Проверенный путь

14687

Восемь идей, которые будут востребованы на казахстанском рынке

Покупка и продажа франшиз в Казахстане становится трендом. При этом растет как количество иностранных брендов на условиях предоставления франшиз казахстанским предпринимателям, так и число казахстанских франчайзинговых систем. Становятся более разнообразными сегменты казахстанской экономики, в которых задействован франчайзинг (торговля, сфера услуг, учебные центры, гостиничный бизнес, бытовое обслуживание и т.д.). При этом местным бизнесом активно приобретаются франшизы в сфере общественного питания (Food&Restaurant), такие как Baskin Robbins, «IL Патио», Pizza Hut, KFC, Burger King и другие. Не исключено, что в скором времени на рынок выйдет Starbucks.

Forbes Kazakhstan предлагает список компаний, которых нет на местном рынке, но продукция и услуги которых были бы весьма востребованы казахстанским потребителем.

1. Subway

Самая крупная франчайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания

Год основания: 1965

Количество точек: более 36 тыс. ресторанов в 87 странах мира

Стоимость франшизы: $12 тыс.

Роялти: 8% от прибыли

Примерный объем инвестиций: от $100 тыс.

Предполагаемый срок окупаемости: два года

2. Häagen-Dazs

Признанный лидер в категории мороженого премиум-класса

Год основания: 1961

Количество точек в мире: 900

Необходимый собственный капитал: $200 тыс.

Стоимость франшизы: $30 тыс.

Роялти: 4% от прибыли

Примерный объем инвестиций: $87–400 тыс.

Срок заключения франшизы: 10 лет, с возможностью обновления ($10 тыс.)

3. Taco Bell

Самая большая в мире сеть мексиканских ресторанов быстрого обслуживания

Год основания: 1962

Количество точек в мире: 5896

Необходимый собственный капитал: $1 млн

Стоимость франшизы: $45 тыс.

Роялти: 5,5% от прибыли

Примерный объем инвестиций: $1,2–2,5 млн

Срок заключения франшизы: 20 лет

4. Dunkin Donats

Международный ретейлер пончиков и кофе

Год основания: 1950

Количество точек: более 10 тыс. в 32 странах мира

Необходимый собственный капитал: $500 тыс.

Стоимость франшизы: $40–80 тыс.

Роялти: 5,9% от прибыли

Примерный объем инвестиций: $369 тыс. – $1,740 млн

5. Super Suppers

Рестораны, предоставляющие прекрасную возможность насладиться приготовлением вкусной пищи в кругу семьи, выбрав из меню все необходимые продукты и рецепты

Год основания: 1986

Количество точек: 207

Необходимый собственный капитал: $150 тыс.

Стоимость франшизы: $35 тыс.

Роялти: 5% от прибыли

Примерный объем инвестиций: $175,4–263,2 тыс.

Срок заключения франшизы: 10 лет, с возможностью обновления

6. BreadTalk

Перспективная сеть пекарен

Год основания: 2000

Количество точек: 68

Примерный объем инвестиций: $600–800 тыс.

Срок заключения франшизы: 10 лет, с возможностью обновления

7. Red Mango

Сеть под этим брендом является самой быстрорастущей в США. Компания занимается производством и продажей замороженных йогуртов, украшенных ягодами и кусочками фруктов.

Год основания: 2007

Количество точек: 150

Необходимый собственный капитал: $350 тыс.

Стоимость франшизы: $35 тыс.

Роялти: 6% от прибыли

Рекламные отчисления: 4% от прибыли

Примерный объем инвестиций: $258,1–441,6 тыс. (традиционный магазин); $331,1–488,6 тыс. (магазин самообслуживания)

8. Smashburger

Американская сеть ресторанов быстрого питания, фирменное блюдо – бургеры. Цель бренда – «стать любимым бургер-рестораном в каждом городе».

Год основания: 2007

Количество точек: 150

Необходимый собственный капитал: $2 млн

Стоимость франшизы: $40 тыс.

Роялти: 5% от прибыли

Рекламные отчисления: до 5% от прибыли

Примерный объем инвестиций: $330–787 тыс.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить