Рестораторы назвали казахстанский бренд лучшим

9493

Казахстанский продукт получил признание на первом Ресторанном бизнес-саммите

29-30 ноября в Алматы прошел первый Ресторанный бизнес-саммит (Restaurant Business Summit) – мероприятие, собравшее вместе «трудоголиков» бара и кухни, ресторанных инвесторов, производителей и экспертов рынка. Первый саммит вышел совсем не комом – здесь было о чём поговорить и чему научиться у самых опытных участников. В мероприятии приняли участие профессионалы ресторанного бизнеса из Казахстана, ОАЭ, Великобритании, России, Украины и Беларуси.

Сами эксперты говорят, что такое масштабное событие представляет большую значимость для Казахстана: лучшие рестораторы страны получили возможность обменяться опытом с международными лидерами отрасли для того, чтобы повысить компетентность и казахстанский сервис. В эти дни на саммите прошли конференции, мастер-классы и семинары. Спикерами саммита выступили зарубежные рестораторы и известные эксперты, в том числе:

Арам Мнацаканов, российский ресторатор, телеведущий реалити-шоу «Адская кухня» (формат шоу Гордона Рамзи Hell's Kitchen);

Сергей Шевырев, основатель ассоциации экспертов крепких эконапитков;

Иван Шушканов, директор по организационному развитию сети баров Cuba Libre; 

Стефан Брег, директор по стратегии Keane Brands;

Павел Поцелуев, совладелец Steak at Home;

Виталий и Максим Кононыкины, основатели Restobar Group;

Антон Мартопляс, лучший бармен Беларуси, входит топ 3 барменов СНГ по версии Bar proof.

На Ресторанном бизнес-саммите подводили итоги непростого года для ресторанной отрасли, обсуждали «горячие» темы в стиле true-talk. Десятки казахстанских представителей сферы BaReCa (Bar, Restaurant, Cafe) на мастер-классах расширили кругозор, посмотрели на свой опыт с другой стороны, сделали выводы по ведению бизнеса.

В рамках Ресторанного бизнес-саммита среди профессионалов и любителей прошел первый дегустационный конкурс крепких ресторанных напитков «Тhe best place». Его экспертами выступили приглашенные спикеры и владельцы ресторанов Казахстана. В конкурсе приняли участие международные бренды крепких напитков, в том числе топовые марки премиум-сегмента. Конкурс проводился в закрытом режиме по принципу классической «слепой» дегустации. Эксперты на этапе анализа не знали производителя, названия и другой информации об испытываемом продукте.

Победителем дегустационного конкурса стал казахстанский экобренд «Хаома Gold» от отечественного лидера рынка – компании KMW, которая входит в состав международного холдинга Asia Waters.

По тогам конкурса один из экспертов, Сергей Шевырев, заявил:

- Я впечатлен качеством продукта-победителя. Оказывается, в Казахстане производятся уникальный продукт, который лучше многих мировых брендов премиум-класса. Я сам как эксперт, много лет проработавший с этим видом продукции, считаю, что сегодня «Хаома» по праву заслужила звание лучшего ресторанного продукта.

На правах победителей представители бренда рассказали его историю: она началась в 1997, когда технологи компании KMW разработали рецепт напитка совместно с ученым-археологом Кемалем Акишевым, который открыл «Золотого человека». По мнению профессионалов, в продукте удалось гармонизировать современные технологии и рецепты легендарных саков-хаомаварга (буквально «варящих напиток хаома»), живших на территории современного Казахстана.

- Завод KMW имеет собственные скважины природной минеральной воды в экологически чистом регионе Боровое, - рассказал участникам конкурса директор компании KMW Станислав Максимец. - Используя природную воду в производстве, мы смогли создать по-настоящему экобренд № 1 Казахстана. Мы целенаправленно делаем нашу продукцию премиального качества, используя только натуральное альфа-солодовое сырье, оставляя при этом стоимость доступной по сравнению с более дорогими импортными аналогами. Потому что хотим, чтобы потребители ценили свое.

Экобренд «Хаома» уже не первый раз был признан лучшим среди мировых аналогов – он уже имеет более 50 престижных наград на авторитетных экспертизах и конкурсах мира, включая золото на международной выставке PRODEXPO-2017 и очередное включение в рейтинг Drinks International Millionaires Club – 2017. 

Asia Waters – международная казахстанская компания по производству природной минеральной воды из экологически чистых мест и напитков на ее основе. В его структуре - собственные месторождения, гидрогеологическая и научная-исследовательская службы, служба дистрибуции с филиалами во всех регионах Казахстана, производственная база KMW (Kokshetau Mineral Waters) близ Кокшетау. В компании работают 1 300 человек. Предприятие сертифицировано международным знаком «ЭКО». На базе KMW в течение 20 лет производится продукт «Хаома».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить