Первый Carrefour откроется в Казахстане в начале 2016

22735

Об этом компания, представляющая бренд Carrefour Kazakhstan, сообщила на своей официальной страничке в Facebook

Фото: acms-gc.ro

Carrefour - французкая сеть магазинов, второй по рыночной капитализации ретейлер после американской Wal-Mart Stores. Основанная в 1963 компания владеет гипермаркетами, супермаркетами, дискаунтерами, круглосуточными и мелкооптовыми магазинами в разных странах мира.

В июле 2015 Forbes.kz сообщал о том, что Carrefour зайдёт на рынок Казахстана. Продуктовые магазины французской сети Carrefour в Казахстан заводит компания ТОО «Маджид Аль Футтайм Гипермаркетс Казахстан» (Carrefour) (подразделение арабской компании Majid Al Futtaim - владелец франшизы на открытие магазинов Carrefour. – F).

«Мы скоро откроемся! Первый в Казахстане гипермаркет Carrefour откроется в начале 2016 года, - говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице сети в Facebook. - Смысл нашей работы заключается в том, чтобы объединять самые выгодные цены с лучшим сервисом, комфортом покупателей, максимальным выбором категорий и наименований продуктов — от лампочек и свежей зелени до велосипедов и холодильников».

В гипермаркете Carrefour будут представлены различные категории товаров: электроника, бытовая техника, кухонная утварь, бытовая химия, инструменты, мебель, всё для сада и активного отдыха, одежда, аксессуары, канцелярские товары, игры и игрушки и конечно широкий ассортимент свежих продуктов.

Обозреватель Forbes.kz спросил экспертов, насколько удачное время «Маджид Аль Футтайм Гипермаркетс Казахстан» выбрал для вывода Carrefour на рынок Казахстана.

Успех выхода Carrefour на наш рынок, по словам старшего специалиста по работе с розничными сетями компании Nielsen Kazakhstan Анны Касымовой, будет зависеть от способности максимально удовлетворить текущие потребности покупателей. А они, как отметили в Nielsen Kazakhstan, заключаются в низкой цене, широте ассортимента и качественных свежих продуктах (овощи, фрукты, мясо).

Анна Касымова.

Более того, жители Алматы, подчеркнула Анна Касымова, достаточно лояльны к новинкам, и на начальных порах поток покупателей будет обеспечен интересом к такому знаковому событию. Однако в последующем Carrefour необходимо будет выстраивать качественную обратную связь со своими покупателями. В любом случае, по мнению эксперта, сети необходимо время для адаптации к новому рынку, так же как и покупателю – для адаптации к новой сети.

В целом специалист очень позитивно расценивает выход такого игрока как Carrefour на рынок республики.

«Carrefour является крупнейшей продуктовой сетью в Европе, и приход такого игрока на рынок Казахстана, безусловно, положительно скажется на развитии современной торговли в нашей стране. Новый иностранный игрок сможет привнести свои стандарты качества, новый, интересный ассортимент и, возможно, в целом формат магазина для покупателей. Да, времена сейчас не самые простые, но, с другой стороны, закалившись в кризис и наладив внутренние процессы сейчас, в будущем Carrefour сможет получить максимальную выгоду от лучших времён», - сказала Касымова.

Александр Ланецкий.

Генеральный директор консалтинговой компании Friendly Avia Support, редактор Retai.net Александр Ланецкий уверен, что Carrefour будет успешным на нашем рынке, несмотря на то, что приходит в тяжёлый для страны экономический период.

«Время для Казахстана трудное, но, думаю, они будут успешны, тем более что этот сегмент рынка в республике практически свободен, так что тут у них всё должно быть хорошо», - отметил он.

Александр Ланецкий считает, что некоторые гипермаркеты, работающие на рынке РК, почувствуют появление нового конкурента. По оценкам эксперта, в первую очередь Carrefour может потеснить на рынке такие сети как «Рамстор», A-Store и Green. Да и «Магнум» с Metro придется побороться за клиентов с новым игроком на рынке.

В Carrefour же пока предпочитают хранить молчание. На запрос обозревателя Forbes.kz компания ответила: «Компанией принято решение давать официальные комментарии в СМИ не раньше января 2016 года. Ближе к датам открытия».

Сейчас Carrefour Kazakhstan активно ищет персонал. Сегодня на сайте HeadHunter от имени ТОО «Маджид Аль Футтайм Гипермаркетс Казахстан» размещено 9 вакансий. Carrefour необходимы в Алматы: бухгалтер, менеджер по обслуживанию клиентов, специалист по базам данных, IT-специалист, ассистент менеджера по безопасности, заместитель руководителя отдела кассовых операций, инженер по ОТ, ТБ и ПБ, супервайзер и супервайзер горячего цеха. Уровень зарплат не указывается.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить