слой из полимерной пленки ПЭФ на 100% биооснове. Полученные образцы будут использованы для тестирования барьерной технологии, так как Carlsberg Group занимается поисками решения для достижения конечной цели по созданию бутылки на 100% биооснове без полимеров.

Carlsberg Group также объявила, что к ней присоединились компании Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, которые вместе будут теперь продолжать разработки экоустойчивой упаковки, предлагая высококачественные продукты, но уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.

Такие проекты являются продолжением работы по инновационным решениям в области экоустойчивой упаковки Carlsberg Group и ключевой частью корпоративной программы устойчивого развития Together Towards ZERO, в том числе, приверженности нулевым выбросам углекислого газа на пивоваренных заводах компании и сокращения углеродного следа по цепочке создания ценности на 30% к 2030 году.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить